АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.11.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 543
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
October 2020
15.10.20 - 31.10.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых понравился

1. Контингент. 95% украинцы, белорусы, россияне.

2. Территория. Очень хорошая, много зелени. Сосны, эвкалипты. Постоянно подсеивают траву. Чистая, ухоженная.

3. Проживание. Мы жили в корпусе Жасмин. Самый дальний от моря. Номер 40 мкв. Нам очень понравился. Свои бассейны, ресторан Begonvil, бар. По сервису - убирают качественно,но несколько раз забирали халаты, полотенца- чистые не приносили. Несколько раз не обновляли минибар.

В минибаре: два маленьких сока, два вафли в шоколаде, два пива, три воды, кола, фанта, кексик и т.п.

Номер- большая ванная комната (есть ванная и душ, но после принятия, натекает много воды на пол, зато очень хороший напор). Хорошая косметика, мочалка, бритвенные принадлежности, зубная щетка/паста.

Основная кровать - хорошая, толстый матрас. Дополнительный раскладной диван с матрасом 10см- для нас -неудобный (спина чувствует каркас).

Терраса хорошая.

4. Питание. Мы кушали исключительно в Begonvil. На завтрак жарят яйца, омлет, бельгийские вафли, оладьи. Есть кефир, йогурты, красная рыба, хлопья... все понравилось. Из обслуживающего персонала хорошо работает Наталья ( раздача), Ибрагим (официант), и ещё семейная пара из Киргизстана. В принципе, по сервису без особых замечаний.

На обед и ужин гриль три-четыре блюда.

Много фруктов. Сыры- видов восемь, один вид с плесенью (полезной).

Каждый день новый суп, дважды был борщ.

По еде для нас- все очень хорошо. Спиртное- пил виски, жена- турецкое белое/красное вино.

Не понравился- фреш апельсиновый. Предполагаю, что это не натуральный сок. И похоже, даже не разбавленный. Пили безалкогольный мохито/ пакетированные соки, воду.

5. Лобби бар. Вечером играет пианист. Хороший кофе. Для ребёнка молочный коктейль. Отмечу официанта Асель, всегда внимательная и доброжелательная. В общем по сервису -без замечаний.

6. Пляж. Три зоны.

Основная пляжная- в хорошую погоду лежаки в 11.30, уже заняты все- это первый из самых больших недостатков отеля.

Павильоны- в конце октября стоят 50 евро. Рекомендую.

Пирс. Та же проблема, что и пляж. В 8.30 на пирсе, ни одного свободного места. Людей тоже нет. Одни полотенца. И с этим никто не борется. Это второй серьезный недостаток отеля.

Пляж песчаный. Вход в море мелкая галька, дальше песок.

7. Аквапарк. Нам понравился

8. Зоопарк. Ходили раз шесть. Нам понравился

9. Хамство. Столкнулись один раз в тренажёрном зале. Главная- девочка- спортсменка. Сидит скучает. Людей нет. Зашли, спросили. Разговаривать с людьми не умеет. Если коротко, че вы пришли?, здесь по записи, занимаются спортсмены. А может мы тоже хотим приобщиться?

Когда, через три минуты проходили мимо- качала одиноко пресс, лёжа на мате. Было ощущение, что зашли к ней домой, потревожили. Но как спортсменка, наверное хорошая. В теннис людей тренировала. Но нужно с людьми научиться разговаривать.Не со спортсменами.

10. Худший сервис. Для нас он случился в кафе Беллис. Жена подошла к официанту, говорит два капучино. В ответ сядьте, к Вам подойдут. Проходит пять минут. Ходят мимо. Я, подхожу говорю- тебя просили два капучино- где? Да- да. Ещё пять минут, ходит мимо, разговаривает с девочкой, которая дала еврик. Ещё пять минут, подхожу к бару, он ставит на поднос чужой заказ. Тут нервы не выдержали... и сразу обслужили как родного и близкого человека.

11. Служба работы с гостями. Хорошо работает Виолетта. Чувствуется опыт работы.

