АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.03.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 11
Comments: 24
Readership: 11570
Photos: 47
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 158
reader outreach
2 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a couple in
September 2020
21.09.20 - 06.10.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых в сентябре 2020 в отеле OZ Hotels Side Premium

Свой отзыв начну с того, что в этом отеле мы были 2 раза в 2019 году и нам очень понравилось. Поэтому, планируя отпуск на 2020 год, ни минуты не сомневались в выборе отеля (оптимальное соотношение цены и качества). Тур с 21.09.2020 по 07.10.2020 полностью оплатили в январе 2020г. Когда Турцию закрыли в связи с пандемией COVID19, а потом открыли 10.08.2020, ни минуты не сомневались лететь или не лететь. Однозначно лететь на отдых в любимый отель, к теплому, ласковому морю и жаркому, южному солнцу и, тем самым продлить себе лето. Конечно, опасения были: как отразятся ограничения и запреты, в связи с пандемией, на качестве услуг. OZ Hotels Side Premium одним из первых получил карту здоровья и начал принимать туристов.

Ну а теперь по порядку. Перелет туда - обратно самолетами Nordwind из аэропорта Шереметьево. В аэропорту туристов меньше, чем обычно. Маску надевать не заставляют, и все в основном ходят без масок. А вот, когда зашли в DUTY FREE, к нам сразу подошли и очень вежливо предложили маску. Потом ожидание посадки в VIP зале, легкий перекус и посадка на рейс. И вот здесь самое интересное: в связи с пандемией COVID19, ограничения и запреты касаются всех без ограничения организаций и граждан, но только не авиаперевозчиков. Маски не раздавали, средств дезинфекции не было, не говоря уже о соблюдении социальной дистанции (ни одного свободного места, самолет битком). Однако в связи с пандемией авиакомпания ввела ограничение (снижение норм) по весу багажа и отсутствие питания. Это единственный негатив за весь наш отпуск. Дальше все как обычно: посадка, багаж, трансфер и отель.

При входе в отель сотрудник отеля измеряет температуру, дезинфицируешь руки, одеваешь маску, если не в ней, и идешь оформляться в отель. Приехали в отель в 19.00, через 10 минут были в номере 2208, который понравился сразу.

А теперь про отель и его инфраструктуру. Абсолютно все рекомендации отель выполнил: в ресторане нет прямого доступа к еде и тарелкам (персонал ресторана положит в тарелку ту еду, которую покажешь, и не ограничивает в количестве); везде соблюдается социальная дистанция (столики в ресторане; в лифте не более 2-х человек, на пляже (раньше лежаки стояли очень близко, сейчас по 2 лежака на расстоянии 1,5 м друг от друга); маски с собой носить не надо, но при входе в закрытое помещение, вам вежливо предлагают одноразовую маску; температуру измеряют при входе/выходе с территории отеля; везде средства дезинфекции и т.д.

Питание осталось на том же высоком уровне, что и прежде. Нам даже больше некоторые вещи понравились. Например нет салатов с огромным количеством майонеза (салаты без него остались), зато большое количество всевозможных свежих овощей: огурцы, помидоры (черри и обычные), листовые салаты в ассортименте, перец, руккола, укроп, лук, капуста, оливки, маслины и т.д. Всего не перечислить. И вот как раз за ними и выстраивалась самая «большая» очередь (человек 5). Персонал ресторана внимательно отслеживал увеличение очереди и своевременно реагировал на ситуацию (быстро приходили официанты в помощь на раздачу). Меню было разнообразное. Обязательно 2 вида супа, мясо (говядина, баранина, индейка, курица), рыба (разная, мы не фанаты морепродуктов, поэтому названий не знаем, но отменную форель попробовали), разнообразный гарнир (рис, картофельное пюре, овощное рагу и т.д.), спагетти, пицца. Фрукты сезонные (яблоки, сливы, грейпфрут, персики, арбузы, дыни). И особое спасибо хотим сказать за выпечку (пирожные национальные и европейские, тортики).

Хочу отдельно рассказать о празднике пива (Octoberfest), который проходил в этом отеле. Мероприятие было проведено на высочайшем уровне: пиво (бутылочное и разливное), обалденные закуски к нему, музыка, танцы. Но не это главное. Хочется отметить, что руководство отеля принимает непосредственное участие во всех значимых мероприятиях, проводимых в отеле, и становятся непосредственными участниками и вдохновителями любого праздника. Все менеджеры отеля вышли в национальных немецких костюмах и на протяжении всего мероприятия танцевали, пели, поднимали отдыхающих отеля из-за столов, в общем, были настоящими заводилами. К слову сказать, менеджеры отеля завтракают, обедают и ужинают вместе с отдыхающими и в пищу употребляют ту же еду, что и мы. Это говорит не только о демократичности руководства отеля, но и их ответственности за качество предлагаемых блюд.

В отеле мы отдыхали 15 ночей. За это время посетили 2 раза а-ля-карт ресторан. Там, как и всегда, все на высшем уровне.

Пляж и море!!! Пляж чистый, песчаный, пологий вход в море, дно без камешков, плит и других неприятных составляющих. Нам повезло: погода была отличная (32-39 градусов, море – 30-32 градуса). Даже в 8.00 ч. утра в море заходишь спокойно (нет особо бодрящего эффекта). В общем, в воде можно сидеть часами без угрозы заболеть. Хочу отметить, что, если в 2019 году на глубину можно было попасть, пройдя плотный строй любителей мелководья, то сейчас отдыхающие растянулись вдоль береговой линии, и нет такой концентрации. Причина: не все отели открылись, а береговая линия получилась практически общей. Соседний отель Kamelya, обладающий пляжем 300 м, закрыт, поэтому его береговая линия оказалась в свободном доступе любителей моря (касается только моря, не пляжа). Места на пляже хватало всем, свободный лежак можно найти в любое время.

Отпуск пролетел мгновенно, на одном дыхании. Воспоминания самые лучшие, какие только могут быть. Отель не разочаровал. Турция как всегда гостеприимная. Солнце жаркое, море ласковое.

В завершение не могу не сказать о персонале отеля, который сделал наш отдых приятным во всех отношениях с момента заселения и до момента выезда. В отеле работает очень сильная, слаженная команда настоящих профессионалов. Особенно хочу отметить работу: коллектива ресепшена и персонально Натальи, барменов и официантов лобби бара, официантов, которые обслуживали столики главного ресторана на улице. Всему персоналу отеля OZ Hotels Side Premium большое человеческое спасибо!!!

И конечно отдельное спасибо Чулпан – старшему менеджеру Guest Relation, которая помогает отдыхающим в решении любых вопросов, зачастую не входящих в ее компетенцию.

Надеемся, что в 2021 году ситуация с пандемией COVID19 не повторится. Желаем крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, творческих успехов и креативных решений!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Пляж море еда персонал!!!
Disadvantages
НЕТ
Added 26.10.20 21:21 (6 466 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up