Всем приятного отдыха и чистых простыней
Сперва нас заселили в дальний корпус на первом этаже. В номере была плесень в душевой и неприятный запах. Сказали, что номер нас не устраивает. Парень, который проводил нас в номер пожал плечами,кому-то позвонил и нам ответили, что сегодня свободных номеров больше нет, но они сейчас вызовут уборщицу и все исправят, и если что смогут поменять номер завтра. Прекрасно понимая, что уборщица ситуацию не спасёт и в этом номере мы не останемся и на час мы пошли на ресепшен, после недолгих переговоров свободный номер все же нашёлся, так же в дальнем корпусе, но на 3 этаже, вид на лес.
За замену номера мы ничего не доплатили, хотя планировали. Но доплачивать за то, что у тебя теперь нет плесени и не воняет, ну камон.
Номер: На полу плитка, покрашенные стены. Фото номеров у анекса не соответствуют. Застиранное постельное. Номером были разочарованы.
По словам постояльцев, а мы провели целый соц опрос, нам очень повезло, у них все куда печальней: старая сантехника, шумит кондер,плохая шумоизоляция, громкая музыка и пр. У нас с этим было все в порядке.
Уборка: протирают пол и меняют полотенца каждый день, про все остальное нужно напоминать.
Ещё один огромный минус это платный вай фай, даже в лоби. Взяли местную симку, по цене так же, но ты на связи не только в гостишке.
Бесплатный вай фай есть в баре рядом с отелем. Ребята из экскурсионных агенств, когда видят что ты из Армас, предлагают воспользоваться у них интернетом бесплатно.
«Спа» - ходила на спа-программу, цена 20$ (было 30) делают неплохо, но очень старый ремонт и пахнет сыростью, расслабиться не удалось. Хамам бесплатный.
Еда: В рестике норм, мне, как любителю сыра и оливок, всего хватало. Голодными точно не останетесь, догонитесь арбузами)
Бар: Алкашку мы не пьём, поэтому здесь можем оценить только чай и кофе. Ещё из безалкогольного есть разведённые соки, кола и тп. Все стандартно.
Все что есть в снек-баре (фри, бургеры) - отврат.
Персонал: отличные ребята, всегда помогут. Видно что стараются. Большинство хорошо говорит по-русски. Успели к ним привыкнуть, скучаем.
Местоположение: До моря мин 10, до магазинов типа Мигрос мин 25 пешком. У входа в отель остановка и рядом с ней палатка с фруктами и свежевыжатыми соками: цитрусовый и гранатовый - ван лав❤️ Цена - 1-2$. Инжир - 3$/кг. Цены по дороге до пляжа на соки и фрукты +- везде одинаковые.
Ещё прикол, это вход в отель, чувство будто ты заходишь в тц, какие-то ларьки с шляпами, одеждой, едой и пр.
Анимация: есть вечерняя программа с 21 00 до 23 00, как-то раз видели утром проводят зарядку.
Пляж: чисто, удобный вход в воду, есть пирс, он от другого отеля, но мы пользовались. На пляже есть бар с лепешками и напитками (пиво, вода, кола, ну и «соки»). Полотенца для пляжа выдают раз в день до 12:00 по карточке, которую дают при заезде.
Отельный гид от анекса: Отличный парень, дада понимаю что странно хвалить отельного гида)) В отеле находится каждый день. Вкинул парочку смешных шуток на встрече, правда смешные, а не как обычно. На встречу пошли, тк встречающий гид сказал, что нужно какие-то анкеты заполнить из-за ковид, но анкеты были стандартные для анекса. Потеряли максимум мин 15.
И прям совсем придираюсь😄 - в номере нет инфы как позвонить на ресепшен и ключи от номера, как в пансионате в Анапе в 2009 г. «Лебедей» делали один раз и то одного😒
Ps: Такси до автовокзала Анталии 175 лир, до Кемера ~ 40. Автобус до Анталии - 9 лир, до кемера - 4,5.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего коллектива Armas Garden мы благодарим Вас за Ваш искренний отзыв.
Мы невероятно высоко ценим мнение каждого нашего гостя, особенно мы ценим искренность и желание максимально объективно дать оценку предоставленному сервису в нашем отеле. В данном случае нам исключительно приятно, что Ваша оценка достаточно высока, пусть у нас и есть моменты, над которыми нам предстоит провести работу над ошибками. Мы всегда рады возможности узнать все нюансы своевременно, чтобы моментально отреагировать и сделать все, чтобы гости получали от нашего отдыха только наслаждение.
Будем очень рады снова Вас приветствовать в нашем отеле!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?