АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.17
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 642
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Abstained

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

отель не 5ка

не очень понимаю где уместно оставить отзыв,  по ходу дела поймёте почему)

приобрели тур в данный отель в стандарт номер, по заселению попросили только не первый этаж! Нас пригласили пока что отобедать так как уже близится окончание обеда, по пути заглянули в уборную там нас встретила раковина наполненная бл****ной и очень грязно было не убрано "первое" впечатление уже не очень.

В самом ресторане ходить нужно с тарелками и тебе будут накладывать все таки пандемия и новые правила, еда не так разнообразна, но голодными не остались. Пообедав подошли к ресепшену наш номер был уже готов, носильщик багажа) уже ждал нас отнести сумки, идём в лифту думаю о супер! значит точно не первый этаж спасибо! По итогу парень нажимает на -1!!! Мы моментально погрузились в негатив дошли до номера, заходим.. Номерной фонд старый! точно не 5ка кровати какие-то плетеные плитка колхоз старые шторы, никаких ни шампуней ничего! А это 5ка! Вид на дорогу прям туда где подъезжают автобусы. Пошли на ресепшн попросили заменить они говорят либо на 4 этаже такой же номер либо платили 70$ Отель переполнен и за номер с видом на море доплата! Мы отказались, утром еще раз пошли на ресепшн, так как ночью совсем не удалось поспать! всю ночь было слышно как все смывают туалет, сначала подумали , что за водопад в уборной! Рядом с номером выведены трубы отеля, ужасный гул и шум стоит особенно когда ночь и тишина вокруг, где-то в 3 часа ночи начали орать петухи и так продлилось до 5 утра! Спать было нереально! кондиционер еле еле работал, поэтому пришлось проводить ночь с открытыми окнами, минус еще первого этаже кстати то, что там нет балкона.

На следующий день на ресепшн девушка снова сказала про замену номера только с доплатой в день 10$ якобы все номера заняты, хотя мы прогулялись посмотрели многие номера закрыты значит свободны, так видимо просто делают деньги

мы снова отказались, спросили какие есть еще варианты и тут она предложила следующее: Говорит модем вас переселить в другой отель он у нас новый, рекламный, полупустой. Мы загуглили посмотрели фото вроде на вид не плохо, говорит машина может прям сейчас вас забрать и отвезти туда, какой-то подвох будто)) Нас говорит там ждут уже и заселят без очереди. Договорились на 11:00 до другого отеля везли нас и еще семью, приехав туда выяснилось, что отель переполнен и тут нас никто вообще не ждет и в первый раз о нас слышат,  а из-за переселения в другой отель мы не пошил на встречу с гидом так как якобы в этом отеле нас ждал новый гид Fit Holiday Biblio Globus такой безответственности я еще нигде не встречала там на тебя абсолютно наплевать! на ресепшене нам сказали идите гуляйте и ждите заселения после 14:00 Раньше нас никто заселять не собирается! По итогу встречи с гидом у нас никакой не было никому вы там не нужны вары ведь из другого дешового отеля))) По итогу нас заселяю в номер на 4 этаже и вуаля снова с видом на технические трубы!! Гул там стоял в 1000 громче! снова идем менять номер дают номер на 1 этаже старый и темный.

Про сам отель Armas Labada напишу следующее: контингент 50+ никакой анимации

еда и сам ресторан более менее, пляж очень хороший береговая территория у пляжа очень широкая.

Но сама территория отеля очень маленькая.

Отель Armas Luxury в раза 3 больше, но сам пляж намного хуже прям сидишь у друг друга на лице, намного разнообразнее питание и новый номерной фонд.

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
старый номерной фонд
Added 09.10.20 22:07 (3 371 characters in the review)
Add comment
Complain

13:35 11.10.20

Добрый день Уважаемая Дарья.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up