Лживые обещания вида на море, толкучка в ресторане.
Когда читал заказные отзывы об этом отеле, создалось впечатление, будто туда приезжают, чтобы только хорошо позавтракать. О ресторане напишу в конце отзыва, но сначала о самом отеле. Знаю, что читать большие отзывы не любят, самому не нравятся зануды, поэтому разобью статью на разделы. Если кому-то лень читать всё, можно выбрать нужное.
ОТЕЛЬ.
Я был в Маринсе до олимпиады, отель совсем не устарел, но произошли важные изменения - с двух сторон его зажали фешенебельные гиганты Хаятт Ридженси и Бревис-Пульман, и рекламные виды на море с балконов сменились на унылый обзор стен соседних небоскрёбов. Фото на страницах отеля до сих пор обещают замануху, которой уже не может быть, если только с 5 номеров в торце здания за цену, не сопоставимую с аналогичными номерами в этих же смежных отелях.
НОМЕР.
В люксах балконы, на которые не выйдешь вдвоём, тем более там нет столиков из реклам, фото прилагаю. На верхних этажах балконы больше, но по странной традиции советских времён в отеле заселяют в первую очередь на нижние непрестижные этажи. Мы оплатили люкс, нас поселили ниже некуда, на 3-м этаже. Разумеется, обращение к отелю было безуспешным, в стиле "а кто обещал хороший вид? предоставляется по возможности". В ноябре возможности не оказалось. Хотя за 4 дня в лифте я лишь однажды видел пару, которая поднималась выше 5-го этажа. На слышимость жалуются в отзывах все, например, я 2 часа после полуночи наслаждался бульканьем сотового за стенкой, сосед похоже впал в переписку.
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Отличное: набережная города, порт, центр, парки - всё рядом, чтобы прогуляться. Однако летом здесь нет смысла проживать, центральные пляжи забиты народом, заиленные блоки в море в 5 метрах от берега закрывают приток свежей воды.
СЕРВИС.
Впрочем, сервис на уровне: ежедневная уборка, хорошее бельё и полотенца, современный телевизор с кабельными 80-ю каналами, кровать оказалась двухспальная, хотя её не всегда гарантируют.
Персонал приветливый, в смене номера отказали вежливо. Работники соблюдают масочный режим (кроме магазинов и парикмахерской), на входе проверка температуры охраной (спросил сотрудника после измерения, какие у меня показания, он ответил - "ой, а я не посмотрел").
РЕСТОРАН.
Надо отметить, в отеле навязывается услуга "бесплатный завтрак", разумеется, это увеличивает стоимость номеров, и есть ещё последствие: гости вынуждены посещать ресторан, который не выдерживает наплыва. Столики расположены так близко, что приходится искать проходы, не всегда удаётся сразу найти свободное место.
Перед входом в ресторан гордо распахнута книга отзывов, каждый день хвалебная запись от нового гостя, который никогда не ходил в нормальный ресторан. Здесь же гордиться нечем: выбор блюд обычный континентальный, скудный, яичницу после 10 уже не выносят, на завтрак наливают шампанское, но неохотно, раз в час. Уверяю, окупить ваши 500 руб здесь совершенно нечем. Вообще, сильный недостаток в кадрах, официанты стараются, торопятся, но не успевают. Быстро заканчивается посуда, ложки, сахар, часто засоряются кофемашины, генерирующие посредственный кофе. Возникают постоянные очереди по любой причине.
Всё вышеперечисленное провоцирует тесные нежелательные контакты с соседями, и конечно, риск заражения зашкаливает. При этом никто в отеле не настаивает на соблюдении масочного режима.
ВЫВОД.
Рекомендую взять стандартный номер. Но лучше в любом соседнем отеле. Пусть дороже, но не будет сожаления об утраченной вере в обещания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?