Сервис Гранд отель Поляна
Здравствуйте!
Тот редкий случай, когда решил оставить отзыв.
Инфраструктура отеля отличная, Газпром постарался. Но, как и во всех структурах Газпрома, сервис и обслуживание «так себе». А тут, отдельный случай... При заселении вечером, закали ужин в номер, который привезли на столике. Поужинали и спать. Утром ушли на завтра, а потом на рекогносцировку местности отеля). Спустя 2 часа, обнаружили, что номер не начинали убирать и тележка с объедками стоит в номере. После десятка звонков на ресепшн, roomservice и тп, ничего не изменилось(трубку не брали). Далее, ушли из номера в бассейн и по пути встретив 2 человек из персонала, попросили убрать. Через три часа, тоже самое. Пришлось стол выкатить в коридор и только спустя час, его забрали... Также, ковровое покрытие в номере необходимо заменить. Оно воняет сигаретами и другими запахами на весь номер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?