АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.12.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 6233
Photos: 11
Vacation as a With friends in
October 2020
31.10.20 - 07.11.20
- Recommend this hotel

3

1 accommodation

5 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

номер с видом на {удалено модератором}

Оддыхал в отеле в начале ноября. При заселении предложили номер 4224 4 корпус. вид из окна ужасный. 6 кондицеонеров в 30 метров от окна. Придя на рицепшен я попрасил поменять номер. На что мне ответили. Что вашей категории номеров свободных нет. И предложили доплатить по 10 евро за начь и вам дадат другой номер. Но передо мной пара заплатила им ети деньги. и отказалась от номера 4214. Я был согласен на обмен. Но мне было отказано. не люблю когда разводят на деньги. Первые дни пребывания в отеле были испорчены. только когда я позвонил своему оператору и высказал все что я думаю о персонале этого отеля. Через 4 дня мне предложили подойти на рецепшен. Переезжать на две ночи не было ни какого смысла. Я отказался. Ну а теперь кто хочет отдахнуть с видом {удалено модератором} фото прилагается записывайте адрес. КУНДА ОТЕЛЬ СВАНДОР КОРПУС 4 НОМЕР 4224. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ВСЕ БЫЛО БЕЗ УПРЕЧНО .УБОРКА НА 5. ПИТАНИЕ РАЗНООБРАЗНОЕ БЕЗ ДЕЛИКАТЕСОВ. НО ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО. ТВЕРДАЯ ТРОЕЧКА. МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ ИМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ. ПЛЯЖ НА 5. НАПИТКИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЧАЙ И КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ. ОРИГИНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ НЕ РАЗУ НЕ ПОПРОБОВАЛ. ПРОСТО ТРЕСЛИ ГОЛОВОЙ. НЕТ В НАЛИЧИИ. ПОЕДУ ЛИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ. ОДНАЗНАЧНО НЕТ. из магазинов понравились только 2. это бизон и лукум палас. офигенно дорого. но оно того стоит. покупали жене дубленку а лукуме сладости. очень довольны остались покупками. ездили в вайкии. не впечетлило. это можно и у нас купить. не стоит он того чтобы там шопится. С погодой повезло температура 26 27. воды 23.Вот я и думаю . стоило ли добиратся до отеля 17 часов. заплатить за отдых 1500 тысячи долларов раннее бронирование. не попробовать не одного оригинального напитка. кроме кофе чая и ракки. Я ДУМАЮ ЭТО ТОГО НЕ СТОИЛО. А ВЫ РЕШАЙТЕ САМИ

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

валерий voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.7 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все отлично
Disadvantages
корпус 4 номер 4224 с видом на жопу мира
Added 09.11.20 14:32 (1 777 characters in the review)
Add comment
Complain

15:17 12.11.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными.
В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

22:33 12.11.20

Упаси меня бог связаться с вашими отелями. Я сам понимаю что это я сам виноват что выбрал ваш отель. Уверяю вас ноги моей не будет больше у вас. Всего вам наилучшего. я этого отпуска 3 года ждал. Умеете вы отпуск испортить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up