Vacation as a Family with children in
November 2020
- Do not recommend the hotel
13.11.20 - 21.11.20
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Не удачный отдых
В Турции был уже не в первый раз. Выбрали данный отель потому, что отель в который планировали ехать закрылся. Заселили быстро. Номер Фемели Рум не был готов. В номере было грязно, не убрано, одна из наволочек была частично желтой. Одна из кроватей сломана ножка. Об этом мы сказали на рецепшен, через 20 минут пришел парень. Который пояснил, что сделать он ничего не может нужен инструмент, и на следующий день обещал все устранить, но увы больше его не видели и кровать так и осталась сломанной. На следующий день в поол баре у пляжа столкнулись с откровенным хамством персонала. Персонал хамит с недовольством наливают напитки. При этом делая вид, что тебя не понимают или не слышат. Возникает впечатление издевательства. Пляж убран очень плохо. На пирсе, на пляже находятся окурки, стаканы, тарелки. Еда очень скудная. Вечерняя анимация вообще ни какая. Аниматор все время смотрит на часы, когда же закончится эти пол часа.
Перед закрытием отеля 21.11.2020 персонал убрал лежаки с пляжа и с пирса трап по которому выходить из моря. Отель закрыли 22.11.2020. Нас перевезли в другой отель "Оз Сиде премиум" Где мы почувствовали разницу буквально во всем : напитках, еде и его разнообразии, вежливости персонала.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
паук в номере
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
постельное бельё с дырой
Светлана rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.5 Beach
2.7 Children services
2.8 Location convenience
2.5 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Территория
море
Disadvantages
хамство персонала
безразличие
Added
26.11.20
16:17
(1 230 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment