АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1933
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
25.10.20 - 06.11.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Это не Вип отель и не Делюкс

Добрый день!

Отель не стоит своих денег

Наш тур обошёлся в 6600$ на 11 ночей , 2 номера

В отеле ни одного русскоговорящего сотрудника, помочь с просьбами не кому

Чаевые не помогают добиться сервиса и внимания

Номера и территория до неприличия старые

Более того, всех селят с один корпус и сейчас заехала конференция арабов, спать совершенно не возможно от шума

Так же чувствуется отношение к женщинам, отдыхающих без мужчин! Просто неуважение и игнор от обслуживающего персонала

А дальше решайте сами , отель своих денег не стоит однозначно

TRANSLATE
Advantages
Неплохое море
Disadvantages
Сервис состояние номеров персонал
Added 27.11.20 10:33 (549 characters in the review)
Add comment
Complain

11:47 21.02.21

Ну за 6600 отдыхать в египте это надо иметь талант)))

10:21 28.03.21

100 % правы !! Это надо очень сильно любить Египет

09:56 25.04.21

Нет, это нужно не очень сильно любить Египет, а нужно очень сильно любить "сервис", когда вокруг тебя пляшут, чтоб ты чувствовал себя королем. А кто любит именно Египет, тот и едет ради моря, в более-менее нормальный отель, а не во дворцы.

13:31 20.06.21

Я отдыхала без мужчины в этом отеле, могу сказать, что чувствовала безопасно и комфортно. Персонал очень вышколен, кажется, что это и не Египет. Что касается территории - что именно старого вы в ней увидели я так и не поняла, все чисто и ухожено, как на картинке. Номера - да, старые, нуждаются в обновлении - это факт !

17:44 16.09.21

Уважаемая Наталия Логинова,
Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Усама Али
Резидент-менеджер

19:11 01.10.21

Согласна! За такие деньги и такой сервис! Разочарована …

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up