АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
198 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in September 2020
12.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель ни о чем

Translate

Всем известно сколько людей столько и мнений. Хочу написать свое мнение об этом отеле с надеждой,что руководством данного отеля примет хоть какие-то меры для устранения недостатков, и другим отдыхающим будет комфортно в этом отеле.

РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС

Заехали около 20:00, заполнили документы и нас послали на ужин.

Первое,что насторожило при общении с работниками ресепшена,что когда попросил карту отеля то ее не оказалось( ни в каком в виде).

Второе, что удивило,что 5ти звездочном отеле в ванной комнате,кроме мыла в дозаторах ничего не было.

Третье, чайный набор также отсутствовал и не было даже простыни под покрывало( и то,те которые попадались были рваные).

В концепции отеля было указанно ежедневное пополнение мини-бара, за все время прибывания в отеле его ни разу не пополнили.Уборка номера чисто для галочки.Сам номер отреставрированный все работало исправно.

Пляжные полотенце Вы на пляже - не получите. Выдача их находится в самом отдаленном месте от пляжа,чтобы не Дай Бог кто-то лишний раз не поменял полотенца. Для того,чтобы записаться в аля-карт нужно было выстоять большую очередь,хотя уже давно 21 век и можно все сделать через компьютер.С чем не было проблем то это с водой(в бутылках), масками и санитайзерами.

Анимация на очень низком уровне, все сваливают на короновирус. Аниматор Rigo очень далек от этой профессии. Обращение к гастролейшен Джела ни к чему не привели. И, вообще, считаю что она не на своей месте и не хочет решать проблемы.

ПИТАНИЕ

Питание явно не соответствует уровню 5ти звездочного отеля.За две недели прибывания ни разу не было ни говядины ни баранины ( только курица и индейка).

Короновирус внес свои коррективы и выдачу пищи производили персонал,который явно не справлялся со своей работой. Очереди были на каждом шагу за всем,особенно за чаем и кофе.Руководство никаких мер(добавить станций или увеличь количество персонала) не принимало.Стоит отметить, персонал трудился добросовестно, но не справлялся чисто физически(из-за большего количества людей).

Также в столовой были мухи.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля ухоженная и большая.

Пляж явно не первая линия. Пляж в полу грязном состоянии, лежаков постоянно не хватало (лежаки не дезинфицировались). И опять таки, руководство отеля не принимало мер.

Бар на пляже почему-то не работает до 18:30, а до 17:00. Бары с фаст-фудом тоже работали с 12:00 до 16:00, то есть перекусить после этого времени до ужина было негде. Потому что, так называемая "кондитерская" одно название.

Море и погода были ЧУДЕСНЫЕ.

Выезжали в 3 часа ночи , перед этим обратились на ресепшен для получения ланч боксов. Ответ был следующий "Пойдете в ресторан в 3 часа ночи там вас будет ждать завтрак". Зашли, было 3 кусочки сыра, 1 огурец и 1 помидор .Чая не было, поэтому кофе уже нашел сам.

ВЫВОД

Считаю,что руководство отеля жестко экономит на персонале и на туристах. О пятизвездности данного отеля говорят только звезды на фасаде отеля.Поэтому не рекомендую посещения отеля "ARMAS REGENCY 5*"до принятия мер руководством.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Погода и пляж
  • недостатки выше перечислены
Added 02.10.2020 19:26 3 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Главная проблема этого отеля перенаселенность. Ничего персонал не успевает. А турки продолжают делать бабки и всё пихают в этот отель народ. Ведь наши отзывы понизили рейтинг всего на две сотых. Это не отдых, а ежедневная борьба за место под солнцем в буквальном смысле. И не весёлые старты в ресторане
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Next rate Все отзывы автора (8)
Александр
Russia
Luberzy
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 51
  • Readership: 0
  • Photos: 17
0 Благодарности