АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 447
Photos: 4
Vacation as a With friends in
October 2020
05.10.20 - 15.10.20
- Abstained

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель на одноразовое посещение

Отдыхали с женой + двое друзей (номера 1 двухместный+ 1 двухместный).

По размещению вопросов, в принципе, не возникло в первые дни, после предъявления сертификата tophotels (нас убеждали, что номера одни из самых лучших). Однако дальше начали выявляться некоторые незначительные минусы. Например, в двух номерах пароль от сейфов не был сброшен до заводского (0000 или 1111), в связи с чем мы вынуждены были обратиться на ресепшн в первый же вечер, где нам пояснили, что ждать скорой помощи нам нужно не раньше 9 утра следующего дня. Также у нас с женой (кто предъявил сертификат tophotels) в номере не работала панель, расположенная перед входной дверью, которая отвечала за звонок в номер и за уборку. Мы обратились на ресепшн, наше обращение зарегистрировали, обещали починить или положить ярлыки, которые вешаются на дверь, однако до конца отдыха ничего из вышеперечисленного сделано не было.

По обслуживанию номеров возникли некоторые вопросы: уборщик убирался долго (более 30 минут) и достаточно поверхностно (отпечатки пальцев на стеклах, плитке на полу оставались, кресло для уборки даже не отодвигалось, не убирались волосы из душа). Кроме того, друзья жаловались на то, что надпись "Make up" никак не влияла на действия уборщика, чтобы минимум вынести мусор из номера. Отдельный "привет" хочется передать службе такси на территории отеля. Никогда не стоит обращаться к ним! Мы с друзьями поехали в город, чтобы закупиться подарками родственниками, оплатив такси поездку туда и обратно. Туда нас доставили, но обратно, к сожалению, пришлось добираться своим путём (хорошо, что бесплатная доставка до отеля была включена в услуги магазина). Однако мы заплатили в отеле полную стоимость услуги: доставка пассажира в одну сторону и обратно. Звоня на мобильный номер, который нам дали в отеле, ответ был получен следующий: вы же знаете, что такое египетские 15 минут. Нам вернули половину стоимости поездки, однако по всем нашим законам услуга не была оказана, так как услуга заказывалась и оплачивалась за поездку в две стороны, а, если бы не было бесплатного такси от магазина - нам бы нужно было вызывать другое такси или идти пешком до отеля, рискнув нарваться на местные власти?

Питание отеля не вызывает практически никаких претензий, но однообразие меню может надоесть. В последние дни мы знали уже, что и где находится, при чем на этом же самом месте стояла одна и та же еда.

Что касается COVID никаких мер, в принципе, предпринято не было (повара, официанты и уборщики ходят в масках, на посетителей масочный режим ничем не регламентирован). Кроме того, не все дозаторы дезинфектора работают, либо вообще заправлены.

P.S. Наш номер - 1309, номер друзей - 1307

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Николай voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

3.9 Beach

4.7 Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Размещение питание
Disadvantages
Сервис меры по предотвращению COVID-19
Added 17.10.20 01:48 (2 694 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 22.10.20

очень странно что сервис ухудшился. мы ездили в январе и сервис был на высшем уровне

21:34 22.10.20

Может, в момент Вашего отдыха отель был заселён на менее, чем 50 процентов, у нас же, несмотря на рекомендации по предотвращению ковид (заселение в гостиницу не более 50% туристов), была заселена практически вся гостиница, так как свободные места в кафе-столовых нужно было искать ежедневно, в независимости от того, в какое время приёма пищи пришёл. Персонал отеля просто не справлялся с потоком посетителей. Видимо, египтяне захотели выжать по максимуму от бархатного сезона, но не рассчитали свои силы и возможности.

21:36 22.10.20

Извиняюсь, оговорился по Фрейду))) Не гостиница, а отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up