АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1512 + 1
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in September 2020
22.09.20 - 30.09.20
- Воздержалась
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Translate

Отдыхали с 22.09-30.09. Приехали в отель около 06,30 утра. На ресепшн сказали, что заселение только в 14,00, но за волшебные 20$ могут заселить прямо сейчас. Удалось сбить цену до 10$, при этом хочу отметить, что персонал очень наглый, с таким отношением сталкиваемся впервые. После того, как получили ключ от номера и не успели отойти от стойки, как вдруг нарисовался носильщик: "Давай помогу занести и покажу, где номер". У нас был на двоих 1 чемодан, думаем ладно, давай, дали ему 1$ из вежливости, так ему и 2$ оказалось мало, больше хотел, но уже грубо намекнули, что может, хватит. Так что выводы делайте сами, какой персонал Вас может встретить. Кстати, где номер не показал, сами нашли, чемодан позднее принес.

Номер старенький, как и сам отель в принципе, но это не критично было для нас, мы туда приходили только поспать. Уборщик нам попался косячный, то полотенце большое не доложит, то пепельницу 2 дня бегали, искали, кто из них забрал и не вернул. Также оставляли ему из вежливости чаевые, но уборка номера оставляла желать лучшего.

Территория отеля, большая, но не ухоженная, цветов тут вы не найдете, есть только пальмы.

Море. Море классное, чистое, есть на что посмотреть (рыбки, кораллы), берите с собой обязательно специальную обувь для моря. А вот лагуна разочаровала, рано утром она еще прозрачная и чистая, а вот ближе к обеду, она становится очень грязная.

Столовая. В данный период отдыхали с местным населением (примерно 80% отеля состояло из арабов) из-за чего в главной столовой, было невозможно находится, настоящий муравейник, очень грязно и не приятно было находится с ними рядом. Огромные очереди, в которых не было смысла стоять, потому что арабы продолжали лезть без очереди, персонал не делал им замечания. Накладывали порции тоже скудно, приходилось говорить еще и еще, хотя тому же арабу с горкой наложит. Поэтому чередовали посещение главного ресторана с ресторанами других отелей, там людей мало и персонал более отзывчивый и приятный.

В отеле 5 а ля карт ресторанов, советую посетить все четыре (итальянский, китайский, средиземный и восточный), кроме пятого (рыбного) все по той же причине, хамское отношение персонала и самое не вкусное меню из всех ресторанов ,кстати только там за 3$ вы сможете заказать 100 грамм креветок, в которых овощей будет больше, чем содержимого.

Анимация. Сразу чувствуется, что в команде анимации отсутствует соотечественник, вечерние конкурсы, проводились в основном для местного населения, как и приглашенные гости (арабские певцы, танцы). В начале отдыха на территории лагуны играли только арабские песни, ближе к концу, наконец то стали включать зарубежные. Главный аниматор, который обычно говорит по микрофону не говорит по-русски, поэтому озвучка была всегда в основном на английском и арабском, из-за этого не всегда понимали, на что и куда они приглашают подойти.

Ну и в заключение, отдыхаем в Египте не первый раз, но с таким напором столкнулись впервые. Каждое посещение ресторана превращалось в аншлаг, начиная с того "Какая ты красивая", заканчивая тем, что "Давай попьем кофе в Хургаде". В основном это были работники баров и официанты. Очень наглые, напористые, не отогнать. Есть и находится было невозможно.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море
  • Хамский персонал
  • еда
  • требуется косметический ремонт отеля
Added 08.10.2020 21:43 3 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга спасибо за отзыв, вы написали что арабы там будут до 17.10, есть ли смысл туда ехать в начале ноября? Откуда летали вы?
Думаю, что арабов не намного меньше станет, европа закрыта и отелям приходится хоть как то стимулировать наполняемость. Мы летели из Минска.
Мы уже в отеле, арабов не сильно много, но всё же есть!
Заплатила за отдых копейки и хочет, чтобы её облизывали! Смешная! На Браславы тебе дорога! Там за эти бабки отдохнёшь 5 суток, будешь сама себе жрать готовить, убирать, и купаться ни хера ни в море, и погода как повезет! Посмотрю на тебя отдохновшую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 595) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Belarus
Bobruisk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 512
  • Photos: 2
0 Благодарности