Худший отель за 20 лет отдыха в Турции
1. Отель находится ооооооочень далеко от любой цивилизации, магазинов, аптек и т.д. вокруг просто поля, пастбища, теплицы, коровы и деревни местных земледельцев.. цивилизации нет вокруг на 30 км., что автоматически удваивает ценник такси - если вдруг вы решите выбраться из этого "оазиса" в люди. Так же имейте ввиду, что привезут вас в отель ПОСЛЕДНИМИ, а забирать будут ПЕРВЫМИ - за 5 часов до вылета, т.е. 2,5 часа вы будете просто "путешествовать", собирая других туристов по дороге в аэропорт.
2. Отель МЕГА старый и грязный. Какой там ковид! Какая обработка? Номера элементарно недомытые, пыльные, грязные.. воняет сыростью, в туалетах воняет сгнившей канализацией, грибок на стенах и все остальные "прелести" этой дореволюционной постройки (я поменяла ТРИ номера в надежде что то изменить). Отель НЕ реновировали, НЕ верьте. Нет ни одного следа какого либо ремонта. Старый, грязный, не домытый. Общественные туалеты - даже не думайте в них заходить.
3. Сервис отвратительный. Грязные столы в общем ресторане, ленивые официанты (один на зал в 100 человек), на лицо явная нехватка персонала и экономия на всем. Стаканы!!! если бы вы видели какая грязная посуда..
4. Территория - выглядит не ухоженно. За неделю не видела ни одного садовника нигде. ОСЫ!!! Огромное кол-во ос!!! невозможно сидеть ни в кафе, ни на пляже днем - налетает сразу рой ос, вечером летающие клопы падают прямо на голову с деревьев - вывод очевиден - нормальные отели обрабатывают территорию от насекомых, здесь этого не делают.
5. Пляж - никакие не 2,5 километра, не ведитесь. 1 км максимум, но он НЕ ухоженный, ни разу за неделю не видела уборщика на пляже - все мусорки переполнены. В 10 утра уже НЕТ свободных лежаков!!! первый раз в жизни я видела, чтобы люди лежали на песке на полотенцах в 5* отеле!!! на палящем солнце с детьми! человек 100-130 лежали на земле каждый день. И это даже не сезон, страшно представить - что твориться в июле-августе. Что мешает поставить еще один ряд навесов и лежаков - не понятно.
5. Еда - это мой самый страшный сон... Очереди-очереди-очереди. На раздаче стоит ОДИН повар! опять на лицо экономия на персонале! Вообще поход в ресторан превращался каждый раз в квест: найди свободный и ЧИСТЫЙ стол, потом иди добывать еду - салаты - одна очередь, гарниры - другая очередь, горячее - следующая очередь, напитки - четвертая.. и т.д. А если не дай бог вам нужен чай.. то все.. к столу вы вернетесь минут через 30 с холодной едой "зато есть уже и не хочется".. Причем, чайная станция, например, расположена в главном проходе, через который одни люди заходят в ресторан, а другие здесь же пытаются развернуться с кипятком в руках. Почему такие очевидные вещи нельзя скорректировать - мне не понятно. Почему нельзя поставить еще одну станцию в другом конце зала, чтобы разгрузить проход и не создавать бешеные очереди.. не понятно.
6. Напитки в барах - нечего сказать. Для ребенка нет элементарных соков. Вода -- самое безопасное , что можно было пить без страха за здоровье. И опять везде очереди..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Про пляж вообще неправда. Или с глазомером не всё в порядке. Там явно не километр, а гораздо больше.
Уборщик мимо нас проходил через каждые 15-20 минут и заглядывал в кувшины (надоел ходить). Если в кувшине что-то было, вытресал в свой пакет.
100-130 человек на полотенцах??? Вы в этом отеле были?
Максимум человек 15-30 и то по собственной инициативе. Мы тоже один раз на полотенцах расположились, но не из-за нехватки мест, а просто захотелось полежать на песке. Места были всегда, правда мы приходили около 10 часов.
Никаких клопов не видели. По вечерам были майские жуки (хрущи). Осу видела 1 раз за 10 дней.
Неприятных запахов никто из нашей не маленькой компании нигде не встречал, грязной посуды тоже.
Единственное с чем согласна, - уборка номеров плохая и большие столы на 6 человек нужно поискать. Иногда садились за разные столы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?