АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.19
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 6
Comments: 17
Readership:
Photos: 37
Vacation as a Family with children in
October 2020
10.10.20 - 19.10.20
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Наш долгожданный отдых состоятся

Наш долгожданный отдых состоялся и теперь расскажу в кратце обо всём понемногу.

1. Что сразу испортило впечатление об отеле, это его сотрудники. Очень лихо притворяются, что не понимают по русски ( в дальнейшем очень хорошо сами говори и нас понимали прекрасно).

Засели нас в номер с видом не понятно вообще куда, какие то трубы и не капельки моря. Пошли на рецепшин с просьбой поменять номера, замечу, что Отель был практически пустой, так как закрывался 20 октября.

Там стояли два парня, мы на ломаном английском объяснили, что номера нас не устраивают, они очень долго между собой совещались на своем языке. Потом нас парень повел показывать новые номера, которые были на против наших старых, но вид там уже открывался шикарный. Нас номера устроили, после чего нам была озвучена цифра 30 $, сторговались в итоге до 2000 руб, так как валюты ещё не было. Этот момент сразу испортил впечатление, так как потом оказалось, на нашем этаже было заселено всего 6 номеров , а их порядка 30.

2. Отношение барменов

Заявлено было в концепции, что по вечерам работают три бара, по факту оказалось со всем по другому. Нам приходилось по пол часа бегать между барами ( а территория там приличная) что бы найти алкоголь. Бармены заковали бары сами когда хотели, приходилось бегать в лобби бар, где бармены отфутболивали, говоря, что у них нет вина, идите мол в другой бар, так побегав по барам один вечер, мы нашей дружной компанией ,( а нас было около 10 человек) пошли ругаться, после чего сразу и вино проявилось и наливать начали везде.

3. Теперь о хорошем

Это природа и расположение самого Отеля, это просто чудесное место, просто рай на земле. Виды потрясающие, красота неземная. Ездили в Мармарис на лодочках - очень красивые открываются виды. Обязательно прокатитесь если будет возможность, стоит 25 лир на человека.

4. Еда и напитки.

Еда в целом не плохая, но с каждым днём ближе к закрытию становилась все скуднее и скуднее. Примерно на середине отдыха закрыли гриль и готовили только в ресторане, потом закрыли ещё один ресторан и выбора практически не осталось. Очень печально, что перед закрытием сотрудники отеля уже наплевательски относятся к своей работе и к отдыхающим туристам.

По напиткам тоже очень маленький выбор, вернее его нет практически. Наливали только пиво и вино, и то про вино говорили , что закончилось. Как может закончиться вино в 5-ти звездочном отеле, после жалоб оно резко появлялось. Коктейли там практически не делали, не было даже самого популярного коктейля "мохито".

Ну наверное и все на этом. Этот отпуск мы очень ждали, покупали по раннему бронированию, ещё в декабре 2019, испытали куча переживаний из за ковида, и к великому моему сожалению, данный отель не оправдал моих ожиданий.

Возможно, в разгар сезона, персонал ведёт себя по другому, но считаю, что и перед закрытием не должно быть хамского отношения к гостям. Отель могу порекомендовать только из за его расположения, виды шикарные, но сервис просто отвратительный

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение море красота вокруг много достопримечательностей рядом
Disadvantages
Персонал напитки и еда
Added 20.10.20 10:32 (2 972 characters in the review)
Add comment
Complain

23:45 27.10.20

Ерунду не пишите... Отдыхали вместе с вами в те же даты. И вашу компанию прекрасно помню.
1. Персонал неплохо знает русский язык, лучше чем в других отелях данного побережья.
То что вам дали номер с "видом на трубы", (кстати там нет номеров с видом на трубы), так не нужно приезжать на отдых с настроением "что вам все должны".
Мы улыбались и вели себя приветливо, нам без вопросов дали номер с видом на море.
2. В какой концепции и в каком отеле вы видели чтобы вечером работало 3 бара?... Там где вы обычно сидели вечером, прекрасно работал бар, в котором все напитки местного производства были в неограниченном количестве. А вот я лично наблюдал как одна девушка из вашей компании в изрядном подпитии требовала сыр в баре лобби, где в принципе его никогда не бывает...
4. Про выбор еды, вы верно заметили, но также если вы помните на момент вашего отъезда в отеле оставалось не более 50 человек, вы хотели чтобы на 50 человек готовили как на 1000? На барменов не нужно наговаривать, Отличные ребята, я со всеми познакомился. Узнали что из России наливали в два раза больше...Персонал относится наплевательски, это в чем интересно? Я был во многих отелях, но чтобы мусор и бокалы убирали в течении 5 минут, честно видел в первые. Мохито...? Ну это без комментариев.
А в чем хамское отношение то заключалось? Наверно в том, что персонал последние 10 дней выкладывался на 100%?.
Ну если тут не понравилось вам тогда однозначно в Макс Ройал или Луиджи, там точно есть мохито в конце сезона за 10 дней до закрытия отеля...
Мы приехали на отдых, с позитивным настроением, и отлично отдохнули. Да, отель не новый но персонал выкладывается на 100%, еда отличная, и каждый день было мясо на гриле, только последние 3 дня гриль убрали, почему я писал выше. В целом хороший, спокойный отель для семейного отдыха. Ну и природа, соответственно.

