АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.03.20
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 11
Comments: 3
Readership: 3492
Photos: 42
Vacation as a couple in
October 2020
06.10.20 - 17.10.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых в Гранаде

В Турции отдыхали девятый раз, были в разных отелях и есть с чем сравнивать. В этом году отпуск был запланирован еще в феврале 2020 года на май месяц в Гранаду, расположенную в Алании, но из-за пандемии нам перенесли дату отдыха на октябрь и предложили заменить отель на Гранаду в Белеке. Мы согласились и ни капельки не пожалели. Отдыхали вдвоем с мужем.

Туроператор был Анекс, летели Азуром. Перелет без задержек, на борту предложили только чай, кофе и воду. Путь от аэропорта Анталии до отеля занял минут 30.

Заселение произошло минут за 10 (заполнили анкеты, отдали чемоданы на обработку дезинфицирующим средством) и нас проводили в номер. Номер нам дали в основном корпусе. Первое впечатление об отеле создается при общении с работниками рецепшен. Нас встретил русскоговорящий работник с улыбкой, номер дал с видом на территорию отеля (был оплачен вид на окрестности). Пока мы ехали на шикарном лифте на пятый этаж и осматривали номер - нам доставили наш багаж. С первого взгляда отель поразил своей чистотой и сиянием (все блестит и сверкает), кругом отделка под золото и зеркала, которые постоянно моют и трут до блеска. При заселении в номер нас ожидал первый комплимент от отеля в виде бутылки вина и тарелки с фруктами, что было очень приятно. В номере находилось всё самое необходимое (шкаф, комод, тумбочки, две кровати,телевизор, тапочки, халаты, полотенца, шампунь и гель для душа, фен, сейф, чайник с набором чая и кофе, минибар, который ежедневно пополнялся пивом, колой, спрайтом, фантой, газированной водой и водой без газа, а также орешками, соломкой и шоколадной вафелькой). Уборка номера производилась ежедневно, качественно, в том числе каждый день меняли полотенца и постельное белье. Один минус номера - плохая звукоизоляция (соседей было очень слышно - работу телевизора и шум голосов).

На следующий день нас ожидала встреча с гидом от Анекса. В аэропорту сказали,что наш гид Людмила, по факту на встрече был Нияз, а Людмила сидела и молчала. Встреча заняла 1 час 15 минут и этого времени было жалко, т.к. гида интересовало только то, чтобы продать экскурсии. Никакой информации об отеле, особенностях пребывания в связи с коронавирусом, о требованиях в стране по соблюдению норм безопасности нам не сообщили. Сложилось такое впечатление, что кроме продажи путевок его больше ничего не интересует. Даже продлить номер в отеле при позднем выезде нам тоже предложили решить за деньги.

Позднее нам в номер поступил звонок и мы познакомились с представителем отдела по работе с гостями по имени Нонна. Хочется отдельно отметить работу данного отдела и особенно Нонны. Эта девушка была на связи с нами на протяжении всего отдыха. Она интересовалась как проходит наш отдых, есть ли у нас какие-либо вопросы или пожелания. Спасибо ей огромное за заботу, внимание и помощь в решении возникающих вопросов (например, плохо уходила вода в душе - 5 минут и проблема была устранена, заблокировался сейф - 5 минут и вопрос решился).

Вторым сюрпризом был еще один комплимент от отеля - это ужин в рыбном ресторане аля-карт. Опять же, спасибо Нонне. Мы провели замечательный вечер в благоприятной обстановке, попробовали вкуснейшие блюда из рыбы и морепродуктов. Вообще, хотелось бы выразить благодарность всему персоналу отеля, в том числе работникам ресторана, включая аля-карт.

