АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.20
Countries, cities: 1 / 7
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 833
Photos: 9
Vacation as a With family in
September 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Итак, по порядку:

1. Номера. Не смотря на наличии двух котегорий номеров (эконом и стандарт) в отеле, тот же стандарт будет разительно отличается в зависимости от корпуса (А, В, С). Большинство русских туристов заселяют в корпус С, самый непритязательный, видавший виды и соответствующий категрии 2-максимум 3 звезды. В самом начале нам дали домер именно в этом корпусе. Сказать что мы были в шоке, не сказать ничего. Стены обшарпанные, изголове кровати в каких-то белых подтеках, душ был поломан (вода шла не из лейки, а из соединения со стеной), холодильник грязный, старая обшарпанная мебель, душевая кабина очень старая на стыках грибок и плесень, на потолке над душем свисающая штукатурка. Отдыхающие в одно время с нами ребята, сказали, что нам ещё повезло с номером, не могу представить что было у них. На третий день отдыха удалось выбить другой номер в корпусе А, но на первом этаже окнами на бассейн. Там конечно ремонт уже посвежее, новее мебель, но изголове кровати опять же в каких-то подтеках, а унитаз был просто в застарелых жёлтых следах от мочи (сфотографировать успели только пол на котором также явно видно желтые следы). Что тут скажешь, понятие уборки в этом отеле номинальное. Пришлось купить губку и отмывать. У данного номера также был значительный минус - звукоизоляция. Слышно все, от слова СОВСЕМ. Слышно не только соседей, но и тех кто решил ночью поплавать в бассейне (хотя это запрещено, так как он работает до 18.00), или посидеть пообщаться у бассейна.

Эконом номера отеля (как нам сообщали в турфирме) имеют французский балкон (небольшой отступ, где по сути можно только посушить белье) , но по факту половина эконом номеров с французским балконом, расположенным внутрь комнаты, а не наружу. То есть для того чтобы посушить белье и полотенца, нужно держать открытым окно.

2.Уборка. Как и писала выше понятие уборки - это просто махнуть по полу тряпкой. Мыло, шампунь и гель для душа докладывали только когда все закачивалось, а не каждый день.

3.Ресторан. Еды достаточно, но она однообразна, ассортимент практически не меняется. Еду накладывают сотрудники и небольшая часть из них сами себе на уме (в порция жадничают - хотя я ела только фрукты на завтрак, приходилось выпрашивать каждый кусочек арбуза или нектаринки), могут просто делать вид, что тебя нет. Кроме того, можешь простоять в очереди у стола раздачи первым 10 минут, а сотруднику взбредет начать обслуживать очередь с середины или конца - отсутствует организованность и зачастую не хватает персонала на раздаче. Пиво по ощущениям безалкогольное, вино не понравилось совсем. Соки - это порошок с водой, чай пакетированный. Салаты: помидоры с огурцом, помидоры с огурцом с зеленью, помидоры с огурцом с капустой, помидоры с огурцом с луком, помидоры с огурцом с оливками, думаю дальше не нужно перечислять. На ужин бывает рыба на гриле, стейки, крылышки. Готовьтесь к очередям - на входе, за напитками, за горячим и т. Д. Иной раз в очередях стоишь по 20-30 минут (чай+блинчик, например). Салфетки только влажные, насквозь пропитанные спиртом, лицо такими не вытрешь. На входе в столовую дают маски и за ужином измеряют температуру.

4. Пляж. У отеля есть два пляжа (побольше-удален от бара и поменьше-рядом с баром), но мест все равно всем не хватало. Лежаки ставили на соседней свободной линии песка. На пляже есть непонятно кем придуманные правила (возможно "хранителей пляжа"), например, запрещено перекладываться с лежака на лежак (если тот освободился ближе к морю). Если "хранитель пляжа" не заметит, то ок. В ином случае будьте добры выслушать нотацию. Первая линия лежаков стабильно под кого-то (читать иностранцы) занята, не исключено, что за чаевые. Конечно, можно войти в положение, у сотрудников пляжа действительно не сладкая работа, но мы платим деньги за отдых и сервис, а не за то чтобы оправдываться перед сотрудниками или выслушивать в свой адрес. В основном лежаки прибегают занимать до завтрака в районе 6 часов утра (особенно это характерно для пляжа поменьше), остальным остаются последние ряды, а то и вовсе шиш с маслом.

5.Отель. Расположен близко к морю, рядом есть супермаркет migros, банки, вай кики, макдоналдс, остановка до манавгата (проезд стоит 4 лиры) . До старого города пешком около 20 минут. Вечерами заняться нечем, анимации нет. Вайфай в лобби умирающий, на всех желающих не хватает.

От отеля осталось ощущение, что ты приехал не отдыхать, а отчитываться перед персоналом отеля и выпрашивать еду и нормальный, соответствующий 4 звездам, номер .

6.Персонал. В целом, отель ориентирован на европейский контингент (немцев), персонал говорит больше на немецком, немного на английском, с русским туго.

Фото туриста отеля

Other pictures

Сдали номер с полом в моче.

Фото туриста отеля

Other pictures

Номера с видом на ресторан.

Фото туриста отеля

Other pictures

Номера с видом на проезжую часть.

Фото туриста отеля

Other pictures

Номера с видом на проезжую часть.

Фото туриста отеля

Other pictures

Кто-то ест, а кто-то белье сушит.

Фото туриста отеля

Other pictures

Кровать грязная.

Фото туриста отеля

Other pictures

Кровать грязная.

Фото туриста отеля

Other pictures

Французский балкон.

Фото туриста отеля

Other pictures

Уже в 6 утра первые ряды лежаков заняты.

TRANSLATE
Advantages
Расположение
Disadvantages
Персонал очереди в столовой нехватка лежаков
Added 29.09.20 15:13 (4 676 characters in the review)
Add comment
Complain

08:08 04.10.20

Здравствуйте, Рита! Совершенно согласна с Вашим отзывом!!! Я тоже о дыхала в этом отеле в сентябре (улетела 26.09). Вкусила все прелести... Не могу понять восторженных отзывов.. Может туристам просто повезло с номером? И тогда всё остальное не кажется таким печальным...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up