АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
16.09.20 - 26.09.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не премиум, не 5, скорее 4. Полезный отзыв,читать всем!!!

Translate

Отдыхали с ребенком, впечатления от отеля остались неоднозначные, но рекомендовать не стану, вот почему:

МИНУСЫ:

1) расположение

близко к мечети (песнопения мешают спать в 5 утра и в детский дневной сон), рядом река, которая впадает в море и течет вправо,неся с собой речной мусор, холодную воду слоями и запахи канализации, на пляже вечером кусаются мухи, полагаю они также летят от реки. Слева от реки,сразу за насыпью купаться приятнее,там кстати много мелких рыб, также попадаются и крупные. Но есть в реки и плюс: огромные беспанцерные черепахи и косяки форели. Утром и вечером их кормят отдыхающие с мостика.

Сетевые магазины далековато 20-30 мин пешком. Мы были с ребенком 1.5года поэтому приходилось ходить за детским молоком и кефиром за тридевять земель. Думаю хорошее расположение у отелей левее реки, если смотреть на море. И к магазинам,тц, ближе, и река в море на попадает. В отеле детского питания нет

2)очереди в столовой, на каждый комплекс блюд очереди по 5-10 мин, отель явно экономят на персонале

3) встречалось хамство от персонала отеля, менеджер по отношениям с гостями отказала в записи в ресторан а-ля карт, потому что нет мест, в грубой форме обвинила нас, что надо было записываться сразу по приезду, а не за 3 дня до вылета (кстати, чтобы записаться есть только один час с 10 до 11, и проведете вы его в очереди на эту самую запись)

На пляже ходит хамовитый зазывала на пятиминутный шопинг, пришлось ему долго разъяснять значение слова "нет", сыпал угрозами что с нами разберется:) в итоге извинился, посетовав, что работа такая у него - приставать к гостям. А куда смотрит администрация отеля, работа персонала не должна мешать, отдыху гостей, не так ли?) Отель ведь заявляет себя как 5, Премиум....

5) ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ/ну оочень скромный бассейн для детей

6) в номере сильно шумел холодильник

7) мини-бар иногда пополняли НЕполностью

8) нет своей зеленой территории, но нам и не нужна была, но для кого-то это важно

ПЛЮСЫ:

1) Вкусная свежая еда, но простая (из изысков за 10 дней - один раз были роллы, один раз - говяжий язык), фрукты разнообразные, всегда в наличие.Напитки приносят официанты, не всегда расторопные. В ресторане нужно одевать маску, еду накладывают официанты за стеклом.

2) ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАХОД В МОРЕ, прекрасный песок, вода относительно чистая, но несет много веток с реки, ВЫСОКИЕ ВОЛНЫ, почти все время висел красный или красно-желтый флаг, два дня ребенка не купали из-за высоких волн

3) просторный номер, мы жили в стандарте 5515, с боковым видом на горы, море и прямым видом на город. В номере была одна двуспальная кровать и одна полуторка, балкон

4) мини-бар бесплатно, сейф бесплатно, в номере есть фен и чайник, удобный регулируемый сплит

5) детская площадка на пляже и хороший детский мини-клуб в отеле

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • идеальный заход в море
  • вкусная еда
  • Мечеть мешает спать
  • магазины далеко
  • очереди в столовой
  • нет своей зеленой территории
  • хамство персонала
Added: 29.09.2020 09:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 5
  • Readership: 9 101