12. Заселение без замечаний

13. Бассейны. Вода примерно +22. Купались / плавали часто. Без замечаний. Бассейны в аквапарках- отлично ( тёплые). Все без запаха.

14. Мини клуб- как-то не втянулся ребёнок. Зашёл раза три, как-то не сложилось. Детьми в принципе занимаются. Наверное, ему это оказалось не нужно.

Дневная анимация была, но нам была не интересна.

Плюс для нас- это теннисные столы- играли постоянно.

15. Вечерние шоу. Качественно, за 14 дней, дважды ходили на африканских акробатов, дважды на фокусника, понравилась живая музыка ( четыре человека в группе все поют, очень талантливо), один раз танцевальное шоу.

16. В основной ресторан не ходили. Один раз в 19.00 зашли из любопытства. Ассортимент еды больше чем в Begonvil.

Каждый день ребёнок кушал мороженое ( и в дождь, и в ветер)

Ещё есть летнее кафе / терраса White bar, вкусные вафли до 17.00.

Вывод: хороший отель (корпус Жасмин-это фактически отель в отеле). Своих денег стоит. Маленьким детям, а их здесь очень много, хорошо. И взрослым тоже.

В общем, отдых очень понравился. А недостатки? А где их нет? Все это решаемо. Например, пирс и пляж- пошёл с утра и положил полотенце. Для многих это нормально. Много людей в кафе Беллис?- пошли в лобби бар.

Уезжать очень не хотелось.

Отелю желаем процветания, и обратить внимание на капризы вредных гостей (ну напрягает меня с утра места занимать, хотя ходить в 7.45 купаться- самое то).

Туристам желаем -хорошего отдыха, в хорошем отеле

Себе желаем -скорейшего возвращения в места для отдыха

Отель- рекомендую

TRANSLATE
Advantages
Территория еда в Begonvil зоопарк номер в Жасмине в большинстве своём сервис.
Disadvantages
Переполненный пляж иногда сервис
Added 07.11.20 14:34 (4 887 characters in the review)
Add comment
Complain

12:01 10.11.20

Уважаемый Сергей ,

Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего отдыха Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас.Нам было приятно узнать, что территория отеля, зоопарк,сервис , вкус наших блюд и вечерние шоу пришлись Вам по душе.

Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля.

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями

12:01 28.01.21

Сергей, добрый день! Скажите, как далеко от пляжа находятся корпуса Жасмин?И лично Ваше мнение - где лучше купить номер?

21:25 28.01.21

Корпуса Жасмин находятся от моря примерно в 8-10 минутах ходьбы. Основной корпус примерно в 4-5 минутах.Немного ближе к морю находятся корпуса Мимоза ( но их много и какой номер дадут неизвестно).
Нас это расстояние не напрягало. Есть три пути на море. Самый короткий по красивой дороге мимо самых дорогих вилл (минут 7-8). Средний -мимо главного корпуса (минут 8-10). Самый дальний выходит к выходит к аквапарку ( минут 10-12). Сейчас Жасмин не работает ( только в сезон). Жасмин самый дорогой вариант. Питание в Аля карт ресторане три раза в день. Мясо, рыбу гриль заказываешь с витрины, готовят 10-15 минут, пока кушаешь салат, первое- уже приносят. Номер -40 кВ метров, против 22- 25 в главном корпусе. Когда мы были, отель был заполнен на 95%, но в Жасмин, в бассейнах и в ресторане это не чувствовалось. Чувствовалось только на переполненном пляже. Лично для нас Жасмин оказался очень хорошим вариантом. Но у каждого свои приоритеты. У нас была задача - активный отдых и в день мы нахаживали 10-20 км ( в том числе вдоль моря). В Турции последний раз до этого, мы отдыхали в 2013г. А все эти годы ездили в Италию, Грузию, где больше путешествовали по этим странам, чем сидели/лежали.

12:35 05.02.21

Огромное вам спасибо, решили тоже в Жасмин)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up