АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1931 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2020
11.09.20 - 21.09.20
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись в Султан снова

Translate

В этом году решили не рисковать с отелями и выбрать проверенный вариант. И в принципе не пожалели.

Приехали в отель мы в 6-00 утра, нам сразу одели браслеты и через час заселили. Номер попросили на первой линии, так как мы уже знаем какие номера реновированные и более комфортные. Хороший новый номер, большая кровать, плазма, большой шкаф купе, новая ванная комната. Мы были довольны.

По поводу питания: очень много еды, несколько видов мяса и рыбы, морепродукты каждый день, суши. Но... очень мало вкусного. Обычная столовая без изысков. Креветки были пару раз, но они отвратительные, я даже не знаю что нужно с ними делать, чтобы так испортить. Посетили 2 ресторана Аля Кард: итальянский и американский, первый очень понравился, второй вообще не вкусно.

Алкоголь: вино и пиво неплохие, коктейли это просто ужас, просто шмурдяк какой-то. Бармены вообще не стараются приготовить что то вкусное на пляже, попросила молочный коктейль итог налил сок и долил молока туда, даже не взбил на шейкере. Носят огромные подносы с пивом и коктейлями для отдельных отдыхающих, которые дают деньги. Бармен на бассейне +16 молодец, всегда старался что то необычное приготовить для меня. Стаканы всегда пластиковые что в ресторане, что на пляже и это очень раздражало, особенно на завтрак. Ну это было в сентябре, сейчас я думаю уже все нормально.

Анимация когда мы отдыхали была слабенькая, мне не хватало танцев, но ссылались на карантин и не разрешали ничего.

Территория большая и очень зелёная, очень много ступенек, мне надоедало иногда ходить по жаре.

Персонал очень доброжелательный, всегда с улыбкой. Номер хорошо убирался, но уточку ни разу не скрутили... хотя чаевые всегда оставляли.

Хочется рассказать об инциденте, который произошёл с нами в день заезда. На пляже мужу рыба-хирург порезала ногу, обратились в медпункт, доктор сказал, что без страховки ничего не будет делать и заставил моего мужа и меня идти за страховкой в номер. Принесли страховку, опять незадача, чтобы открыть страховку нужно заплатить 30 баксов иначе он делать ничего не будет. Я побежала за деньгами в номер. Он набрал на телефоне страхового агента и та на русском языке мне сказала заплатить врачу 30 баксов. И только тогда он зашил ногу мужу, замотал ногу, дал антибиотик и парацетамол, сказал не мочить ногу. В общем на третий день у мужа распухла нога, мы обратились опять в медпункт и врач сказал что надо менять антибиотик, написал название на листке. Я спросила про страховку, на что он мне сказал, что все уже, она закончилась. Вообще не понятно мне, страховой случай 1500 баксов и страховка закончилась после антибиотика и парацетамола. Думаю доктор просто развёл нас как лохов. Обращалась на рецепшен и мне там ответили, что доктор сотрудничает со всеми страховками. В общем не понятно мне ничего.

Отель конечно хороший, могу смело рекомендовать его людям, которые не ждут изысков и необыкновенной анимации.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • Номера
  • территория
  • море
  • кораллы
  • Невкусное питание
  • алкоголь
  • медицинское обслуживание
Added: 28.11.2020 02:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так что же с ногой? Целый отпуск нельзя было ногу мочить? Смена антибиотика помогла? Неприятный инцидент ((
Не купался муж 4 дня. Смена антибиотика помогла, ещё мазь покупали. Просто медицинское обслуживание в этом отёле оставляет желать лучшего. Не удивлюсь что со страховкой нас просто развели на деньги.
можно название антибиотика и мази,ну так,на всякий случай?
Thank you автору
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Алена Тарасова
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 129
  • Comments: 82
  • Readership: 14 954