Ничего не ожидала в условиях пандемии, ничего и не получила
Отдыхаем в Турции каждый год с детьми, есть с чем сравнить. С поправками на пандемию, опишу видимые мне плюсы и минусы отеля.
Наверное, в предыдущие годы было получше. Но есть и независимые от неё минусы.
Плюсы:
- Персонал. В основном очень приветливый, очень старается. Не все, но процентов 80%. Было пару недовольных официантов и всегда злой дядька на утреннем омлете. Прямо неохота было подходить и заказывать из-за него.
Стараются понимать и на русском, понимают английский, язык жестов, в конце концов.
- Всегда маски в ресторане и контроль терпературы у входящих. Висят санитайзеры по территории отеля, но не всегда заметно, иногда приходится поискать.
- Территорию обрабатывают, при мне протирали лежаки и столики.
- Территория большая, зелёная, легко нагулять свои золотые 10 000 шагов.
- Отель действительно после реновации, ничего не отваливается. Да, где-то чуть колхозненько и экономно, но сделано.
- Хороший детский клуб, приветливые детские аниматоры.
- Неплохая фитнес программа, была йога, гимнастика в море, может, что-то ещё - я с грудничком не успела увидеть.
- Очень вкусные десерты!! Искренне благодарна кондитерам. Отдельная любовь - мед в сотах со сливками на завтраке.
- Спасатели на пляже действительно бдят.
- Бассейны чистые и не сильно пахнут хлоркой, плавать приятно.
- Везде есть пандусы для колясок. Вообще, отель очень дружелюбен к людям с ограниченными возможностями.
- Убирали в номере хорошо, обычно в Турции этим не заморачиваются. Но было правда чисто, мини бар пополняли.
- Ещё хочу отметить очень вкусный а-ля карт турецкий. Действительно, стоит посетить. Прямо необычно приятно.
- Вечером нескучно, или тематические вечеринки, или концерты живой музыки.
Минусы:
- Те самые 20% персонала. Либо жутко недовольные, как я писала о мужчине на омлетах, либо просто не компетентные (на ресепшн толком ни одного вопроса не решили).
- Номера фэмили неудобные. По размеру как супериор, разница только в перегородке. Но - два телевизора, два минибара, два шкафа и так далее. Однако, вторая комната проходная, что жутко странно, все-таки я привыкла к изолированным. Ночью в туалет пойдёшь и всех перебудишь. Вообще мелкие и комнатки, и туалет. Одному развернуться и то с трудом.
- Аквапарк. Он очень старый, его реновация не коснулась. Дети ободрали на горках спины, бубликов мало. Поразило, что никаких лежаков не предусмотрено вокруг, то есть нельзя ни оставить вещи, ни сесть присмотреть за детьми. Я тупо стояла с коляской час, пока старшие дети катались, просто вынуждена была стоять, так как спасатели в этой зоне просто смотрят в телефон. Дети катались чуть ли не на головах, заглядывали в горки, не отплывали сразу после спуска - странно, что никто не покалечился. Это, конечно, позор для такого отеля.
- В море много больших и острых камней, типа бетонных обломков. Не знаю, откуда они, но ноги можно ударить запросто. Причём в самых неожиданных местах. Я привезла два синяка и разбитое колено.
- Народу вал. Если в главном ресторане место вы ещё найдёте, то на пляже после 9 вряд ли. Ни о какой загрузке на 60% речи нет. О дистанции тоже. Приходилось идти и занимать места полотенцами в 7 утра. Ну это ужас. Видела и разборки, и драки за лежаки. Просто Анапа.
- Песчаная полоса перед лежаками узкая, дети строят замки у первого ряда в ногах.
- Есть вопросы к чистоте посуды. Мужу налили как-то виски в грязный стакан, прямо явно грязный. Виски стало мутным. Мне положили детскую пюрешку в грязную по краям тарелку. Это неприятно.
- На пляже играли в боччу и волейбол, но - внимание! - для волейбола натягивали не сетку. А просто верёвку. Изумительно.
- Не нашла привычных в 5ках вафель, гезлеме, мороженое только в рожке - может, экономят из-за пандемии. Вобщем, фабричного в упаковке нет.
- За территорией ничего, до ближайшего хотя бы Мигрос 5 км.
- Совершенно нет информации о работе ресторанов, баров, первые дни просто терялись. На ресепшн не помогли, отбоярились фразой, что буклеты они не делают из-за пандемии, все через qr-код. Нашли мы его только к концу отдыха. Ну, спасибки.
В целом, не могу сказать, что рекомендую или не рекомендую отель. Неплохая 5ка, добротная, просто лично у нашей семьи не вызвала желание вернуться, увы. Вроде и нет весомых минусов, но и восторга нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о инфраструктуре, персонале, качестве и сервисе питания и анимации. Искренне растроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Аквапарк проходит проверку как перед началом сезона, так и при открытии каждый день. В случае, если была выявлена техническая неполадка с покрытием горок, мы были бы искренне благодарны получить данную информацию в момент происшествия. Таких жалоб или комментариев от других гостей не было получено. Состояние моря полностью характерно для этого региона, и вопрос о проблеме дна , не может быть решен в рамках услуг, которые мы предлагаем. Однако процедура очистки берега от инородных тел происходит каждое утро. Бетонных конструкций в море не обнаружено. Мы приносим свои извинения, за принесенные неудобства по поводу грязной посуду. Это замечание будет передано в руководству оперативных департаментах на рассмотрение. В связи с пандемией по озвученным указаниям Министерства Здоровья и Туризма Турции, проведение волейбола запрещено в нашем отеле, в связи с чем мы полагаем что, организация волейбола с "веревкой" была выполнена самими туристами. Мы сожалеем, что Вы были недостаточно проинформированы о нашем отеле. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Мы тоже отдыхали в этом отеле, в октябре. Вся информация о работе баров и ресторанов была указана на карточке, которую вам дали с ключами от номера, на ней был указан номер вашей комнаты и фамилия, а на другой страничке как раз работа всех баров и ресторанов расписана была подробно по часам, странно что вы не заметили.
Интересно где это вы плавали, ни 1 камня на пляже не нашли за 10 дней отпуска
"если в главном ресторане место вы ещё найдёте, то на пляже после 9 вряд ли." - не правда, мы были в сентябре и народу было не мало НО в 11-30 всегда было место на пляже ! ВСЕГДА! да может не на 1 линии лежака у моря но 2-3 - всегда. И это в топовый сезон (середина сентября).
Что делать в 11.30 на пляже? Мы уже в 12 уходили, чтобы не сгореть. Ну может вы не знаете, что ещё обед в это время.
В Свандоре куча мест где можно покушать ;)
СГОРЕТЬ? в сентябре?
; ) не реально