АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1129
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не плохо, но очень много нюансов. Отдыхом мечты точно не назовешь.

Поехали в этот отель, начитавшись восторженных отзывов. В Египте были не впервые, помимо этого были еще в 3х странах. Поэтому некий опыт посещения отелей уже был. Разочарование пришло уже в первый же день. Приехали после 8ми вечера, нас сразе же отправили на ужин. Еды уже к этому времени почти не было, мясо, рыбу почти все разобрали, оставались рис, фасоль, паэлья (все дни была одна и та же) и еда, которая не пользовалась популярностью. Выбор фруктов - одна печаль: яблоки, груши, пресные сливы, зеленая не сладкая дыня, и та не каждый день, иногда зеленоватые бананы. В общем после первого ужина ушли расстроеные и не особо сытые.

Дальше поселение, дали номер старый без ремонта и где-то на отшибе, возле маленького бассейна и аквапарка. Мы знали, что 70% номеров прошли реновацию, поэтомы сразу же пошли просить заменить номер. Парень на ресепшене начал ломаться и перешоптываться с другим работником ресепшена. Говорили у вас же номер стандарт, вот если бы была другая категория номера, другое дело. Мы стояли на своем, т.к. это время карантина, то загрузка отеля должна быть не более 50%, значит хорошие номера точно должны быть. Начали нам говорить, что есть номера с ремоном, но тоже отдаленные, либо поближе к морю, но без ремонта. В итоге мы согласись на отремонтированный отдаленный номер, т.к. были уже уставшие и не хотелось еще весь вечер бегать и требовать другие номера. По игото номер хороший, чистый, к нему претензий нет. Но до моря идти минут 15, плюс еще пантон около километры. За день мы нахаживали по 16 км, к вечеру казалось, что мы не на отдыхе, а наоборот. Хоть бы кары пускали от отдаленных номеров. Представляю, как тяжело с маленькими детьми, ведь все корпуса без лифтов.

Дальше мы столкнулись с наглостью персонала. В нашем номере изначально не работал сейф, мы позвонили на ресепшн, обещели что прийдут починят на следующее утро. Утром никого не дождались, после завтрака подошли еще раз на ресепшн, нам прислали работника. Он сделал сейф буквально за пол минуты, мы сказали ему спасибо, а дальше он тупо 10 минут стоял в номере и типо клацал телефон... Мы из принципа делали то же самое. Такой наглости с выпрашиванием чаевых мы еще нигде не видели. Но за что ему их было давать, за то что нам дали изначально не работающий сейф, сбросить его пол минуты, могли это сделать до заселения людей.

Дальше по морю, до этого мы были в бухте Шаркс Бей, и вот после нее в Набке можно сказать моря нет. Утром каждый день был красный флаг, можно было купаться только на мелководье. Хотя и там справа был небольшой риф, где помжно было посмотреть рыбок. Вечером с часов 3-х, 4-х хоть был и зеленый флаг, все равно были огромные волны на глубине. Времени на купание было 1-2 часа, в засисимости от того, когда был зеленый флаг. И в это время почти весь отель шел купаться на 20 кв метрах на глубине. Был настроящий лягушатник, постоянно кто-то да зацепит. Что касается рифа, он неплохой, рыбок много, есть на что посмотреть. Ветер и волны от администрации отеля не зависят, это особенность данной бухты, но мы бы в следующий раз в этот регион бы не приехали.

По питанию я бы поставила четыре с минусом, стандартная египетская еда без изысков, наесться можно. Кое-что было вкусно, например кебабы, ну и гриль в принципе всегда был хороший. Рыбный ресторан разочаровал, рыбы 1-2 вида, самой дешевой, и постоянно одной и той же. Раза 3 были кальмары, но реально вкусными они были только раз, когда их просто пожарили в кляре. Остальные разы вкус кальмара не чувствовался из-за огромного количества приправы. Но это все конечно на любителя, возможно кому-то такое приходитя по вкусу. Сладости неплохие, соки порошковые юпи.

На барах коктейли стандартные, как во всех отелях Египта. Очень вкусный кофе в баре Колумбус возле ресепшена и там еще делали молочные коктейли, тоже вкусные. Мороженное не очень, как самое дешовое у нас в супермаркете за пару гривен.

Что касается анимации, то ее практически нет, днем еще хоть что-то было, водная аэробика, волейбол, дартс. А вечером в отеле просто нечего делать, ходишь пол часа по территории после ужина, а потом просто идешь спать, т.к. кроме пьяного пения посетителей караоке нет никаких развлечений. Была пару раз возле ресепшина небольшая программа в виде игры на скрипке или живого пения, но откровенно это было скучновато. Для отдыхающих с детьми этот отеть наверное хорошо подходит, т.к. детей в отлеле много и для них есть развлечения. Мы же приехали вдвоем с мужем без ребенка и было очень скучно по вечерам.

По поводу уборки, чего не ожидали, так они была на вполне хорошем уровне. Меняли полотенца, добавляли косметику, шапочти для душа и т.п. Уборщик у нас был очень приятный. Раз не планировали уборку, повесили до обеда красный ключик, уборщик прощел уже наш номер и мы уйди на море, не повесили ключик снова. Когда вернулись, оказалось, что он у нас поубирал, причем чаевых мы тогда не оставили. Уровень уборки был такой же как и с чаевыми. Мы нашли уборщика, дали ему на чай, за что он был очень благодарен.

По поводу защиты от ковида, то тут тоже все не однозначно. Был обычный шведский стол, как и до карантина, это конечно добавляет удобств, но с гигиенической точки зрения не очень, т.к. не все пользовались антисептиками и они не везде были, масок никто не носил, кроме персонала. Дистанцию никто не соблюдал, кругом были очереди. Температуру меряли за все время только 2 раза и то на одном выходе. Ну и заполненность отеля по нормам должна быть 50%, а у нас он был намолнен % на 70, не меньше, людей очень много, в основном украинцы и казахи.

Еще иногда расстраивало отношение персонала в столовой, ты ему говоришь спасибо, а он что-то на арабском отвечает, видно было, что он желает чего-то не очень хорошего. Но это было скорее редкостью, некоторые также нормально с улыбкой отвечали.

Еще один момент про сухпаек. Не знаю наш ли это был косяк или нет, но мы остались без ланчбокса. Уезжали рано утром, до этого гид говорил, что всем их закажет. При сдаче номера нам про ланчбоксы ничего не сказали, где их брать и т.п. Но заметю, что и мы сами про них забыли, т.к. утром были сонные. Вспомнили только в аэропорту, когда увидели у людей пакеты с пайками. В других отелях нам давали ланчбоксы сразу после сдачи номера, здесь видимо нужно напоминать об этом.

В целом, отель не плохой, но заявленному уровню не соответсвует. Возможно до карантина он и был хороший, но сейчас слишком много существенных минусов. Средненькое питание, отсутствие вечерней анимации, иногда наглость персонала.

TRANSLATE
Advantages
хорошая уборка есть хорошие номера с ремонтом много бассейнов вкусный кофе на барах.
Disadvantages
среднее питание наглый персонал ветреная бухта отсутствие развозки до моря отсутствие достаточных мер защиты при ковид.
Added 01.10.20 13:54 (6 485 characters in the review)
Add comment
Complain

17:17 05.10.20

У меня к Вам один только вопрос, а Вы что на барах не видели соки пакетирование? Очень вкусные манго, гуава, томат. Очень странно , что Вы пишите за юпи. Так что с Вами я не согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up