4
4 accommodation
4 service
4 food
Все очень не просто,5* точно нет
Доброго времени суток!
Данный отель несёт противоречивые чувства. С одной стороны всё хорошо,но есть вещи,которые все портят.
Заезд - пришлось уговаривать чтоб дали зелёный браслет( браслеты по времени приема пищи,и зелёный браслет самый ранний по времени), так как маленький ребенок с нами,и просыпается рано. Пришлось отблагодарить за браслет.
Номер где жили (1114)- в принципе не плохой,но мелочи требуют косметики. Уборка в номере посредственно- меня это не парило,но может для кого-то это критично. Также посредственно убиралась и территория- вот тут, немного неприятно,так как приходишь рано утром,занимаешь шезлонг- а вокруг него бычки и пустые стаканы.
Сама территория отеля и не маленькая и не огромная- что является для меня плюсом. 5 бассейнов на любой вкус и цвет,а вот шезлонгов не всегда хватает.
До пляжа не более 10 минут идти по дорожке через озеро,в котором водятся рыбы и утки. Сам пляж отеля не большой, шезлонгов не всегда хватает. Песок,ногам приятно, заход в море даже с детьми очень хороший. Море было чистым и теплым
Питание- в начале радовало разнообразием и быстротой обслуживанием. Но в середине отдыха поменялась смена поваров и все встало. Разнообразие исчезло, качество того что было стало хуже,а что самое обидное- появились длинные очереди,с учётом того,что народу стало меньше. Мясо и рыба различная были всегда,фрукты- вопросов нет.
Для детей каждый день вечером анимация,но одинаковая,на площадке для детей одна горка,две качели. Но детей очень и очень много, соответственно очередь на эти качели. Также есть место для рисования с детьми,что несомненно хорошо. Есть карусель ( лошадки) за 1 у.е. Есть водные горки 6 штук для взрослых и целый городок с 4 горками для детей
Спа центр заманивает клиентов бесплатным сеансом. Жена и теща решили пойти попробовать и посмотреть, только начав процедуру- им сказали уходить,так как платный клиент им важней. Естественно больше мы туда не заходили,хоть и предлагали.
За отелем есть мини рынок с вещами и сувенирами,аптеки и прокат,а также экскурсии. Почитав отзывы мы обратились за экскурсиями в Баба Тур. Брали там 2 экскурсии и авто напрокат. Остались довольными( можно хорошо поторговаться, главное все расспрашивать). Если берёте авто на прокат- будте бдительны, турки отвратительно водят- подрезают,не включают поворотники,красный свет им не авторитет. Бензин и Дт стоит примерно 63-66 рублей литр
Во время отдыха в отеле закончился виски и ром,во всех барах(4 бара) и они не сообщают посетителю,а молча добавляют ликеры в колу. Мы блали ультра все включено- все это бред. Это обычный all inclusive не более.
До торгового центра Nova Mall где куча магазинов( кстати работают до 22:00) можно уехать на маршруте 2, а обратно на 10 с того же места,только через дорогу(проезд 4,5 лиры). Поездка 10-15 минут.
До Сиде набирают автобус из отеля- бесплатно,но не советую,просто время потеряете,езжайте своим ходом
На территории отеля есть Аля Кард
Ресторан рыбный, записаться на него можно у Лейлы с 15 до 16 и то не всегда она на месте. В ресторане нас всех посадили и мы ждали,ждали. За столом нас сидело 6 человек. Нам принесли всем разные блюда из рыбы, собственно можно сходить для разнообразия,но вся это рыба подаётся и в обычном ресторане,только в разные дни
Подведя итог- отель не тянет на 5*- это факт,а вот 4* я бы все таки поставил
Animation
Детская анимация
Rules and regulations
Пляж
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Александр voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.7 Children services
3.9 Location convenience
3.3 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
14:41 11.10.20
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Add a comment
Add a comment