18:24 28.10.20

Добрый день.
Компания у нас действительно была большая, девушка про которую вы писали, не из нашей компании.
А вы считаете нормальным в 5-ти звездочном Отеле бегать из бара в бар в поисках вина?
Пришли в лобби , нам ответили, что вина нет и отправили в бар у бассейна, пришли туда, там вообще закрыто. Вернулись обратно в лобби, нам говорят, а сходите на первый этаж, в бар где ресторан, пришли туда, там отвечают, что вина нет, идите говорят а бар , который находиться у амфитеатра, бежим туда, там все темно. Возвращаемс я обратно , уже сил нет бегать, после ругани у них и вино появилось сразу и извинения принесли. Как вам это?????
И поверьте, на этот отдых мы приехали с шикарными настроением, так как ждали его больше 9 месяцев.
Есть с чем сравнить, в Турции отдыхаем не первый раз, поэтому то что я указала в отзыве, основано на сравнении с другими 5-ти звездочноми отелями.

14:39 02.03.21

Спасибо, кто нашёл время и опровергнул отзыв Виктории. Выбирать отели достаточно трудоемко и такие отзывы сильно дезориентируют. Ваши отзывы очень полезны.

02:16 06.11.20

Почитал ваши отзывы) удивили. Вы в Сиде и полы мыли,и полотенца вам не меняли. Но за сервис ставите 5. Интересно.

12:08 06.11.20

Если внимательно читали отзыв, то минус в water side, я поставила только за уборку и об этом написала, а сервис в остальном в этом отеле на 5+

20:18 06.04.21

Не ругайтесь девочки! Бывает и хуже!

11:17 07.04.21

Согласна с вами полостью))))

14:57 07.04.21

Это Ваше мнение,Ваш отзыв,Ваше видение происходящего! А кто и с чем не согласен - это их дело!

08:59 11.04.21

👍

09:50 10.06.21

Виктория, спасибо за отзыв , но по существу :
- Вы оплачивали номер стандарт без всяких видов , а как известно при бронировании за номер с видом надо доплачивать. Не имеет значения свободный отель или не заполнен , номер с видом на море никто не обязан вам предоставлять. Если мне нужен хороший номер, то я сразу при заселении это озвучиваю и вкладываю в паспорт бакшиш в виде долларов .
- Большиство отелей перед закрытием урезают свою концепцию и это ни для кого ни секрет, многие туристы ,зная это заранее , покупают тур по низкой цене в любимые отели , соглашаясь терпеть не которые неудобства. . А вот вторая часть туристов, такая как вы, считает , что все им должны , вино и пиво должно литься рекой из всех баров , а если это не так , то все все хамы и отель гам...
- Отель работает перед закрытием не с полной загрузкой и отелю не рентабельно содержать все бары и рестораны. Поэтому очень часто можно встретить плохие отзывы на хорошие отели именно перед закрытием сезона.
Всем желаю отличных путешествий и поменьше обращать внимания на мелочи , плохое забывается , а в памяти остаются только прекрасные моменты !!

00:31 13.08.21

К сожалению , мы узнали, о том что отель готовится к закрытию уже в середине нашего отпуска.
По поводу номера, не спорю, но интересно, то, что девушке из нашей компании номер с хорошим видом дали сразу без доплат, хотя бронь была такая же как и у нас.
И да, я с вами полностью согласна, что остаются в любом случае в памяти только положительные эмоции.

18:17 28.06.21

Лора так и не смогла до нас что-то важное донести - все комментарии удалила😉😂😂😂

08:48 13.08.21

))) Влад, все донесла , просто один тот же коммент топхотелс 5 раз разместил, глюк !))

17:23 01.10.22

Подскажите: как вода в море по ощущениям в октябре? Не холодно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up