АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель Queen's Park Resort 5* , который угораздило нам...

Отель Queen's Park Resort 5* , который угораздило нам посетить, конечно не дотягивает до 5*. Территория маленькая, убого спланированная, укрыться от палящего солнца возможности нет, тк в центре бассейн с лежаками, и только по периметру узкие дорожки вдоль которых растут небольшие цитрусовые, гранатовые и оливковые кустарники ( деревьями их рука не поднимается написать).

Ну чтож, теперь о грустном: Кол-во отдыхающих значительно превышает возможности отеля, не хватает мест в столовой( рестораном язык не поворачивается обозвать), с лежаками тоже проблема, они есть, но очень ограниченно кол-во тентов, т.е возможность занять в тени только у тех, кто пришёл в 7 утра. Воду в барах не дают до 10.00 и если вы не захватили с собой с завтрака или из номера - придётся потерпеть, а меж тем в 8.30 уже 35 градусов. Но и это ещё не всё, самое неприятное, друзья мои, это контингент этого самого отеля. Он сформирован из самых глубоких глубин. Во время ужина в столовой не только место не найти, но ещё и отстоять очередь нужно. Первый раз я видела, чтоб так бежали, боясь, что не достанется, за едой. Вначали хватают, то что на улице, неважно, что это десерт и фрукты, главное побольше набрать, затем тоже самое внутри столовой. Во время завтрака дядя нёс тарелку, в которой лежал омлет на нём пица, рядом свежие помидоры, перец, огурцы, сверху оладьи, политые то ли мёдом, то ли джемом и повех всего пончик, посыпанный сах. пудрой. Вот честно, хотелось спросить, " вы дома тоже так завтракаете, всё в одну тарелку, чтоб типа мыть меньше". Я уже не говорю о том, что люди просто не знают, как положить вилку с ножом по окончании трапезы, официанты всё время переспрашивают, можно ли забрать тарелку. Многие едят арбуз руками, сплёвывая косточки в кулак. Не могу не написать об одной семье с двумя детьми( младенец и, примерно, четырёхлетний ) мальчиками. Это семейство приходило к морю часов в 11 и естественно не находило свободных лежаков в тени, так отец семейства бегал по всему пляжу, находил пару - тройку( когда как) лежаков и... подставлял сзади к тем, что стояли в тени, коляска младенца так же была приставлена к чужим лежакам , те у людей уже не было возможности передвинуться в тень.Представьте картину, вы лежите, отдыхаете, и у вас в изголовье стоит вплотную др. лежак, на котором лежит мать семейства и кормит грудью младенца. Я попыталась сделать замечание мужчине, на что был ответ" мне на всех пох...И ещё, мужчины!!! Ну нельзя носить шлёпанцы с носками, нельзя!! даже не потому, что жарко, а потому, что асексуально.Лучше вылечите свой грибок.

Несколько слов о гиде пегас - Исламе( к Вике без претензий). Всё, что говорит Ислам, господа, следует делить на 100. Первое, что он говорит, это то, господа, что вам не следует выходить из отеля в первые 3 дня, т к жандармерия всех арестует и станет проверять все документы( влоть до св-ва о рожд. вашей бабушки), потом, якобы вы загорите и не станете представлять опасность для гос-ва) - чушь. Он приследует свои корыстные цели тк именно в первые 3 дня обещает туристам волшебные скидки, если они поедут на фабрику кожи и ещё там куда -то. Но если вы выйдете в пос. Текирова( что близ отеля), увидите, что цены значительно ниже обещанных Исламом. Тоже касается обращения к врачу. Ислам( на инфо встрече в конф. зале) говорит о том, что если вы обратитесь к врачу отеля" с вас сразу за первое слово возьмут 70$? за второе - 100$ ". Всё не так. Обращение, измерение температуры, давления, смазывание ран и мн. др - бесплатно! Просто у Ислама Есть " знакомый очень хороший свой врач", к которому вас отвезут и которому надо "" немножко заплатить"". ( обовсём этом я уже написала в пегас).

В номере постоянно выключался кондишн или дул тёплым воздухом,. После обращения на ресепшен- всё исправлялось. У них есть некий тумблер, который они выключают в дневное время - экономят и если вы обращаетесь - включают. Мы общались с несколькими семьями, они жаловались, что приходят с пляжа, а в номере духота. Но обращаться на ресепшен опасались. Лифт - отдельная история. Как-то лифт сломался и все 10000 человек пользовались одним лифтом, набиваясь как селёдки в бочку. В то время, как сломанный никто не думал ремонтировать.

