АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.11.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1361
Photos: 3
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 361
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
November 2020
03.11.20 - 15.11.20
- Abstained

4.2

5- accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ждали намного больше от отеля.

Сразу скажу, отдых прошел на УРА!

Эмоции, позитив, заряд бодрости и энергии получили сполна. НО!!!!.....благодаря людям, компании, которая сложилась на отдыхе. Привет Тула, Казань, Калининград, Рыбинск и Новосибирск!!!! Всех помним, все классные)))

Также повезло с погодой, тепло, солнце, загорели и накупались вдоволь.

ПРО КОНЦЕПЦИЮ ОТЕЛЯ: все понимаю, ковид, ограничения и т.п. Но таких ограничений в питании и в анимации мы не ждали. Мы попали в период перехода на зимний период. При условии, что у нас были куплены путевки ультра все включено (мы были уверены, что только так и работает отель, но оказалось концепции разные продаются в этот отель), нас массово, посреди отдыха, пытались перевести на простое все включено (алкоголь турецкого производства, обслуживание в номерах другое). Были обращения на ресепшн и к гастерейшнл. Общими усилиями мы добились того, что оказались в "списках" UAL. Нужно при каждом заказе в баре говорить, что ты "из списка", что тебе импорт нужен...бедные бармены между молотом и наковальней. Им указание наливать только местные напитки, а тут еще списки сверять и как то в общем потоке подавать напитки по UAL и чтобы не было вопросов от других отдыхающих..."А почему мне не такое налил?" Это один из неприятных моментов.

Подобная тема была и с пивом в номер, с соленой соломкой в холодильник, с зубными щетками, бритвой и пеной, с тапочками. Все это мелочи, но только по запросу и по долгим обсуждениям, что мы "из списка".

ПРО ХОРОШЕЕ В ОТЕЛЕ: официанты супер молодцы. Только сядешь за стол, сразу подходят, чтобы спросить про напитки. Посуду убирают вовремя, очень доброжелательные и приятные. Гастерейшнл Gunei молодец, много нам помог в этот "переходный период" у отеля. Решал вопросы, дарил подарки). Обязательно хочется отметить бармена Мустафу... юморист и приколист, очень хорошо шутит на русском, все в тему. Две девушки в баре на пляже тоже умнички Negibe и Hilmiye, всегда улыбаются, шутят, под конец отдыха запоминают твои любимые пожелания....приятно, что пока располагались на лежаках, они уже варили кофе и с улыбкой спрашивали, "Вам, как всегда, два?"

ИЗ ПЕРСОНАЛА еще хотелось бы отметить аниматора Али. Если бы не он, то дневное пребывание в отеле было грустным и печальным. Дарст проводил два раза в день, на этом мероприятии мы все и знакомились, сходились по интересам.

САМ ОТЕЛЬ, территория без претензий, чисто, уютно, прибрано. Печально было наблюдать, как разобрали пирс, с которого только вчера мы еще прыгали. Как убрали деревянные дорожки по песку, по которым удобно передвигаться по пляжу. Как закрыли кафе на пляже, где была вкусная рыба в кляре и мы обедали первые дни только там. Как убирали и разбирали навесы, домики, лежаки у бассейна, возле которых только вчера мы фоткались..... Конец сезона, все понятно.

И ПРО ПИТАНИЕ: кому важно, кому не важно питание...но мнение едино - скудно. Под конец так вообще: два стола и раздача с горячим. Учитывая мед, масло, соусы, сыр, зелень, порезанные огурцы, помидоры, апельсины и т.п., то позиций 50 всего в ассортименте блюд было. Это не уровень де-люкса, даже в период пандемии. Не умрешь, с голоду, конечно...Но все же, деньги заплачены не такие уж и малые за отдых на 12 дней.

КОВИД внес свои коррективы. Ниже даже не про отель, а про ситуацию, в которой вынужден работать отель:

-Очень не удобно рассматривать в ресторане с расстояния 1,5 метров, что там на огороженном лентами столе лежит.

-А еще сложнее объяснить официанту, чего и сколько тебе положить. Про то, что мало-много кладут в тарелку, ничего не скажу. Я всегда говорила "чуть-чуть" ))) Получала небольшую порцию "на попробовать". Если понравилось блюдо - никто не запрещает подойти второй раз и попросить добавки.

-В сауну тоже с ограничениями - записываться каждое утро. Одна семья в одну сауну на 30 минут. (раз 5 подряд записались, потом надоело бегать в 9 утра и записываться,а потом и подстраиваться под время записи)

-Перед входом в столовую висит тепловизор (не напрягает нисколько),замеряют температуру у гостей отеля, девушка со стойки раздает одноразовые маски.Все передвижение по ресторану строго в маске, без маски не положат на тарелку еду. Маску снимать можно только на время, когда сидишь за столом и кушаешь.

- По территории отеля в масках передвигаются по желанию. Специально нас никто не останавливал и не заставлял надеть маски.

Так было в наши даты заезда. Отзыв составила по факту, то,что было именно в эти дни отдыха. Там меняется все каждый день. В начале нашего отдыха было одно, к концу наших 12 дней сжалось все так...что куда казалось бы сильнее убавлять)) Не удивлюсь, если в отзывах конца ноября и начала декабря будет вообще печаль. Экономия полная в отеле.

Еще раз повторюсь, не смотря ни на что, наш отдых удался...благодаря людям, с которыми познакомились и погоде, морю))) Ни о чем не жалеем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
персонал номер территория море
Disadvantages
очень скудное питание в период пандемии и зимней концепции
Added 22.11.20 18:30 (4 981 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up