Не отель, а Рай!
В этом году отдых на море был под большим вопросом, от того он особенно ценный несмотря на некоторые неудобства и особенности. Итак мы прилетели рано утром и в отеле были к 7 утра. Ждать номер предстояло до 12. При заезде обработали чемоданы, надели нам браслеты и пригласили позавтракать.
При входе в ресторан термометрия и маски. Следят за ношением строго. Сдвинуть на подбородок не прокатит. Еды очень много, разнообразно и вкусно. Очередей нет , иногда только человека 2-3,что совсем не напрягает. Так что раздача еды в таком виде нам даже больше понравилась.
Официанты шустрые (есть с чем сравнить), те кто на раздаче разные попадаются. Многие не понимают английский, тогда вход идут жесты. На столах приборы в одноразовых упаковках, нет скатертей, так как столы дезинфицируются после каждого гостя. Непривычно, но не напрягло. Наоборот, плюс за организацию в столь сложный период.
Территория отеля большая, очень чисто и ухожено. Много зелени.
Пляж широкий, очень длинный, чистый. Очень удобно, что нет карточек на полотенца. Катались и на банане, и на парашюте, и яхту брали на 4 часа. Все понравилось. Море чистейшее . Камешки при входе в море имеют округлые формы и позволяют перемещаться достаточно комфортно. Метра 2 и дно состоящее из более крупных и округлых камней позволяет вообще забыть о них. Абсолютно всегда прозрачное ,чистое море Кемера- первейший повод возвращаться сюда[ море не окрашивается в неприятный цементный цвет при волнениях].
Анимация сильная, каждый вечер какое-то интересное шоу. К сожалению, в этом году зхапрещены игры в мячом, но другие активити проводятся ежедневно.
Есть ночной ресторан. Открывается в 21,15 и заканчивает работу в 7,00. Есть 3 аля карт ресторана. Аля-карт платные 10 евро с человека. Дети до 6 лет бесплатно. Дети от 7-12 лет 5 евро с ребенка. В общем в отеле есть все. Мы благодарны отделу по работе с гостями за помощь во всех возникших вопросах. Спасибо Азизу и Светлане.
И в это сказочное место мы попали не случайно. Будем рады вернуться сюда снова!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?