Vacation as a couple in
September 2020
- Recommend this hotel
14.09.20 - 28.09.20
4.5
5 accommodation
4 service
5- food
Mini-reviews - does not affect the rating
Хорошая четверка
Отдыхали 2 недели, во второй половине сентября, во время ещё не прошедшей пандемии. Персонал отзывчивый, говорит по русски. На всей территории отеля персонал ходит в защитных масках, в ресторане ещё и в перчатках. Отдыхающие освобождены от обязательного ношения масок и перчаток. На входе в отель и в ресторан измеряется температура. Концепция главного ресторана в момент нашего прибывания "А ля карт".Работал только главный ресторан.Анимации небыло. Лежаков на пляже придостаточно.Местный риф полуживой,но если вы небыли в Марса-Аламе, то посмотреть кое-что можно.Обслуживание номеров оставляет желать лучшего:уборка заявленная раз в 48 часов не выполняется.Смена белья за эти 2 недели была только 1 раз! Полотенца заменили один раз,и то только по требованию, также и пляжные полотенца(на пляже не меняют). WIFI работает только в лобби и с огранечениями(обрезано аудио и видео общение в мессенджерах) т.е. позвонить через интернет не получится!!!В пяти минутах ходьбы находится площадь SOHO, все магазинчики расчитаны на туристов(цены соответственные). В старый город местные таксисты(стоят прямо на выходе из отеля) просят 10$-15$ в оба коца. Есть альтернативный и более дешевый способ туда добраться:выходите на трассу по пальмовой аллее, переходите на противоположную сторону и на тротуаре(там нет никакой остановки) ждете СИНЮЮ маршрутку(номер любой)со слов местных ходит круглосуточно. Проголосовали,залезли,оплатили,поехали до конца. Стоимость проезда на 1 человека в одну сторону: 10 фунтов если в местной валюте, и 1$ если нет местных фунтов.
Владимир voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.9 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
07.10.20
11:29
(1 551 characters in the review)
say Thanks
18:00 07.10.20
Уважаемый, Владимир
Благодарим вас за выбор Grand Oasis Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы остановились у нас в отеле. Вы упоминаете, что уборку не выполняли согласно критериям отеля, при этом когда Вас спрашивали и Вы подходили к Гэст Рэлейшн, Вы сказали что все в порядки, нареканий нет.
Ждём Вас в гости снова.
С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
10:54 16.10.20
да, мы тоже, помню звали убраться в номере только когда нам это было удобно,поэтому мы не можем плохо сказать что-то уборщикам...иногда мы просто тупо не доверяем им..но думаю ребята справились бы с любой ситуацией, что попросить, то и сделают, умнички!даже хочется сказать, что они знают своё дело!!! - если написано "не заходить", то и не зайдут, это правило!
04:36 09.10.20
наервно мы вместе там были
11:12 13.01.21
Здравствуйте. Как вы до шарма добирались из Москвы? Если из Каира, то как трансфер осуществляется? Спасибо
22:35 13.01.21
Здравствуйте Татьяна. Мы летели через Стамбул до Шарма.
Add a comment
Add a comment