Вывод : Если вам важно не только где отдыхать - но и как, что кушать - но и среди кого. Если вы хотите, чтобы ваши дети были культурны, воспитанны, не брали дурной пример с детей,которые пИсали на пляже между лежаками и с мостика в бассейн, чтобы у них не болели уши и не текли ливнем сопли( в бассейне с горками какая-то инфекция). Чтобы ваши мужья не были похожи на " Пашей Имильевичей" , а жёны на свинок из " Ну погоди". Подойдите к выбору отдыха серьёзно, неторопясь и желательно не за неделю. А так же пусть вас насторожит факт, что этот отель никогда не в стопе.

Если есть конкретные вопросы - попробую ответить( мой мейл не скрыт).

Всем удачи и приятного отдыха ( в др. отеле).

TRANSLATE
Added 23.06.10 23:50 (4 876 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 24.06.10

Полностью согласен. Я тоже там отдыхал в июле.

11:50 24.06.10

Галина, развод у гидов везде, толпы летом на ужин везде, лежаки забивают везде (не фиг дрыхнуть))))) Вам необходимо ехать в отели более высокого класса (ну там и бабла соответственно).Отдых надо самому устраивать, а остальное- прелюдии! Ну а если бабла нет, тогда сидите дома на даче или в парке (там Вас точно напрягать никто не будет)!

14:59 24.06.10

maxolga- почему такая агрессия в каждом комментарии? Каждый имеет право на свое мнение. Все замечания в отзыве объективны, если Вы не согласны, пишите свой отзыв. И дело тут совсем не в цене. Я был в отеле даже в два раза дешевле (в Египте Grand Resort) но там не AII а HB, так туда из-за того, что алкоголь не включен алкоголики не едут. Очень достойный отель. И в Турции я восьмой раз, был в отелях и дороже и дешевле, но невоспитанных людей в большей концентрации не встречал. К самому отелю претензий почти никаких, контингент подкачал. Половина отдыхающих в восторге, другая в шоке. Если Вы из первой половины, уважайте мнение другой.

16:19 24.06.10

GRM-агрессия в комментариях где пишут про быдловый контингент.....ну не езжайте вы туда, об этом контингенте ещё год назад 100 раз писали. на вещи надо объективно смотреть, а не ходить и не подмечать за всеми всё плохое

13:19 25.06.10

maxolga- дабы ублажить Ваше желание к общению, продолжу... По Вашему я мазохист? Прочитал плохой отзыв и дай, думаю поеду, проверю. В том то вся и беда, что почти все отзывы положительные. Всего, к сожалению, не прочитал, а зря. Что бы другие не встали на эти же грабли, люди и пишут СВОИ впечатления. Теперь про агрессию. Если в школе Вам не преподавали, или мамка с папкой не объяснили разницу между констатацией факто и агрессией, я попробую: агрессия-от лат. aggressio - нападение. Констатировать-Установить (-навливать) наличие, несомненность чего-н. Так вот наличие быдлы- это констатация факта, а Ваши советы сидеть дома, во первых это хамство (причем слабенькое с точки зрения орфографии, знаки препинания надо ставить при перечислении) А во вторых это и есть агрессия, то-есть нападение. Урок окончен.

23:53 05.07.10

Уважаемая Галина! Некоторые вещи, написанные Вами, не соответствуют действительности. Вся медицина, в том числе и в отеле - платная. И промывание ран, и перевязки, и измерение давления. Все за деньги. Только!!! Отдыхающих в отеле действительно очень много, но чего Вы ожидали, покупая путевку в огромный отель? Тишины и покоя? А всем кто собирается - удачи, но если ваши ожидания завышены, и вы ждете De Luxe, Вам не понравится. А так все в порядке. И не надо говорить об инфекциях каких-то в детском бассейне, в этом плане все в порядке. Просто когда дети много ныряют, у них всегда болят уши. Всегда, поэтому мамочки - берите с собой всякие анаураны и отипаксы, чтобы вовремя закапать детке больное ухо. А сопли - как последствие больных ушей. С едой все в порядке, и для взрослых, и для детей. Воду всегда можно взять в баре в фойе отеля. Единственная огромная проблема отеля - огромное количества деревенских хохлов.

09:55 04.08.10

Отзыв Галины соответствует действительности, жаль, что не обратили на него внимания когда ехали в этот отель. У вас в отзыве очень много рассказано о манере питания наших соотечествеников, поэтому остальное теряется.Это конечно дело каждаго, как питаться. Кондиционеры действительно не включают, двери всегда на распашку. Живительной прохлады не дождётесь, тарелки в ресторане попадаются грязные. На первом этаже муравьи, на рецепшине никакого понимания к твоим проблемама, хотя это их проблемы. Сейчас подали иск в компанию, где покупали путёвки о возврате денег за тур. С отеля прислали распечатку в каких номерах мы проживали, не соответствующую действительности. Будем судиться до конца!! Пожалуйста, не ездейте в этот отель!!! Да говорят там было не плохо, зажрались!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate