АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.18
Countries, cities: 9 / 18
Reviews: 22
Comments: 48
Readership: 22124
Photos: 1
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
September 2020
29.09.20 - 13.10.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле второй раз , поэтому знали куда едем...

Отдыхали в этом отеле второй раз , поэтому знали куда едем, выбрали первый корпус , так как он после ремонта. Номер оформили в серых тонах , могли бы что нибудь повеселее , но зато все работает . Мини бар , шампуньки , полотенца , смена каждый день , пополнение бара выпил поставили тоже без проблем. , уборка каждый день , конечно без фанатизма , но мусор убрали кровать заправили полы подмели , что ещё нужно ? Анимация работала каждый день на пятёрку,в соседних отелях топкае и Венеции всвязи с короной анимация была мертвой. Питание по сравнению с прошлым годом было лучше. Проблем со столами в ресторане не было, правда на ужин ходили или к 7 вечера или после 8, в 7,30 ажиотаж самая движуха , в очередях не стояли , ждут люди супа можно пока сходить за мясом или наоборот, то что не дают самим ковыряться в чашах , так это ещё лучше , неадекватов хватает могут попробовать из общей чаши или слазить пальцем в соус. Отель далеко от рынков и магазинов , но не проблема можно выйти с отеля и доехать на 07 до Тера сити , Марк Анталия или до старого города , или на 511 до Дипо Мол Анталия по выбору товара лучше , но 511 ходит редко. Цена проезда 3лиры 20 курушей не 1,5 как пишут ,расплатиться можно дебетовой картой , только безконтактной или телефон, можно купить карту проезда у водителя но только за лиры. Отелем остались довольны , возможно ещё раз вернёмся . В отеле приветствуется если вы знаете некоторые фразы , просьбы , обращения на турецком языке , попробуйте , бармены официанты будут вас узнавать уже на следующий день .

TRANSLATE
Added 19.10.20 13:07 (1 538 characters in the review)
Add comment
Complain

09:30 20.10.20

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up