АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.19
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 32
Readership: 5217
Photos: 12
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Безопасность и уважение к гостям отсутствует

Реальный отзыв, о реальном жмотстве господ отеля. Можете осудить меня, писав отзыв я понимаю реакцию слушателей. Но прошу на ситуацию посмотреть с обратной стороны. Отдыхали в данном отеле с 1 октября по 12 октября. Вернулись в Россию только 3 ноября.... С огромной дырой в кармане и кучей кредитов. Об отеле долго говорить не буду, море, солнце , пляж

Негатив получили в последний день пребывания в отеле. Приехали мы в троем на отдых, я , мой пятилетний сын и бабушка (70 лет). 11 октября моя мать, упала на территории отеля с лестницы, лестница конечно не большая , но на данной лестнице нет ограничительных полос и в дневное время освещения, также нет поручней ( перил), материал полового покрытия это кафель, соответственно скользкий и травмоопасный материал. Собственно итог падения, перелом шейки бедра. СК от оплаты операции отказалась, отель при моем обращении за помощью, сказал четко и лаконично, езжайте в Россию и решайте проблемы свои сами. При этом зная, что перелет нам запрещен в связи с риском тромбоэмбалии, уход из жизни в течении нескольких минут. И не думайте,что я просила их оплатить всю операцию, я просила помочь хотя бы частично. Но дяди с большими дворцами с их сетью отелей, позиционируя свои отели ,как отель экстра класса. Оказались огромными жмотами. Перед вылетом я на травелате читала , отзыв об Амаре Премьер , как люди получили во время отдыха травму и им извините не сказали. Вот полностью их поддерживаю, что в отеле жлобство и отсутствие техники безопасности гостей. Когда мы едем отдыхать, то мы рассчитываем только на положительные эмоции, но к сожалению, обстоятельства могут быть разными. Решать Вам ехать в этот отель или нет. Но вспоминая, как мне советовали лететь в Россию с мамой не взирая на риск ухода из жизни, не забуду никогда. А потом отель довел информацию до Тез Тура, что гость упал в ванной комнате. И не вопрос где и как он упал, вопрос в порядочности отеля. Дяди с большими карманами оказались жмотами. Хотя уже наслышана, как менее пафосные отели помогают своим гостям. Но это не про Амару. Даже бы если они поучаствовали хотя бы в оплате третьей части операции или того меньше, то я бы их благодарила до конца жизни. Но нет....им это чуждо....лети умирай, но рубля не дам и без разницы,что сотрудники отеля говорят, что там падают многие гости. Но это не важно, важно что ты едешь, платишь, а безопасность и защиту ты не получишь. Все таки при выборе надо учитывать и отношение к гостям....эмпатия это не фишка Амары. Единственный прекрасный человек который помогал и поддерживал по мере своей возможности это администратор отеля , Ярослава. Долго отзыв не писала только ради ее. Но все таки Ярослава это не хозяйка бизнеса и пусть она меня за этот отзыв простит. Отзыв об отношении руководства к нам гостям отеля которые платят им деньги и благодаря которым они живут и развивают свою отельную сеть. Тез Тур тоже кстати отмахнулся..... Вот уж точно никогда больше не поеду в Турцию и не выберу тез тур.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Они может и были но отношение перечеркнуло все
Added 13.11.20 15:15 (2 966 characters in the review)
Add comment
Complain

22:02 15.11.20

Ситуация, конечно, не приведи Бог. Никому мы там не нужны. А нужны только наши деньги. Как случилась беда, так сразу все самоустранились: страховая компания, туроператор и отель...

07:56 16.11.20

Добрый день. А что со страховкой? Почему СК отказалась оплачивать? Разве случай не страховой?

10:15 16.11.20

Добрый день. К сожалению у СК Согласие, в договоре прописано все четко, протезирование и ортопедия это не входит в страховой случай. Поверьте я не отношусь к людям" попрошайкам" просто действительно для меня ситуация была безвыходная.

11:19 16.11.20

УЖАС!!! Пожилого гражданина и за человека не считают, деньги лопатой гребут за всё, а беда случилась поступили, как не люди. Хоть бы чем-нибудь помогли, бессовестные. Никогда не поеду в этот кошмар и всем знакомым расскажу про Ваш случай, чтобы не один человек из моего окружения не попал в их отели. Упаси господь в такой ситуации оказаться. Мы туристы для них только - денежные мешкки и всё. Аллах видит их отзывчивость к ближнему и рассудит по своему в судный день!!!

12:19 16.11.20

Рассматривала этот отель для отдыха, но теперь точно НЕТ. Такие крупные сетевые отели не могут обеспечить безопасность на территории своего отеля. КОШМАР!!! Так ещё и гостей своего отеля оставляют с бедой один на один. ПОЗОР! Слышала отели оказывают помощь пострадавшим в их отелях, но этот видимо не из их числа.

10:30 10.03.21

Спасибо за отзыв!! Мы практически уже собрались ехать в этот отель, но после такого случая НЕ ПОЛЕТИМ!!!! Место красивое, но то что никак не помогли это перебор!!!

11:05 13.03.21

Тоже рассматривала данный отель на предстоящие весенние каникулы, но после Вашего отзыва внесла этот отель в чёрный список. Спасибо за предупреждение!

22:11 10.04.21

Не зря говорят, что очень многое познается в беде. Сил вам, такое пережили. Поступок отеля отвратительный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up