АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 367
Photos: 0
367
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in
September 2020
18.09.20 - 27.09.20
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

С нюансами..

Наши впечатления от отдыха в отеле "Land of paradise beach hotel ".

Перелёт авиакомпанией Onur air. Нареканий нет и быть не может - все чётко, по расписанию. Кормили.

Заселение: приехали 2мя семьями около 11 дня. Заселили сразу, без доплат в номера лучшей категории. У нас были забронированы 2 Standart, а выдали 2 femely, находящиеся рядом друг с другом. За это огромное спасибо сотрудникам ресепшен.

Территория: очень маленькая. У некоторых номеров выход прямо на бассейн, что, с моей точки зрения, не очень удобно, тк шумно. Как правило такие аппартаменты стараются поменять. Трудностей с обменом не наблюдали.

Здесь же снек бар в нескольких секундах ходьбы и спуск к морю.

С другой стороны этого же корпуса есть бассейн с горками.

Пляж: хороший, чистый. Мелкие камушки, песок.

Если стоять в воде, то даже не сомневайтесь, рыбки покусают. Злые они там)

Еда: прилетели мы 18го сентября. Попали и на обед, и на ужин - выбор был первые дни, и никто голодным не уходил. Мясо различное, картофель, салаты, овощи, фрукты, сладости - все в наличии. К завтраку попросили свежевыжатый сок. Никто ни к каким "юпи" не отправил, с доброжелательной улыбкой принесли столько, сколько попросили. А потом что-то в отеле изменилось... К концу отпуска стали замечать, что сок пропал, мороженое, лепёшки у моря тоже, да и питание становилось с каждым днём хуже. Естественно, это обсуждалось среди туристов. Наверное, отель готовился к закрытию сезона.

Анимация: девочки-сестренки Юля и Женя, Вы замечательные - искренние, отзывчиваи и компанейские. Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд!)

Но, промолчать про аниматора - Мурата все таки не получится.

Культурные, доброжелательные, улыбчивые главные менеджеры отеля, хоть как-нибудь да должны повлиять на сотрудника, который за их "спинами" позволяет себе грубить гостям, говорить, что: "не вы мне деньги платите". Как эту фразу расценить?) Да, платит тот, кто нанимает работника, это бесспорно. А у того, кто нанимает, разве не от туристов доходы? Объясните, пожалуйста, своему аниматору простую истину.

Обязательно все бы вернулись к Вам, все хорошо, все понравилось, если бы не хамство со стороны Мурата.

TRANSLATE
Advantages
Заселение отношение администрации к туристам пляж
Disadvantages
Главный аниматор - хам.
Added 01.10.20 21:07 (2 189 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up