На огромной территории отеля много разных баров, где можно кушать целый день. Мы не любители перекусов, поэтому на завтрак, бед и ужин ходили в главный ресторан. Там были блюда на любой вкус. Все работники ресторана понимают русский язык, всегда улыбались. Особенно нам запомнился сотрудник по имени Юсуф-очень доброжелательный и внимательный молодой человек, а также работница, которая на завтрак делала вкуснейшие омлеты и женщина, которая работала на выдаче салатов (к сожалению, не запомнила их имена), но они всегда с улыбкой и вниманием относились к гостям! Меню разнообразное. Каждый день присутствовали морепродукты (мидии, креветки, кальмары) в разных вариантах приготовления (тушеные, отварные, в салатах), различные виды рыбы (очень вкусные были стейки форели и лосося, приготовленные на гриле). Кроме рыбы готовили мясные блюда из говядины, баранины и ягнятины, индейки, курицы; каждый день были суши. Я не описываю салаты (их было много и разные). Всё очень вкусно и что важно (для нас) не остро! Присутствовал диетический стол и детское питание, также мороженое. Из фруктов были: дыня, бананы, сливы, яблоки, груши, виноград, гранат, нектарины (странно, что не было арбузов). А сладостей и выпечки столько, что просто глаза разбегались! В общем, за 12 дней мы всё попробовать не успели)).

Территория отеля просто огромная и красивейшая, большое количество бассейнов и зон для отдыха, замечательный аквапарк с горками на любой возраст детей и взрослых. Не хочется повторяться, много написано о территории пляжей "Мальдивы" и "Майами", о зоне фуд-корт с большим разнообразием различных фаст-фудов - все это здорово. Нас удивило большое количество спасателей как у бассейнов, так и на пляже.

Для нас все же в приоритете было море, поэтому ему мы посвящали большую часть времени нашего отдыха. Езда на пляж на комфортабельном автобусе от отеля, которая занимала около 5 минут, нас не напрягала. На пляже всегда были свободные удобные лежаки. За чистотой на пляже следили, периодически собирали мусор. Море из-за песка мутноватое, но зато не нужны никакие "коралки", вход в море постепенный, вода комфортная для плавания. В баре с 10 часов давали прохладительные напитки (соки, айран, пиво), а с 12-30 до 16 часов по меню были перекусы (шашлычок из курицы, хот-дог, фрукты и др), также пекли турецкие лепешки с сыром и мясом. По нашему мнению на пляже не хватало мороженного, а из развлечений можно было бы организовать волейбольную площадку.

Вечерами ходили на разные представления, каждый день что-то новое. За территорией отеля житые дома, по субботам приезжает палаточный рынок, где продают и вещи и продукты, пешком идти минут 20-25, там же находятся и различные магазинчики (их большое количество).

Выезд у нас вечерний, и здесь нас ожидал очередной приятный сюрприз от отеля - продление номера до 16 часов (бесплатно) - большое спасибо Нонне в помощи решения данного вопроса.

В плане безопасности в условиях коронавируса в отеле предусмотрено: все работники отеля ходят в масках, а в ресторанах еще в защитных экранах и перчатках; еда в ресторане размещена за прозрачными перегородками и подают ее работники ресторана; у всех гостей перед входом в рестораны замеряют температуру; на столах в барах и ресторанах стоят санитайзеры, а столы после каждого посетителя перед сервировкой также обрабатывают, санитайзеры расположены и во всех помещениях отеля; столы в барах и ресторанах, а также лежаки на пляже и у бассейнов раздвинуты на определенное расстояние; при заселении в отель багаж обрабатывают дезинфицирующим средством, в номерах каждый день меняют полотенца и постельное белье, пляжные полотенца выдают в индивидуальных полиэтиленовых пакетах.

Писать можно еще много. В завершении хочется выразить огромную благодарность всем работникам Отеля за замечательно проведенное время! Конечно, если будет возможность, мы обязательно сюда приедем ещё.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Инна rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
работа отдела по работе с гостями территория питание.
Disadvantages
нет
Added 22.10.20 15:27 (7 199 characters in the review)
Add comment
Complain

09:34 25.10.20

Уважаемая Инна,
Выражаем благодарность за то, что написали отзыв.
Рады узнать, что Вы остались довольны работой наших сотрудников.
Очень приятно, что у Вас осталось столько положительных впечатлений от отдыха в Гранада Лакшери Белек отеле.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами в нашем отеле!
Желаем вам великолепного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up