На вкус и цвет ( все фломастеры разные )
Поездка не через тур оператора. Отдельно бронировали гостиницу , билеты, страховку и трансфер ( кому нужны контакты трансфера и сайта для покупки страховки , могу поделиться )Для желающих забронировать отель напрямую , могу поделиться контактом отдела бронирования, цена ниже чем на популярном для бронирования ресурсе.Получили от TopHotels письмо ( высылается на почту при отметке о посещении отеля, на TopHotels , было указано что есть бонусы для участников клуба) ) Предварительно списались с guest relation - Дениз , написали о времени своего прибытия в отель.
Заселение.
При выборе отеля всегда читаю отзывы на всех возможных ресурсах. Судя по отзывам, что бы не возникло проблем с заселением нужно выбрать номер с видом на море, его мы и оплатили.
В отель прибыли около 13-00 ( рейс выбирали для прибытия в отель к моменту заселения 14-00 ) , заполнили документы и отправились на обед. В 14-15 , обратившись на ресепшн , с вопросом когда нас заселят. На что получила ответ : «заселение в порядке очереди т к есть те кто приехали в 6 утра». Скажу честно , для меня это не довод , т к я об этом позаботилась заранее и купила билеты на удобный рейс, ориентируясь на время заселения. Подошла к Дениз и попросила помочь нам с заселением. Нам показали 2 номера на 4 этаже не большой уютный номер ( мы бронировали стандарт) и на 3 этаже большой номер с 2-мя балконами , 2 кровати ( 2-х и 1 спальная ) , уголок в диванчиком, двумя креслами и столиком ( junior suite), конечно мы выбрали номер junior suite
Номер
В номер принесли комплимент от отеля : вино , фрукты и пахлава.
Номер светлый , комфортный для проживания :достаточное количество розеток, ЖК телевизор (есть возможность просмотра фильма с флешки ) , несколько русскоязычных каналов. Минибар заполняется в день заселения ( сладкая газировка , вода с газом и без ).Полотенца : 1 большое , 1 для лица на человека + полотенце для ног ( общее для всех проживающих ).
Мыло в дозаторах – не пользовалась ничего не могу сказать о качестве. Гигиенический набор ( 2 шапочки для душа +ватные диски ). Тапочки. Сейф. Шкаф , с не большим количеством полок , если учесть что номер на семью и одна из полок занята сейфом .WI-FI в номере отличный , роутер в номере. Роутер часто отключали , но минут через 10-15 подключение восстанавливали. В номере есть одеяла ( в нашем понимании , а не вафельная простынь , которую здесь именуют одеялом ).Подушки старые и промятые, кровать достаточно удобная.
Не большие корзины для мусора , приходилось бутылки из под воды ставить рядом.
Уборки нет. Женщина приходит каждый день и заправляет постель , выбрасывает мусор , пополняет запас туалетной бумаги – это все. Однажды , создавая видимость уборки часть вещей была ею убрана в прикроватную полку и полку под телевизором. Причем выбор предметов убранных в эти полки не поддавался логике , если только на тот случай что бы я их там «забыла» я припросила на ресепшн не трогать личные вещи и больше такого не повторялось.
Мебель в номере старая, ремонт в номерах давно не делался. Сантехника работала исправно , не сильный запах канализации присутствовал. Нам дали 2 ключа от номера , на сколько я поняла , из разговоров с отдыхающими принято давать 1 ключ. Чайник по запросу.
Питание.
В первый же завтрак я услышала от проходящей женщины : «мда… каждый день еды все меньше и меньше».
Голодными вы конечно не останетесь : сухих завтраков выбор есть ,йогурты , не всегда есть посуда под эти виды завтраков. 3-4 вида яиц , 2 я вида колбасы , сыр , кстати сыр в этом отеле очень вкусный. Курица , индейка , полуфабрикаты , рыба. Овощи и ,большой выбор зелени. Помидоры очень ароматные , что порадовало. Из фруктов : 1 раз дыня ,яблоки 2 вида , слива , виноград 2 вида, мандарины. Очень вкусная выпечка не безвкусная масса из манки с разным цветом , а действительно вкусная и разнообразная , пахлава 2-3 вида.
В условиях пандемии еду накладывают сотрудники и это безусловно огромный плюс т к никто эту еду не лапает , не засовывает нос в мармиты с едой , иногда выбор сложно сделать из за названия : «спотыкнулся баклажан» , а на самом деле это вкусное соте из овощей с баклажанами. Первые дни выбор был не большой , но все что было , было вкусным. Позже то ли повар сменился то ли концепция поменялась , еда стала безвкусной.
С 12-30 до 16-00 можно перекусить гамбургерами , картофелем фри , нагетсами и гёзлеме, здесь же можно взять Айран. Сама котлета в бургере полуфабрикат не высокого качества, булка и зелень делают этот продукт сносным. Картофель фри как и везде , вкусный тогда только что приготовлен. Лепешки гёзлеме – это самые вкусные лепешки , которые мне удавалось пробовать , не просто в сухаре начинка , а именно лепешка , нежная и вкусная.
