Vacation as a Family with children in
October 2020
- Abstained
02.10.20 - 12.10.20
3.5
5- accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Осенний отдых
Поездка в этот отель была запланирована на июль, но пандемия внесла свои коррективы и наш отдых был перенесен на начало октября. Изначально Titanic нам советовали друзья, рекомендуя его как шикарный отель системы ultra all. Прилетели без проблем, трансфер тоже. Заселение все как у всех. Сам отель красивый, первые впечатления хорошие. Номера светлые и красивые, конечно есть уже повреждения мебели и отделки, но это не кидается в глаза и нет смысла делать на этом акцент и выкладывать фото сюда. На второй день нашего проживания после уборки в номере супруга не обнаружила своего кольца, оно просто пропало. Перевернули все вещи не один раз, так и не нашли. Во время поисков заглядывали под мебель, там обнаружили яблочко, судя по внешнему виду, лежащее там не первую неделю. Обратились с этой проблемой на ресепшн, сказали будут разбираться, причем увидев фото яблока очень удивились, якобы убираются у них всегда на 5. Что касается уборки, она отвратительная. Везде пыль, зеркала и стекла грязные. Яблоко убрали на второй день после обращения, а кольцо так и не вернули. Что касается самого отеля и территории, все шикарно. Территория огромная, ухоженная. Бассейны и горки тоже шикарные. Пляж очень мелкая галька, все чисто, лежаков очень много. На пляже два ресторана и бар, еда разнообразная и вкусная. Поездка на пляж приятный сюрприз, маленькое путешествие либо на катере либо на паровозике. Вот обслуживание хромает очень сильно. Начнем с той же уборки, один раз даже оставляли денежку, не то что лебедей, даже лучше не убрались. Далее ресторан в главном здании, из-за пандемии теперь прямого доступа к продуктам нет и каждое блюдо по твоей просьбе кладет персонал. Причем кладут очень мало, ну очень. Приходится просить положить еще, кладет с недовольным лицом чуть ли не меньше прежнего. Хотя если перед обслуживают иностранца, ситуация кардинально иная, порция в разы больше. Тоже самое и с обслуживанием у столиков, напитки и приборы. Если у столиков с иностранцами официанты роятся, то нам приходилось привлекать их внимание. Правда ситуация меняется если отблагодарить официанта, финансово. Следующие в списке бары у бассейнов. Предприимчивые бармены придумывают свои правила, то в одном баре у них шампанское платное, то в другом виски))) ребят, ваш отель системы ultra all, не должно такого быть, а если хотите получить чаевые, то обслуживайте нормально, хотя бы улыбайтесь. Конечно все эти ситуации немного омрачили отдых, больше всего пропажа кольца, отдыхаем в Турции не первый год, никогда не убирали в сейф ни часы, ни украшения, ни телефоны. Но шикарный отель, красивые номера и очень красивая и ухоженная территория, спасли отдых. В заключение к отзыву хочется обратиться к руководству отеля. Разберитесь с персоналом и их отношением к своей работе, иначе отель пойдет ко дну.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Дмитрий voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Номера
территория
пляж
Disadvantages
Обслуживания
воровство
Added
13.10.20
16:09
(2 799 characters in the review)
say Thanks
12:14 16.10.20
Подскажите, а какой отель посоветуете? Где были до?
12:59 16.10.20
Был в разных, этот очень советовали. Есть мнение что такое обслуживание и происшедшее из-за долгих «каникул» отеля в связи с пандемией.
Add a comment
Add a comment