АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 8
Comments: 1
Readership: 3785
Photos: 9
Vacation as a couple in
July 2020
22.07.20 - 01.08.20
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну вот и в Турции стало грязным море.

Здравствуйте друзья. Я не о еде,уборке номеров,дискотеке,низкопробном алкоголе......Я о главном- о море. Мы в Кемере и его пригородах 12 раз.... Бывало с морем разное,по мелочи. Но тут пять дней подряд маслянная пленка,предметы гигиены,....неприкрытый сброс канализации. Что б в дерьме не плавать пощел в право два км. до окончания пляжей -все в фекалиях. Отдых ,по факту испорчен. Через полтора месяца летим опять в Бельдиби -

CRYSTAL FLORA BEACH RESORT 5* ....И опять три дня на поверхности моря смывы посуды,резанная туалетная бумага,характерная пенка.....Американцы с криками Гамно- feces убежали с пляжа вместе с детьми..

В Ы В О Д- с 2020 ,турки начали сбрасывать в море продукты жизнедеятельности.

TRANSLATE
Disadvantages
море не пригодное для купания
Added 05.10.20 23:49 (712 characters in the review)
Add comment
Complain

21:47 11.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up