АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2341
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
September 2020
26.09.20 - 07.10.20
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отель.

Самый ужасный отель, приехали большой группой, приехали с пакетом все включено. Приехали в этот отель второй раз, первый отдых был в 2018 году, тоже были большой компанией. Нам понравилось и мы решили поехать опять в этот отель. Еда ужасная, в ресторане столпотворение и это при пандемии. Приборы не то что дезинфицироватся, они толком не моются. Бумажные пакеты в которые вложены приборы, используются многократно, их подавали с жирными пятнами. Когда мы поняли что используют повторно пакеты, стали их разрывать. Персонал не дружлюбный, обслуживание с лицом, как вы нам надоели. Подаётся в основном соевое мясо, за все время гриль был один раз, когда наши мужчины попросили добавки, им отказали. Замечу ещё раз, у нас все включено. Напитки пить невозможно, ходили в супермаркет мигрос и покупали детям напитки и соки в магазине. Бармен решал, сколько выдавать пиво и прочий алкоголь. Мы приехали на отдых с позитивным настроением, получили полный негатив. Номера убирают каждый день, полотенца обещали менять раз в три дня, по прошествии 5 дней, сама пошла на рецепцию и потребовала замену полотенец. Туалетная бумага, тоже выдаётся только по требованию. Косметику не выдавали, была выдана в день заезда и все. Заход на пляж ужасный, сплошные камни, лежаков не хватает, пляжных полотенец не выдают, на пляже в баре выдачу перекуса для детей не практикуют, кроме разведенной Кока-Колы и воды ничего нет. Даже воду выдают с ограничением, по крайней мере, нам так и выдавали. Потребовать улучшить сервис, весь персонал сразу не понимают по русски. При отеле шикарный хамам, работают мастера своего дела, очень приветливая Мира и профессионал своего дела Мирали. Правда на рецепции выдавали одноразовые маски без ограничений, можно было одному человеку взять сразу на ребенка и на мужа. В день выселения маски сразу закончились. Подвожу итоги, в отеле грязная посуда, на баре у бассейна выдают пиво, один стаканчик в одни руки, стаканы в ресторане заляпаные, на завтрак можно не ходить, еды нет, детям на третий день вареные яйца надоели, сливочное масло почти не выдавали. Фруктов кроме сливы и яблок не было.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Выдача масок
Disadvantages
Еда обслуживание отношение персонала.
Added 21.10.20 15:11 (2 109 characters in the review)
Add comment
Complain

14:36 26.01.21

он и в 2019 году не блистал ни обслуживанием, ни персоналом, ни отношением к гостям.. уезжали изх отдела словно убегали!

09:16 16.02.21

Классное фото! Спасибо за отзыв!

12:45 10.03.21

Да и в 2018 г было обслуживание и отношение к гостям очень плохое , да еще и при заселении , вместо оплаченного стандартного номера заселяли в номер, в котором невозможно было проживать, а потом на следующий день переселяли, а те , кто не соглашался, заселяли в эконом, уверяя туристов , что это и есть стандарт. Плохие отзывы на сайте удаляли.

09:56 23.03.21

А интернет в номерах как?

12:34 30.03.21

На пятом этаже wi-fi отлично ловил

18:19 02.04.21

Спасибо за ответ! А куда вид из номера был? Какой номер комнаты был?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up