АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in October 2020
04.10.20 - 15.10.20
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Турция в октябре

Translate

Последнее время я все меньше и меньше писал отзывы, а скорее свое мнение от посещенных отелей. Это путешествие наверно заслуживает того, чтобы поделиться своим видением на посещение Турции в условиях ограничений.

Перелет был Екб -Ростов -Анталия. Перелет ночной, сложный. В аэропорту Анталии организовано все на высшем уровне. Вот мы в отеле, время 14.00. 3-5 минут на заполнение анкеты, предложили сходить на обед, т.к. ресторан через 30 мин. закроется. Сразу после возвращения на стойке регистрации нам предложили номер Famili (2-х комнатный), хотя у нас был простой номер Garden на 3 взрослых. Тут скорее свою роль сыграло письмо от TOP Hotels. Такие письма я регулярно распечатываю, но действуют они наверно только в отелях Турции. Номер 2314 на втором этаже секции Garden. Да номер не новый, но все работало и светилось. Окна выходили на обе стороны здания. Смело за номер я бы поставил твердую 4.

В этом отеле мы были 10 лет назад, в тот последний год, когда от был Amara Wing. Конечно мы сравнивали все что было до этого. К сожалению лучше не стало. Больше всего огорчило, что такие объекты инфраструктуры как пивной двор, паровая баня в СПА, витаминный бар, бесплатные водные развлечения были закрыты. Хуже стали и алкогольные напитки, и это я сравнивал не с тем, что было, а с последними посещаемыми отелями UAl.

Основой ресторан. Тут конечно полное разочарование. Знали, что будет такой способ подачи блюд, но что так, даже не подозревали. Больше всего разочаровало отношение персонала на раздаче, да они уставали, не спорю, но есть там и руководство, которое может уточнить у посетителей как будет удобнее. Слабое знание языка также сказывается, но и у гостей один овощ называется по разному ( баклажаны, синих положи, он и так не поймет, что надо, а когда просят жарехи подкинуть или картопли или там что-то на бигус похоже), тут у русского повара башку сорвет. Официанты работали хорошо, грязные тарелки убирали с поднятием последней вилки.

Обслуживание в барах зависит от смены которая работает, кстати и качество напитков также зависело от этого. В смене, где работала девочка с косичками и молодой человек, обслуживание всегда было на высшем уровне. Большое им спасибо. Водка Абсолют, мексиканская текила, виски "69", допустимые для употребления. Хвалили все и сделанные ими коктейли (сам не пробовал).

Пляж чистый, лежаков всем хватало, но если придешь после 8 утра, на первой линии места заняты. Так как и везде. С полотенцами проблем не возникало, меняли с 8 до 17 в СПА.

В целом могу сказать, отношение персонала к своей работе нужно менять и все будет хорошо. Есть на кого равняться. Отдельное спасибо "девушке с красными волосами", как нам представил её отельный гид. Это конечно гастрелейшен. Дважды обратились и оба раза вопросы были решены со знаком отлично.

Отдыхом мы остались довольны.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 22.10.2020 09:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Владимир Мурашов
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2012
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 55
  • Comments: 91
  • Readership: 17 970