АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.15
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 4700
Photos: 1
629
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
05.10.20 - 13.10.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нормальная четвёрка

Отель скорее на среднюю четвёрку со своими нюансами и минусами

-Номера/отель

Номера уставшие, пятна, подтеки, сколы и тд, отелю 14 лет

Но не ужасные и в целом состояние номеров на 3-4 из 5

Убираются нормально

Плюс за соблюдение антивирусных мер: везде антисептики, персонал весь в масках, в ресторане ничего сам не берёшь - всё накладывают, всё за стеклом

Приборы в пакетах, при расдаче еды все отдыхающие в масках и на входе в ресторан измерение температуры каждый вечер перед ужином

Каждый стол после гостей протирают и обрабатывают

-Территория у отеля очень компактная, но в целом гармонично всё устроено-есть бассейны и горки, и зелень и детский бассейн с горками и детская площадка

Так что территория на 4, тк маленькая

-Расположение неудобное и неудачное , тк это не Белек, а самая окраина соседнего посёлка который в 10-15 езды на машине

Посёлок глухой и кроме местных магазинов и сувенирных магазинов ничего нет

-Еда/бар

Еда нормальная и вкусная 4 из 5, но без особого ассортимента тк каждый день плюс минус одно и тоже меню только немного в другом исполнении

Рыба, курица/индейка, мясо/котлеты есть каждый день

Но блюда каждый день однообразные

Алкоголь в целом в порядке, но в лобби отеля внимание к составу и его подаче гораздо лучше и внимательнее чем в других барах

Бар у бассейна: в каком исполнении дадут коктейль - как повезёт

Вообще в лобби очень приятно и уютная атмосфера, + по вечерам могут на рояле играть

-Сервис отеля

В целом персонал старается и всё ок

Но есть пробелы которые их старания перекрывают

Например ситуация с утюгом:

Возможен только платный сервис глажки, утюг не дают и объясняют что его просто нет

После общения с руководством- пошли на встречу - нашли и дали утюг, но для такой мелочи как утюг - можно и лояльнее быть с их стороны

Рестораны Аля карт- запись строго за день до его посещения, заранее записаться нельзя, очень неудобно и странно

В итоге так и не попали тк в день записи не были в отеле

-транспорт

Обычно на отдыхе пользуемся местным транспортом , но тк здесь неудобное расположение отеля и нерегулярность местного транспорта

Брали авто в аренду

Очень рекомендую сервис от Ози/Компания интерпрайз которая в белеке около Мигроса

Машину и доставят и заберут обратно из отеля , цены от 35 долларов сутки 600 км лимит

Ози знает русский...(содержит рекламу, удалено модератором)

На машине естественно всё удобнее и куча мест и городов соседних для посещения

-пляж

Лежаков катастрофически мало!, в9 утра уже все заняты и места не найдёшь+отдельная категория русских- любят выяснять отношения из-за того чей это лежак и кто его первый занял )

Море тёплое частично прозрачное , вход галька и средние камни- не очень удобно

-анимация была для детей вечером, стандартные интернациональные песни-танцы англ/немц/рус

Отель семейный - детей много

Анимация для взрослых по вечерам под «Ленинград и белые розы и тд»../, не были но слышали ,)

В отеле примерно 70% русских + остальные немцы, чехи, турки

Итог - отель нормальная четвёрка , с неудобным расположением и «усталостью» в номерах, позиционирует себя как 5ка но конечно это не 5ка

В остальном в принципе всё нормально - на 4

Отель можно рекомендовать с учётом нюансов выше и пониманием что это не 5ка

TRANSLATE
Advantages
Стараются внимательны к антивирусным моментам wifi на всей территории бесплатный сейф бесплатный еда вкусная но однообразная.
Disadvantages
Усталые номера расположение нехватка лежаков
Added 16.10.20 13:59 (3 261 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up