АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.12
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 10
Comments: 357
Readership: 21033
Photos: 4
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
01.10.20 - 12.10.20
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Красивый отель с ужасным питанием и напитками

Только плюсы и минусы. Начнем с хорошего.

Плюсы:

1. Отель красивый, и это главный плюс. Прудик с рыбой, цветы, мебель, номера. Чистые общественные зоны, что очень важно.

2. Обслуживание в ресторане в большинстве своем вежливое и приветливое. За редким исключением.

3. Бар на пляже. Удобно.

4. Неплохая кондитерская, она же круглосуточный бар.

5. Горки для детей.

6. Апельсиновый фрэш на завтрак.

Минусы:

1. Отвратительная еда. Вернее так: вся еда испорчена неумелым приготовлением. Блюда или вообще не соленные или очень сильно пересоленные. Большинство блюд кремированы. Вы когда-либо еле кремированную курицу? Нет, тогда вам в Дживу. Картофельное пюре приготовлено из порошка! Паста переварена так, чтобы ее смогли есть люди без зубов. Про супы вообще молчу. В российских тюрьмах, думаю, супы вкуснее. И не поверите, нет оливкового масла! Когда я его просил, мне предлагали некий растительный жир вместо оливкового масла. Хлеб тоже невкусный и не всегда свежий. Бекона на завтрак тоже нет. Как есть яичницу простому парню из Лестера?)) И в довершение весь этот трэш подается холодным. Да, да. Все блюда холодные или еле теплые за редким исключением. В итоге приходилось выходить из отеля и ехать в рестораны, что, конечно, очень недешево в итоге выходило.

2. Спиртные напитки очень низкого качества. Белое вино часто приносили разбавленное спиртом. Запах и вкус как у дешевой водки. Игристого вина нет. Пиво крепостью 2%, не более. То ли разбавленное, то ли просто очень дешевое. Крепкие напитки не пробовал, т.к. они все не внушают доверия. По причине плохих спиртных напитков англичане напиваются по вечерам очень сильно. По утрам на территории отеля в некоторых местах стоит запах рвоты.

3. Впервые встречаю отель, где нельзя у бассейна оставлять на ночь надувные игрушки. Их попросту заберет обслуживающий персонал, что в конечном итоге было подтверждено видеокамерами. Сначала у нас пропал надувной матрас. На следующий день еще одна большая надувная и достаточно дорогая игрушка, которую я купил дочери. Тут мое терпение иссякло и я обратился на guest relation.

4. Guest relations department, а точнее возглавляющая его Steve Kurt. Хамовитая, невежественная и грубая. Этот сотрудник не решает ваши вопросы и не хочет их решать. Если вам что-то не нравится - это ваши проблемы. Если у вас что-то пропало, то откуда вам знать, что пропавшее было именно ваше, а не других посетителей отеля? Как я понимаю, этот непрофессионал держит в ежовых рукавицах весь обслуживающий персонал, хороших и добрых девушек. В итоге я потратил полдня, чтобы мне предоставили номер не с видом на помойку и на дорогу, а потом потратил два дня, чтобы нашли мою надувную игрушку, который обслуживающий персонал забрал себе (про матрас я даже и заикаться не стал, иначе разбирался бы с ними до конца отдыха). Когда я попросил меня связать с генеральным менеджером Steve Kurt пошла его искать. Но, безусловно, не нашла. Повторюсь, этот сотрудник - позор отеля Jiva.

5. Синтетические подушки и матрасы в номерах, которые при соприкосновении с кожей моментально нагревались. Спасть было неприятно. Для меня это существенный момент.

6. Если вашему ребенку зубная фея принесет денюжку и положит взамен зубика в стаканчик, то будьте уверены, что уборщицы заберут денюжку за зубик себе в качестве чаевых. Позорище. 5 звезд? Вы серьезно?

7. Прохладная, а иногда и очень холодная вода в бассейнах, особенно в детском, который с маленькими горками. Кстати, чтобы включить фонтаны в этом бассейне приходилось клянчить об этом в детском клубе. Отель экономит на всем. Две из четырех горок в большом бассейне также не работали.

Вывод: Это однозначно не 5 звезд. Для отеля, позиционирующего себя как пятизвездочный на питании UAll, это провал. И даже доброжелательное отношение обслуживающего персонала в ресторанах его не спасает.

TRANSLATE
Added 19.10.20 15:54 (3 808 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 05.07.21

Ну почему отзыв москвича всегда можно узнать с первых фраз? Потому что мы все вечно недовольные, все у нас "недо" или "пере", не бывает золотой середины. Вот именно за это именно нас не любят все остальные отдыхающие на курортах, а не тех краснолицых парней из Тагила.

20:12 12.09.21

Бекон на завтрак? Но турки не готовят свинину, это же масульманская страна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up