АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 679
Photos: 2
Vacation as a With family in
September 2020
26.09.20 - 04.10.20
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Сервис на низшем уровне

Мы отдыхали в сентябре 2020 года, во первых нам говорили что будет песчаный пляж, его там нет, он есть немного где шезлонги,и то они все в мусоре, в них тоже нормально не походишь, но в море вы не зайдете потому что кругом камни и не маленькие, ноги ужасно больно, без обуви никак. Пришлось весь отдых нырять с пирса. Это первый минус.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Также из минусов, в барах нет меню, если скажешь "сделайте коктейль" они спрашивают какой? А как я должен знать какой если нет меню???

Завтраки были ужасные, каждый день одно и тоже, яйца, омлет, сосики, картошка фри. Перестали ходить на завтраки после 3 дня.

Фото туриста отеля

Beach

грязный песок, но в море заходить не сможете, там огромные и острые камни

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Айрат voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

1.3 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
никаких
Disadvantages
пляж бар сервис воруют вещи
Added 12.10.20 13:34 (679 characters in the review)
Add comment
Complain

10:47 16.10.20

Добрый день!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В регионе Боазкент, где находится наш отель, к сожалению, все попережье с каменистым входом в море, поэтому это не яаляется минусом конкретно нашего отеля.
Мы огорчены, что ситуация с Вашим AirPods, описана Вами не совсем так, как это было на самом деле. Со стороны отеля было сделано всё,что необходимо было в данной ситуации и сотрудники отеля действительно пытались помочь в поиске Ваших вещей. Поэтому мы категорически не согласны с голословными обвинениями в адрес наших сотрудников.
В каждом из наших баров имеется меню напитков и коктелей, обратившись к бармену или официанту, это меню может быть предоставлено гостям.
Завтрак в нашем основном ресторане полностью соответствует концепции пятизвёздочного отеля как по колличеству, так и по качеству предоставляемых блюд.
В соответствии с вышеописанным мы считаем Ваш отзыв необоснованным и сожалеем о том, что он написан на эмоциях, связанных с потерей AirPods, т.к. в переписке с нашим сотрудником Вы написали, что очень довольны нашим отелем.

С уважением,
Отель Kirman Belazur Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up