АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.12.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3549
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
November 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в шикарном отеле Аска Лара

Ноябрь 2020.

Поехали к отелю, мальчики-белбои сразу встречают, забирают чемоданы и дезинфицируют.

Ресепшн: Есть русскоязычные сотрудники, помню девочка есть русскоязычная, все расскажет что где.

Заселение заняло минут 10, ТК нужно было заполнить бумаги при заселении.

Нас проводили в номер.

Номер шикарный, большая кровать, диван для ребёнка + ещё кресло ( раскладывается)

номер был 1680.

В номере чисто, мини бар, который пополняют 2 раза в день, или нам так везло.

В номере есть гель для душа, шампунь, мыло, тапочки и т.д.

Постель, матрас! чистые и без пятен.

Номер чистый и светлый.

горничные не говорят по-русски, это не мешает ничем, если что-то нужно язык жестов в помощь, они все дадут. В номере хороший большой балкон, столик и 2 удобных плетеных стула. Вид с окна на территорию отеля- бассейны и видно море.

Ресторан, бармены все говорят на английском, немного на русском, языковой проблемы не было вообще.

Алкоголь хороший.

Гейстралейшен: это ваши лучшие друзья, если вдруг что нужно узнать, или вопросы по номеру, обслуживанию вам к ним, они решают все вопросы по поводу вашего отдыха в отеле.

По именам знаю только русских девочек Дашу, Веронику и Раису,. - менеджер гейстралейшен. Огромное спасибо, за все.

У меня был день рождения, мы получили ваучер на торт и шампанское и нам персонал ресторана вручил.

Ресторан:

вход в ресторан обязателен в маске, еду набираешь, садишься за стол и снимаешь.

Вся еда за стеклом, показываешь повару что хочешь, он кладёт в тарелку.

Выбор огромный, супы, хлебобулочные изделия, мясо, курица в разных вариациях, много рыбы, гарниры, овощи, фрукты, сладкое.

Выбор большой, голодным остаться нереально.

Так же есть мороженое.

официанты понимают как английский так и русский.

Во всем отеле круглосуточно работают бары( в разное время), их много, как на этаже В- Бодрум где сауна, бассейн и главный ресторан, так и на этаже лобби где бар Панорама и с другой стороны бар, где можно перекусить сэндвичами, тортика и и всякими вкусняшками. Без коктейля или кофе остаться тяжело, так как даже ночью или рано утром, какой-то из баров работает.

На территории отеля можно ходить без маски, но ради вашей безопасности, к примеру очередь к бару, я одевала.

Сауной, бассейном не пользовались.

Есть вторая часть отеля на первой линии. Сейчас там работает только бар, открыта детская площадка, погулять, прогуляться и выгулять ребенка отлично!

Так же все русские загорают и купаются в море сейчас, погода позволяет.

Мини клуб:

В миниклубе работают две девочки турчанки, говорят прекрасно на английском и немного на русском.

В миниклубе есть пазлы, карандаши, разукрашки занять ребенка можно.

Так же игрушки и конструкторы.

Я была с маленькой дочкой, не оставляла, т.к. ей только 2.9.

Детская дискотека тоже есть в 20.45 каждый вечер, дети танцуют вместе с аниматорами-девочками.

Взрослая анимация, простите никакая от слова совсем (

Меры против Ковид это конечно хорошо, но не знать какое шоу будет вечером, не вешать нигде инфу о вечернем шоу, не здороваются с гостями вообще, ну как бы. Речь не идёт о сезон или не сезон, идёт речь о человеческом факторе, и что элементарное аниматоры должны делать.

Рекомендовать отель я буду, приехать с семьёй, мы приедем, но надеюсь, что руководство отеля как-то отреагирует на "анимацию"

TRANSLATE
Added from hotel 29.11.20 14:03 (3 276 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 18.12.20

Уважаемая Аня, благодарим вас за столь детальный отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в гостях. Ваш отзыв несомненно будет полезен нашим будущим гостям, которые еще, возможно, не определились с выбором отеля для проведения своего отпуска. Нам очень приятно слышать, что вы насладились отдыхом у нас и остались довольны уровнем сервиса, питанием, инфраструктурой отеля, а так же работой мини-клуба. Отдельная благодарность за похвалу в адрес команды Guest Services. Приносим наши извинения за невнимание аниматоров, обычно мы слышим исключительно похвалу о наших сотрудниках. Ваш комментарий был передан менеджеру департамента. Мы ценим мнение каждого гостя и обязательно учитываем его в целях усовершенствования сервиса. Искренне надеемся, что однажды у нас будет возможность приветствовать вас снова.
С уважением, Яна Ревина CRM Ass. Manager Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up