АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3608
Photos: 15
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
23.10.20 - 15.11.20
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Нормальный отель

Отель превзошел мои ожидания.

Хотелось бы отменить только направления для развития (недостатки), которые можно исправить и отель стал бы хорошей пятеркой.

При этом советую всем прочитать минусы, что бы понимать подходит вам это или нет.

Недостатки:

1) Забудьте про сауну, хамам. В этом отеле их нет, номинально они есть. Однако они их сдали арендаторам, которые продают массаж, но арендаторы не заинтересованы платить за электричество за сауну и хамам. Поэтому они держат температуру в сауне на уровне 50 градусов, а в хамаме нет пара вообще. Для тех россиян, кто выбирает отель за наличие сауны (а это 70%), тут нет сауны. Прикрепляю фото. 50 градусов в сауне - это как в номере просто шторы открыть.

2) Эти же арендаторы не заинтересованы добавлять мыло в душе при сауне, и всегда пустой антисептик. Получается, что невозможно помыться не до сауны не после сауны.

Отелю нужно серьезно пересмотреть политику по сдаче в аренду сауны и хамам, в след. раз мало кто вернется.

3) Сервис на очень низком уровне. Я просил теплое одеяло, ресепшен просто игнорирует. Одному из работников я час объяснял, что мне нужно и в конце он просто убежал. Я получил одеяла через два-три дня.

3.1) Двери на балкон были все в щелях, и я попросил их это исправить, конечно же никто не пришел. Пришлось идти на ресепшен просить скотч, и я сам все заклеил. У меня был самый дорогой номер в пятизвездочном отеле, в котором двери на балкон были заклеены скотчем. (прикрепляю фото этих дверей в скотче)

3.2) В моем номере почти не убирались, и убираются очень плохо. У меня ребенок ползает, все штаны грязные. Я специально платил, чтоб убирались на балконе, но они все равно это делали плохо. Комар, которого я убил в самом начале, до сих пор висит на зеркале.

3.3) В самом дорогом номере отеля была джакузи, которая сильно протекала. Никто ее не починил, и ванная всегда была в воде. Прикрепляю фото.

4) Потеря одежды. Я потерял свои два личных полотенца, трусы, подошву и много чего, что даже не знаю. И причина в этом даже не воровство, а банально в текущей системе управления. Просто служащим запрещено трогать личные вещи, поэтому если ваши вещи могут попасть из за ветра в другую квартиру, то дальше они идут на мусорку, так как отель не собирает потерянные вещи. Я свои полотенца оставил на пляжу, после этого видимо их куда-то положили, а затем выкинули. Я общался с отелем, мне сказали, что нужно искать там где оставил. А если у тебя улетела одежда с балкона, то можно забыть о ней.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Жаргал voted hotel services

2.4 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.7 Beach

1.7 Children services

2.4 Location convenience

2.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
1) Вай-фай быстрый и бесплатный и ловит в любом месте 2) Семейный номер очень большой 3) Еда более или менее вкусная 4) Звукоизоляция - вообще не слышны соседи
Disadvantages
1) нет сауны и хамам 2) хамское поведение арендаторов сауны и хамам 3) Сервис на очень низком уровне 4) Грязно убираются 5) Потеря личных вещей
Added 29.11.20 17:36 (2 470 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 30.11.20

Добрый день Уважаемый Жаргал.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас и Вашу прекрасную семью в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.

23:57 07.04.21

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, эти недостатки исправлены? Планируем отдыхать у Вам в конце июня. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up