АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
981 + 6
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in October 2020
02.10.20 - 04.10.20
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 04 October

Сервис Гранд отель Поляна

Translate

Здравствуйте!

Тот редкий случай, когда решил оставить отзыв.

Инфраструктура отеля отличная, Газпром постарался. Но, как и во всех структурах Газпрома, сервис и обслуживание «так себе». А тут, отдельный случай... При заселении вечером, закали ужин в номер, который привезли на столике. Поужинали и спать. Утром ушли на завтра, а потом на рекогносцировку местности отеля). Спустя 2 часа, обнаружили, что номер не начинали убирать и тележка с объедками стоит в номере. После десятка звонков на ресепшн, roomservice и тп, ничего не изменилось(трубку не брали). Далее, ушли из номера в бассейн и по пути встретив 2 человек из персонала, попросили убрать. Через три часа, тоже самое. Пришлось стол выкатить в коридор и только спустя час, его забрали... Также, ковровое покрытие в номере необходимо заменить. Оно воняет сигаретами и другими запахами на весь номер.

  • Инфраструктура
  • Персонал
  • руководство
Added 03.10.2020 14:00 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В отеле запрещено курить (даже на балконе). Штраф за курение в номере или на территории в непредназначеных местах. Ковровое покрытие не может вонять сигаретами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 981
  • Photos: 0
0 Благодарности