АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in November 2020
14.11.20 - 21.11.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень плохие ресепшин менеджера

Translate

Ми уже 14-й раз в Єгипте, отдихали до етого в разних Sunrise, Jaz, Albatros. И только впервие в Nubian Island, но и в последний раз! Хамское отрошение на ресепшине, закриваюли наш багаж перед вилетом, чтоби только нажится, требують денег за позний виезд, хотя ми оплатили отдельно $40 при вьезде и договорились!, что ето за вьезд на 1 час раньше и за 4 часа позного виезда. Но они держали нас с 3 детьми до последного, за 1 час до вилета самолета, пока ми б не оплатили еще раз $40! Так как кредиток с собою ми не брали, а деньги оставили в поседний день только на такси, на ресепшине ничего не хотели слишать и говорили только $40 и отдадут багаж-манипуляция какая! После полотна часа етой нервотропки, к нам подошел один незнакомец-отдихаюл з другого города Украини и сказал записать ети $40 на комнату его, на что они сказали, чтоб только карточкой платить. Так он должен еще бил бежать в свою комнату за карточкой, и только после 10 мин, когда он оплатил (спасибо етому незнакомцу!!!)-они нас отпустили, за 1 час до вилета, но наказали еще на воротах нас проверить и задержать еще раз!

Не пожелаю такого отдиха-люди, едьте в Albatros, Sunrise, Jaz отели-там за 13 раз в нас только хорошие впечатление!

  • Корал
  • Наглие и корупционние на Ресепшин
  • старие комнати с тараканами
  • плохой сервис
Added: 22.11.2020 14:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лилия!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля и сотрудникам ресепшена. По поводу самой ситуации хотелось бы пояснить, что согласно международным правилам выселение из номера происходит в 12 часов дня. В день отъезда вы попросили услугу продления номера до 17 часов, стоимость которой 40$. Сотрудник ресепшена в соответствии с правилами отеля уведомил вас о том, что эта услуга платная. Вы подписали чек на ресепшен о том, что согласны оплатить услугу при выезде (чек имеется у нас на ресепшен с вашей подписью). Не смотря на то, что услуга была предоставлена до 17 часов вечера, вы пришли на ресепешен после 18 часов и сообщили, что оплачивать услугу не будете, так как у вас нет денег.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Nubian Hotel Team
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 038) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 258