Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
October 2020
- Do not recommend the hotel
16.10.20 - 23.10.20
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отель без горячей воды
Приехали 16го октября в 10 часов утра, заселили сразу же, так как в отеле было очень мало гостей.
Первое, на что обратили внимание это то, что в номере нет горячей воды. На что нам сказали на рецепшене, что воду нужно стачивать минут 5 и тогда пойдёт горячая, но даже через 10 минут ничего не поменялось. Как выяснилось в остальных гостей горячей воды так же не было. Один день даже холодной воды не было по всему отелю. В итоге на 4й день проживания в отеле, после ссоры с менеджером, нам наконец-то дали ещё один номер, где был бойлер, и мы туда ходили купаться.
Выбора еды и напитков особо не было. Вино кислое, пиво горькое, из соков только вишнёвый. Один день не было алкоголя вообще. Бармен нам ответил, что все закончилось. Но после разговора с администратором нам принесли вино хорошего качества.
Так же на второй день проживания мы узнали, что отель закрывается 20го числа, при том, что у нас была путёвка до 23го. Это и стало причиной всего перечисленного выше.
Путь к пляжу занимал минут 15, но от отеля предлагался бесплатный трансфер туда и обратно.
Wi-Fi платный, 4 доллара на 5 дней.
Other pictures
View from the room
View from the room
Анастасия rated hotel services
1.8 Services and maintenance quality
2.9 Suitable for a holiday
3.3 Beach
2.0 Children services
3.6 Location convenience
3.0 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
Персонал
сад
вид на горы
Disadvantages
Нет горячей воды
выбора еды и напитков не было
хамство на рецепшене
Added
24.10.20
20:10
(1 101 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment