АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.12
Countries, cities: 7 / 15
Reviews: 15
Comments: 5
Readership:
Photos: 16
Vacation as a With family in
October 2020
09.10.20 - 20.10.20
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых

Только вернулись домой, хочу написать свой отзыв по поводу этого отеля.

1)Территория. Очень ухоженная, большая, есть куда себя деть. Утром ходили на пляж. Большой, места хватало всем, хоть и отель на данные даты был забит. По утрам был штиль, вода была теплая, чистая. Видели скатов больших, дельфина и черепаху (черепаху, почти каждый день). Есть холодное течение от реки рядом. К обеду вода освежала, это и хорошо, потому что в обед было жарко, но уже были волны. Пляжу ставлю 5+. Можете разместиться на траве, под деревьями, на песке, или понтоне.

Бассейны тоже чистые всегда, приятно плавать, но вода там прохладнее, чем в море.

Катались на горках, тоже понравилось, в обед ходили в кафе, оно как раз напротив нашего (1-го корпуса, вкусное кофе и мороженое). Очень понравился ресторан напротив сцены, обедали там перед вылетом, пожалели, что не ходили раньше.

2) Номера. Жили в 1-ом корпусе, 3-ий этаж с видом на мед.пункт, частично лес и отель Кремлин. На троих дали двухкомнатный номер, ничего не доплачивали и не просили, номер отличный, два холодильника, три кровати, балкон правда меньше чем у всех, но это для нас не проблема, не шумно - самое главное. Номера убирали каждый день, вопросов нет. Всегда после уборки все пополнялось как надо, от полотенец, до чая, напитков и т.д.

3) Анимация. Очень понравились девушки, которые проводили йогу, зарядку и т.д. Утром ходила на зарядку на пирсе, потом на йогу, попробуйте на аэройогу (по пред.записи). Также были и другие мероприятия - дартс, боча и т.д., на них не ходили. На вечерние шоу приезжают артисты - достаточно интересно посмотреть, не долго, всегда разные коллективы, в-общем понравилось. Из минусов, если анимация в амфитеатре, то там каменные сидения, пожалйста!!!! купите седушки мягкие, приходилось сидеть на кофтах,сумках и т.д., чтобы не отморозить себе ничего!! не знаю как летом, но в октябре сидеть на камнях ХОЛОДНО!

4)Про дезинфекцию. Стоят тепловизоры при входе в ресторан, что не создает толпу, везде висят антисептики (ресторан, пляж, кафе, около лифтов в корпус и т.д., выдают маски при входе в ресторан). По прилёту заберут чемоданы на обработку, так же видела, как обрабатывали номера, после того, как гости уезжали.

5)Главный РЕСТОРАН. Вот тут ОЧЕНЬ много минусов. Грязная посуда (чашки, ложки) просто постоянно. Один раз налили шампанское, а там осталась чья-то губная помада. Ребят, это недопустимо. Битая посуда, едва вы найдете хорошую, впрочем, все приборы и посуду вам не придется выбирать, так как все накладывают повара..... И случился неприятный инцидент, ела йогурт и попалось стекло, фото прилагаю. Позвала администратора, сообщили ему. Будьте осторожны, особенно, у кого маленькие дети.

В-общем, весь персонал из местных, вели себя отвратительно, Повара на раздаче, накладывали еду как свиньям, тарелки все в каплях после, еда стекает, прям как в столовке......Хочу отметить девушку (на десертах), постоянно с ней у всех какие-то скандалы были, вела себя хамски, смотрела исподлобья. Постоянно били посуду, когда ее убирали со столов, один раз маме отлетели в ногу осколки, хорошо, что не поранили. Хочу отметить обслуживающий персонал - ребят славянской и азиатской внешности, очень старались, уважительное отношение.

Еды много, большой выбор, но горячие блюда - холодные.....Супы, рыба,мясо, всегда холодные. Исправьте.

Пожалуй, главный ресторан - ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС. Отель не из дешевых, и считаю, что такого не должно быть.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

vera rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория анимация море место расположения
Disadvantages
Битая грязная посуда обслуживание в главном ресторане.
Added 21.10.20 16:30 (3 451 characters in the review)
Add comment
Complain

23:17 22.10.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о номерах, анимации, предпринятых мерах в связи с нынешней ситуацией. Искренне расстроены, что Вы столкнулись с некоторыми нюансами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы приносим свои извинения, за принесенные неудобства по поводу отпечатка губной помады на бокале, однако мы бы хотели отметить, что наш отель оснащен профессиональными посудомоечными машинами, и возможно во время стирки произошел технический сбор во время программирования нашим персоналом. Комментарий по поводу битой посуду был передан руководству, и проводит необходимые расследования и наблюдения. Возможно Вы не были довольны обслуживающим персоналом при раздаче еды, однако мы бы хотели сообщить Вам о том, в нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение их ожиданий - одна из наших целей по измерению удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к вашим услугам весь день. Перед стойкой Ресепшн находится Отдел по работе с гостями. Мы были бы более чем рады помочь. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up