АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2829
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 829
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
September 2020
18.09.20 - 19.09.20
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Пожалейте время и деньги !!!!

Поехали отдыхать по фартуне5*

А привезли по факту в отель у которого вообще нет звезд! Отель не аккредитован , и этот отель просто поменял название , а так это бывшая тройка !

В Турции отдыхала 5 раз, и в 4* была и в 5, но хуже отеля чем Armir Resort я не встречала! Это даже не 2*.

Начну сначала, когда нас привезли в отель я с порога ужаснулась тем, что пока я находилась ресепшине и шла до своего номера человек 7 шли со скандалом и жалобами к сотрудникам отеля. Ресепшен как и весь отель нуждается в ремонте или хотя-бы генеральной уборке уже лет 10 минимум ! Ужасные запахи (слабо сказано) стоят там везде !

Единственный плюс это вид из окна на горы,и то это не заслуга отеля. На следующий день мы пришли на завтрак и простояли в очереди более часа , не потому что коронавирус и человек долго накладывает еду, а потому что сотрудника отеля вообще не было и весь отель стоял ждал пока он придёт и положит половину столовой ложки еды , а попросишь ещё так он как из своего кармана платит ! Жадные! Еда отвратительная, выбора вообще ни какого! А захочешь ещё положить огурчик, будь добр ещё час простоять в очереди и ждать сотрудника! На обед я уже не пошла....

Подошли к бару, попросили пиво (пиво наливают тёплое! Из бутылок 1,5 литровых, которые хранятся под палящим солнцем), два раза нам налили по половине стаканчика, на третий раз сказали пива больше нет !!! И это все включено ???? Решили попить воды и взять в номер бутылочку, ответ был аналогичным! Воды нет ! На этом терпение наше лопнуло! Мы связались с гидом, гид нам искренне посочувствовал (огромная благодарность ему) принял все возможные меры и через два часа нас забрали из отеля и перевезли в другой. По дороге в другой отель гид сказал что он уже 3 гид, который меняется в этом отеле, потому что жалобы там вечные и скандалы, не выдерживают !

Просто пожалейте даже своё время ! На свои же деньги вы можете попасть в место , где вам даже воды не дадут !!!! Послушайте меня пожалуйста !!!! Мне даже жалко людей было , те что там остались !!! За такую сумму, что просит этот отель , можно отдохнуть в миллион раз лучше отелях!

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 30.09.20 18:23 (2 104 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up