АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 790
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
September 2020
10.09.20 - 20.09.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!

На днях вернулись из этого потрясающего отеля Armas regency, долго сомневались, стоит ехать на отдых в наше смутное время или нет, но в итоге решились и не пожалели! Ездили двумя семьями, 6 человек, все в восторге от отеля. По правде говоря, за то, что мы получили, он должен стоить больших денег, видимо сейчас работает на "постковидные" отзывы, а не на прибыль.

Итак, сначала о минусах, их на мой взгляд, всего-лишь два и плюсы отеля за его стоимость их точно перекрывают)) Первый - удаленность от центра города. По сути, возле отеля нет никаких крупных магазинов и развлечений, пешком никуда не дойти. В трех километрах от отеля есть небольшой тц , но вещи там стоят столько же или дороже, чем у нас, нет смысла идти туда на шоппинг. За 5 минут пешком можно дойти до базара, аптеки, магазины косметики, чемоданы, одежда и сумки рыночного качества ("копии брендов"), там же можно купить экскурсии, есть пункты обмена валют и банкоматы. В самом отеле есть небольшой магазинчик с сувенирами и всякой плавательной темой, цены не завышенные, можно брать. До Манавгата на автобусе минут 15-20 в одну сторону, стоимость проезда на сент 2020 - 3 лир с человека. В Манавгате есть нормальные магазины для шопинга - вайкики, котон, дефакто, лтб, мави и другие. Есть большой мигрос и карфур (аналоги нашего перекрестка) - там можно купить вкусный развесной лукум, халву, оливковое масло, гранатовый соус и другие турецкие съестные сувениры)

Второй минус - не первая линия море далековато, для семей с детьми и для тех, кому сложно ходить, но хочет полежать в морской воде, это может стать проблемой. тем не менее, детишек в отеле было полно.  Водичка чистая, рядом с ним красивое озеро, по которому можно погулять и насладиться живописными видами, наделать фоток. Но не хватает лежаков и зонтов на пляже, к сведению администрации!!!

На такие мелочи, вроде смены белья раз в 3 дня в номерах, отсутствие основного света в номере (есть только настенные светильники, темновато), мы внимания не обращали. За хороший вид нужно доплатить 10дол/сутки, даже если будут пустые, просто так не поселят. Мы не доплачивали, видок был на территорию) Ну и ладно, в номере почти не сидели. Балкон большой. Мебель новая,  все исправно работало. И было очень чисто, приходили убирать каждый день, убирали качественно, всегда мыли пол и меняли полотенца, хотя мы не оставляли чаевых, только в последний день). Еще довольно дохло работает интернет, лучше всего в номере, а по территории где-то да, где-то нет. В амфитеатре например вай-фай вообще отваливался)

А теперь о хорошем. Питание - просто супер. На завтрак будете видеть одно и то же, стандартный набор - яичница, пончики, блинчики, сырные слойки, тосты, сухие завтраки, овощи-фрукты, сыр-колбаса. Но все вкусно (кроме колбасы, как и во всей турции))) На обед и ужин - всегда хороший выбор мяса, рыбы, гарниров, обязательно два вида супов, вкусные пирожные, а не только внешне красивые, как обычно бывает в турецких отелях. Мы пятый раз в Турции и читая свежие отзывы из отелей часто натыкалась на плохие именно касаемо питания (в связи с пандемией многие отели экономят на всем, особенно на питании, анимации и персонале, здесь такого совсем нет), опасалась, что с едой не повезет. Нет, наоборот, мы впервые ели так вкусно в турецком отеле! Может какого-то большого разнообразия и изысков не было, но та еда, что присутствовала, всегда в достаточном количестве для всех отдыхающих, вкусная и свежая!

Второе, что хочется отметить - шикарный мини аквапарк который не давно построили, просто супер катались весь день, жалко что анимации почти не было но понятно что из за пандемии не желательно большое скопление гостей в одном месте, но детей все ровно развлекались им скучать не приходилось что-то же хорошо.

Третье - персонал. Все здороваются, очень улыбчивые (видно, что улыбаются, по глазам, ведь нижняя половина лица в маске), вежливые. И женщины, и мужчины. Видно, что работают не из под палки, не нехотя, никакого негатива, часто скажут что-то доброе (но никаких приставаний-домогательств, нет!), трудятся, как пчелки. Недостатка персонала не было, везде хватало уборщиков, официантов, спасателей возле бассейнов и на пляже и тд, причем все выполняют свою работу, а не прохлаждаются. С раннего утра везде все убирают, протирают, подметают, в отеле и на территории и в номерах чистота. И в такой жаре в этих масках сохраняют хорошее настроение и приветливы с отдыхающими. Хочется верить, что их работа достойно оплачивается, ребята большие молодцы!

Ну и про территорию напоследок скажу - она потрясающая. Обязательно погуляйте по отелю и изучите ее всю! Очень большая, живописная, штук 5 разных бассейнов, красивый ландшафт, великолепные виды для фоток. Катались с горок на плюшках до обеда после катались без них. Все горки работают все бассейны открыты, всем можно пользоваться. Вечером выходили на прогулки, видели черепах в кустах.

За один день все не обойти. Очень приятно гулять по такой территории рядом Озеро.

Мы остались в восторге от нашего отдыха и этот отель лучший из тех, в которых мы отдыхали в Турции. Желаем вам процветания и долгой успешной работы, множество довольных туристов. Обязательно будем рекомендовать вас всем знакомым! Удачи!

TRANSLATE
Advantages
Территория песонал
Disadvantages
Не хватает лежаков
Added 06.10.20 14:14 (5 243 characters in the review)
Add comment
Complain

08:22 08.10.20

Не верится даже, что Вы про этот отель пишете, территория? За весь день не обойти, Вы серьёзно? Черепах видели? Ну ничего себе у Вас фантазия работает!! Обычная территория,черепах нет, не вводите людей в заблуждение. Да, и до Манавгата или Сиде 4.5 лиры с человека, не говорите неправду!

11:03 11.10.20

Александра мы видели черепашку в кустах, почему это вас так удивляет я не понимаю. Плюшки в отеле у всех, все катались начиная от детей заканчивая взрослыми.

22:51 08.10.20

А про тосты и пончики на завтрак? А про плюшки на горках? Сколько интересно нынче платят за вранье? Отзыв явно заказной

22:54 08.10.20

Два отличных отзыва за один период. От 17.09 и 06,10. Спалилась милая. Перестаралась. Модераторы ресурса!!! Куда вы смотрите. Блокируйте отзывы мошенников

10:51 11.10.20

Кто вас там так сильно обидел?

18:47 09.10.20

Отдыхали с 23.09 по 02.10. Действительно, согласен с предыдущими комментами: зачем писать явные глупости? Про черепах, про стоимость проезда, по какие-то "плюшки" на горках? Ведь отель отель и без этого очень неплохой )).

11:01 11.10.20

Уважаемый Михаил каждый человек смотрит на мир по своему. Меня удивляет все как будто получают деньги, чтобы испортить хорошее мнение, почему? Я не понимаю, все так удивляются что мы увидели черепашку. Такое ощущение что, я написала что в хустах увидели Филипа Киркурова. Черепашку мы действительно видели. Плюшки в Отеле у всех у кого плюшки у кого матрасы. В период Отдыха плюшки матрасы мячи все нормальные люди кто хочет воспользоваться аксессуаром он им пользуется.

14:34 11.10.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up