АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 711
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
November 2020
01.11.20 - 06.11.20
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Падение Титана!

Падение Титана!

Мы занимаемся Туристическим бизнесом более 20 лет, но как говорится «Сапожник без сапог». Такого ужасного отношения к отдыхающим мы не припомним.

Сухо переходим к фактам:

В первый день заезда неприятная новость, Отель утверждает, что меняет концепцию с Ul All на All, заранее никто не предупреждает. Во всех ресторанах и барах исчезает импортный алкоголь.

Бармены и официанты подают напитки и еду с большим одолжением. По взгляду и разговорам понятно, что мы не гости которое заплатили Деньги за свой отдых, а нахлебники или попрошайки.

Маски носят многие из персонала, а вот перчатки редкий случай. Бармены без перчаток наливают напитки, трогают своими руками бокалы и трубочки для напитков и т.д.

Бокалы, посуда и столовые приборы отдельная тема. Промывается все плохо!!!! Напитки наливаются в бокалы с следами помады и еды от предыдущих пользователей. Тоже самое происходит с столовками приборами.

Владельцы отеля!!!! Если вы решили закрыть отель в конце сезона, делайте этот после уезда последнего клиента, а не во время отдыха!

Количество еды и разнообразия ее уменьшается на глазах. Очередь в ресторане растёт за счёт того, что закрыли несколько залов.

Персонал отеля выдаёт еду (именно выдаёт, а не предлагает) порционно!!!

С пляжа на 4 день отдыха убрали все лёжкам, хочу напомнить в отеле много отдыхающих.

В кофейне попросили дать вилку чтобы поесть пирожное, ответ «вилка нет, закончился, кушать ложка или не кушать»! Ребята, вы серьезно? Отель 2* по обслуживанию максимум!!! Ни одного клиента вы от нас больше не увидите! Отель уставший, номера требуют реконструкции. Розетки работают частично, фен не работает, постельное белье старое и не первой свежести.

Выводы! Ещё раз хочу напомнить, что мы занимаемся туризмом боле 20 лет и управляем сетью туристических офисов. Но отношение как 2*

Архитектура отеля и задумка создателей на отлично!

Обслуживание 2 балла

Напитки 2 балла

Персонал 1 балл

Еда 3 балла

Общее впечатление 2 балла

Рекомендация? Никогда!!!!

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.8 Beach

1.7 Children services

2.0 Location convenience

1.3 Rooms

1.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Архитектура
Disadvantages
Обслуживание питание напитки
Added from hotel 05.11.20 17:42 (2 027 characters in the review)
Add comment
Complain

10:02 06.11.20

Уважаемый Михаил,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали именно Orange County Kemer. Мы рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы. Хотелось бы также уточнить то, что в связи со штормовым предупреждением нам необходимо было уберечь инвентарь отеля от разрушений. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В то же время важно отметить то, что все сотрудники отеля обязаны носить маски в соответствии с регламентом работы отеля в условиях пандемии, однако перчатки в барах не являются обязательным условием, так как теоретически могут также быть переносчиком вируса в случае непостоянного дезинфицирования их, так же как и рук. Благодарим Вас за понимание и Ваши ценные замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению возможных недоработок.

С пожеланиями хорошего дня,
Отдел по работе с гостями

12:02 06.11.20

Если перчатки не являются обязательными для ношения, вы видимо и посуду решили нормально не мыть т.к. по вашей теории Вирус все равно может передаваться через стаканы и столовые приборы. Видимо поэтому и вытирать пыль в номере под кроватью тоже не нужно? При заезде под кроватью лежала сигарета, 6 дней отдыха и ничего не изменилась, сигарета там же.

12:46 06.11.20

Можно ли Вас спросить Ваш номер комнаты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up