АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.15
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 1867
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
October 2020
14.10.20 - 23.10.20
- Abstained

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

В октябре «не все» Включено!

Приветствую всех ,рассматривающее ,поездку в отель Transatlantik. Заселение как обычно в 14 часов. Номер хороший 2х комнатный с видом на бассейн, вид с балкона потрясающий . Уборка так себе , об этом все писали .

Питание очень разнообразное и вкусное. Пляж от отеля недалеко море чистое и тёплое.

А теперь о неприятном: прилетели мы 14 октября , а на утро следующего дня , придя на пляж увидели ,как разбирают Пирс никакие просьбы отдыхающих не помогли.Вай Фай на пляже тоже отключили . Каждый день проходя на пляж мы наблюдали ржавое сооружение хотя перед отъездом мы искали отель с пирсом.

Затем постепенно исчезли аниматоры . Приезжих артистов тоже не было ни разу. Зато привезли очень много турецких школьников -спортсменов.В столовой эта ´саранча´ сметала все , сопровождающие их взрослые никак не реагировали .

У бассейна находится стало не возможно, к горкам было не подойти. Хорошо что к морю их не пускали ,но на море портил впечатление ржавый остов пирса.Кстати , мы взяли прогулку на яхте, проплывая мимо отелей, даже почти пустых не видели разобранных пирсов, а на пляже Transatlantik народу было, как в Анапе.

Делайте выводы! Собираясь в отель в октябре не рассчитывайте на полную концепцию и сервис. На вопросы на TopHotels работники неоднократно отвечали что до 1ноября изменения не планируются! Обманули!

TRANSLATE
Advantages
Расположение питание номера
Disadvantages
Пляж отсутствие туалета на пляже разобранный пирс
Added 28.10.20 09:16 (1 334 characters in the review)
Add comment
Complain

13:39 29.10.20

Уважаемыe гости,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле.
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск .
Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Transatlantik Hotel & Spa

09:14 01.11.20

Спасибо представителям отеля за ответ на отзыв надеюсь что все недостатки будут устранены и мы с удовольствием вернёмся к вам снова!!!

12:17 26.12.20

Добрый день! Тоже вот рассматриваю данный отель на октябрь 2021г., однако ваш отзыв насторожил. Представителям отеля надо уже задуматься, а то волна октябрьских туристов из России пройдет мимо...

19:43 02.04.21

Вячеслав, мы были в начале октября, такой атмосферы, как в отеле Трансатлантик нигде не было. Везде было очень скучно и все отели с завистью смотрели, как наш отель тусил. Так что во время пандемии создать такой уровень, я считаю, это большая заслуга управляющих и ребят с анимации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up