АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.18
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 3950
Photos: 15

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in
September 2020
10.09.20 - 11.09.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Съехали из этого пансионата мы в тот же день, через три часа после заселения!

Я не придирчивый человек, но за 15 лет туристического стажа такого позорного сервиса в нашем, вроде бы, современном мире уж точно не ожидала.

1. Заселение.

Заселение с 14-00, и мы приехали в 14-30.

На входе нас остановил охранник. Стал задавать какие-то нелепые вопросы: зачем мы пришли и почему у нас такие сумки (два рюкзака и пляжная сумка). На вопрос где ресепшен и администратор, ответил, что она ушла на обед и сказал подождать. Вот так вот просто! Тут до лампочки, что номер забронирован и мы уже должны быть заселены или хотя бы могли пользоваться территорией этого пансионата, как в других нормальных местах отдыха. Стояли и ждали администратора, теряя наше же время отдыха. Подошла ещё пара, им тоже сказали подождать, но, видимо, их негодование выглядело более убедительным и охранник соизволил все таки связаться с администратором и сообщить, что на входе ждут заселения.

Наконец пришла девушка - администратор. Ресепшена нет, есть помещение, темное и невзрачное, где нас зарегистрировали и представьте, выдали талончики на питание!!

Если у вас ностальгия по совковому периоду, вам точно тут понравится, потому что они истинные приверженцы того времени без всякого желания развиваться.

2.Размещение.

Махнув рукой по сторонам, нам, таким образом, объяснили где наш корпус, где столовая. Пошли искать. Территория большая но никак не облагороженная, ни одного указателя нет. Всё в первозданном виде со времен основания, судя по всему.

Корпус тоже без всякого намека на современность, а главное - иконы. На каждом этаже висят лики святых. Я верующий человек, но мне стало не по себе от этого.

Номер не удивил, все не изменяет стилистике того времени.

Санузел общажного вида, дряхлая душевая с тазиком, унитаз с сожженным и облупившимся ободком, наждачная туалетная бумага. Вся мебель старая, вай-фая нет, телевизор только для вида, не работает.

Но, честно говоря, все это для меня не было поводом предъявлять претензии, я успокаивала себя, что мы выбирали это место для отдыха только, чтобы быть ближе к морю. Так и сделали, бросили сумки и пошли на пляж.

3.Пляж

Пляж, действительно, смягчил первое впечатление, хороший, чистый, пустой. Но на него может попасть любой, как оказалось. И, являясь единственным положительным моментом, он не делает это место конкурентом для других отелей. И не добавляет ни одной звезды в этот отзыв.

4.Питание

Вся моя работа над самовнушением, что все, в принципе, не так плохо разбилась на входе в столовую.

Открылись двери и все выстроились в очередь с подносами. А на раздаче стояла самая главная в этой столовой, да и вообще где либо, типичного вида буфетчица Татьяна. Идеально вписываясь в атмосферу пансионата. Естественно, на которой все тут держится, как она, наверное, считает, судя по ее надменному виду. Которая одновременно накладывает людям в очереди еду и принимает талончики на питание за другим прилавком.

Я была в коротком летнем платье и она сразу окинула меня с ног до головы неодобрительным оценивающим взглядом. И вот горе, бумажечки на еду намокли, ведь мы были на пляже и брали с собой воду, а она случайно вытекла, намочив не только злосчастные талоны, но и деньги, которые лежали в моем кошельке. То есть намочить эти ценные бумаги не было моим злым планом. С видом полного превосходства надо мной, будто радуясь, что есть за что задать мне трепку и показать кто тут хозяин, эта женщина стала отчитывать меня как школьницу, как провинившуюся сопливую девчонку. Этого унижения я уже выдержать не смогла и сказала, что тут все очень тупо и не понятно зачем вообще эти талоны, ведь мы уже за все заплатили. На что та уже решила себя не сдерживать, по хамски заявив, чтоб я "убавила ЗДЕСЬ свой гонор" и что-то еще и еще мне в спину, когда я быстро удалялась из этого заведения, не желая оставаться больше тут ни минуты.

ИТОГ: За то, что мы находились 10 сентября там с 15 дня до 18 вечера, всего три часа, получили только унижение и хамское отношение, мы заплатили как за целые сутки с питанием на двоих 3400 рублей. Возврат денег нам пришлось ждать до следующей недели. И мы даже не смогли купить подарки и сходить куда-то развлечься.

В заключении хочу просто сказать, что наши туристы очень терпеливые, но зря считают такие условия и отношение к себе за свои же кровные деньги нормой.

Никогда наш курортный край не будет достойным местом для отдыха, пока есть такие вот пансионаты, как Волна на Пионерском проспекте 265, Анапа, Россия с полным отсутствием уважения к гостю!

TRANSLATE

No voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

1.8 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж
Disadvantages
Все остальное
Added 08.10.20 07:36 (4 495 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up