Служба размещения и ресепшн отбивают все желание...
Бронировали отдых в данном отеле за три недели. Отель попросил сделать предоплату в размере 50% от стоимости проживания, что мы и сделали. За день до заезда, звонит женщина Светлана, и сообщает новость: «Вы знаете, мы не сможем поселить вас в номер, который вы оплатили. Поэтому мы вас поселим в номер другой категории...». У нас был забронирован Джуниор ( в этом чудо-отеле только две нормальные категории номеров Джуниор и Люкс!!! На другие не соглашайтесь! Они все старые, провоняные и т.д.). По факту нас заселили в двухкомнатный номер (на сайте даже фото его нет) из старого фонда! В душ кабине слив в таком состоянии, что если туда глянуть, может стошнить! Окно в ванной ничем не закрыто, т.е. соседи из соседних домиков могут лицезреть все ваши прелести!!! Холодильник гремит так, что просто невозможно спать! Бассейн с детским аквапарком такой грязный, что просто жуть!
Сотрудницы ресепшн это вообще отдельная история. Вечно недовольные лица. Ведут себя по хамски и не выполняют свои обязанности, ещё и врут!
Единственное, что нормально, так это пляж и еда!
На этом все прелести заканчиваются!
Больше никогда мы сюда не приедем! А если кто то соберётся из знакомых, будем отговаривать, приводя в пример наш опыт !!!
Уважаемые гости Крыма! Не едьте в Ригу резорт, чтобы не испортить себе впечатление о Крыме! Да, в Крыму не очень хороший сервис, но как относятся к своим гостям в этом отеле... это просто без слов! Очень хочется, чтобы хозяин отеля прочитал все отзывы, которые оставляют гости, побывав в этом чудо-месте!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?