Мороженное с 12-30 до 16-00 очень вкусное , выдают его в лобби баре , в рожке и пока ты его доносишь до пляжа оно все на руках. Бутилированная вода везде в любом количестве. Алкоголь бутилированный хорошего качества , как в чистом виде , так и в виде коктейлей. Шампанское брют , сухое белое вино , понравились , как и коктейль шприц аппероль ( биттер шприц он называется в отеле)
Ресторан аля карт. Много негативных отзывов по нему прочла , считаю они не соответствуют действительности. Подавали закупки ( сыр ,хумус , закупка из баклажан , килька в масле ) шпинат в блине , я не люблю шпинат , мне это блюдо сложно оценить и конечно сибас ( лаврак ) на гриле. На десерт пахлава. Как любитель рыбы скажу что приготовлен он был хорошо. Если вы рассчитываете что здесь вам накидают гору еды в одну тарелку ,лучше не посещаете это место что бы не разочароваться и не писать негативные отзывы.
Море и пляж.
Море чудесное, пляж мелкая галька с песком , есть полоса довольно крупной гальки , заход в море мелкая галька и крупные камни. Зайти в море без спец обуви и выйти из него вполне комфортно. Из многих отелей , именно в этой деревне , один из самых комфортных заходов в море. Есть так же пандус для захода , но судя по тому как по нему шли те кто решил им воспользоваться, без него было бы удобнее. Очень комфортные тенты , создающие тень. Лежаки можно найти в любое время , однажды видела как из соседнего отеля забирали лежаки с нашего пляжа. Пляж убирают , но свиньи , а их оказалось много , есть везде , хотя урны как большие так и маленькие в шаговой доступности, но выдвинув лежаки к кромке моря им видимо далеко идти и выкидывать свой мусор.
Матрацы на лежаках отсутствуют , но их утром можно взять на пляже соседнего отеля. Для себя считаю минусом надоедливое зазывание за шубами и в хамам. Многие не первый раз приезжают отдыхать в Турцию и прекрасно сами знают как добраться в Кемер и купить там все что угодно. Но вежливый отказ , что вам ничего не нужно эти люди не понимают.
Хамам и выдача полотенец.
После того как вы получили карточки на полотенца , вы идете за ними что бы пойти на пляж – это как раз то зачем мы все едем в Турцию , в основном , НО вам не дадут полотенца пока женщина почтенного возраста , коротенько, минут на 10 не расскажет вам о спа , даже если вы открыто скажете что спас вас не интересует , она просто делает вид что не понимает и продолжает рассказывать , а вы теряете время и ждете …( страшно представить что те кто приехали в 6-00 в отель , должны это слушать и ждать пока эта дама выскажется) Поменять полотенца в течении дня тоже проблема : выдача полотенец с 8-00 , но мы с 7-00 на пляже и единственный вариант замены полотенец – это в течении дня , почтенная дама просто отказывается менять полотенца.
Мужчина на пляже , который предлагает хамам , первый раз подошел , назвал свое имя , предложил хамам , мы отказались т к в условиях пандемии идти во влажную жару , в помещение которое не дезинфицируется , считаю верхом абсурда, мужчине мы сказали что нам хамам не интересует и вуаля : он представляется хозяином отеля и говорит что его зовут Армас. Здесь просто занавес или мы выглядим как дураки , или мужчина не здоров, представляться хозяином сети ( мировой ) отелей на пляже , в грязной одежде и обуви –вверх глупости.
Прочее.
Территории у отеля как таковой нет, но для прогулки можно использовать муниципальную набережную , налево из отеля кемпинг и городской пляж, направо мимо пляжей соседних отелей можно дойти до большой детской площадки. ( рядом с отелем Астерия ( бывш.Фантазия )
Магазинчики : из отеля налево , до перекрестка , направо , дойти до кругового движения ( прямо магазин Мигрос ) налево много магазинчиков( по пути почта ( можно обменять деньги ) и банкоматы ) , кафе.
Если пойти по этой дороге до конца ( на круговом движении налево ) можно дойти до заброшенного отеля, ( рекомендую к посещению если не страшно заходить во внутрь )
В Кемер каждые 10-25 минут ходит маршрутка ( долмуш ) №8 до Кемера цена 4,5 лиры остановка не доходя до Мигороса.
Для любителей пеших прогулок могу посоветовать : на маршрутке доехать до отеля Эйфория ( в Текирово , один из последних отелей на маршруте ) за кортами отеля Эйфории ( они находятся на противоположной стороне от отеля ), есть старая ликийская дорога ( Maps.me в помощь ) по которой можно пешком дойти до бухты Клеопатры. ( туда обратно примерно 7 км ) вернуться можно тем же способом или продолжить движение по горам ( это уже другой километраж ) в сторону поселка Чиралы ( туры в этот поселок не продают ), природа восхитительная , в Чиралы подножье горы Химера.
Расплачиваться выгоднее в лирах , их вы или снимаете в банкомате с комиссией примерно 6 % , зависти от банка или же идете в Мигрос расплачиваетесь $ , сдачу получаете в лирах.
По средам ( рядом с большим Мигросом , тот что вы выезде\въезде в поселок )приезжает рынок , цены гораздо приятнее чем в магазинчиках рядом. Добраться можно на маршрутке ( в сторону Кемера ) или пешком минут 20 ( прогулка достаточно приятная ).
Контингент в отеле : Украина (90%) Россия ,Польша , Болгария , несколько человек ангоязычных.
Из развлечений диско , в отдельно стоящем здании ( где ресторан аля карт ) что очень порадовало т к музыки в номерах с видом на море практически не слышно.
Отель однозначно могу рекомендовать.
Все сотрудники очень отзывчивые и стараются помочь ,особо конечно хочу выразить Благодарность Дениз. Именно Дениз каждый день работает с гостями и их просьбами и жалобами , помогает в решении всех вопросов быстро и качественным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе.
Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Будем очень рады к Вашему приезду.
Приезжайте как к себе домой.
До новых встреч.
С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Заранее спасибо!