Vacation as a C маленькими детьми in
November 2020
- Abstained
19.11.20 - 29.11.20
3.5
5- accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Один раз побывали и хватит
К заселению, номеру и уборке притензий нет. Территория гостиницы тоже понравилась, компактная и зелёная. Жили в 7 корпусе на 2 ом этаже. Тихо, хороший номер, рядом столовка)
Питание: не зашло вообще! Не вкусно абсолютно и кто скажет, что в Египте +- все одинаково, скажу, что он очень ошибается! На обед вообще не ходили) снек бар есть и на территории и возле моря (фри, макароны, хот дог, гамбургер, пицца и мороженое)
Понравилось, что автоматы с газировкой и Вода в свободном доступе, не через бар. Так же чай и кофе. Удобно и ребёнку и взрослому)
Обратила внимание, что в каждом туалете есть пеленальные столы, очень удобно если есть малыши. Вечером мультики на большом экране и детские танцы. Есть время родителям спокойно прибухнуть))
По приезду бассейны были холодные все! Это убило! Подогрев включили в детских только спустя 4 дня. Если ехать в зимние месяцы с трудом представляю, как купаться в аквапарке, горки греть не будут, и даже в ноябре это было освежающе)))
Пляж: ну трансфер на пляж не напрягал, автобусов никогда не ждали, ходят норм, напрягали 3 огромных полотенца) на пляже полотенец нет, нужно вести с собой с гостиницы. Пляж большой, но шезлонги убиты(
берег для детей не плохой, но рыб мало, каралов нет, зато есть морские ежи) Бар на пляже один на 2 гостиницы, очередь как в мавзолей ))) но ходят предприимчивые официанты и за отдельную плату принесут вам, что угодно и в большом количестве))) еда, мороженое как обычно в обед.
Что хочу сказать, в общем кто едет в Египет искать недостатки, то в этой гостинице он их по-любому найдёт))) ну а кого закаляли пансионаты на Азова, тому покажется райским отдыхом)))
Нас купила только стоимость на тур, в другом случае не вернулась бы сюда)
Всем добра и приятного отдыха!
Advantages
Номера
территория
Disadvantages
Питание
холодный бассейн
пляж
Added
03.12.20
01:20
(1 747 characters in the review)
say Thanks
14:08 03.12.20
отож. оплатили минимум - требуют максимум.
за те деньги, что тур стоил именно в конце ноября, нигде не было такого уровня.
неадекватность зашкаливает
14:12 03.12.20
Простите, чья неадекватность?
18:54 03.12.20
Не понимаю людей пишущих отзывы, в которых нет не одной фотографии, тем более с недостатками по их мнению.
19:26 03.12.20
Не понимаю, вам надо воду в холодном бассейне с градусником фотографировать))) или очередь на бар?
19:13 03.12.20
Мы тоже поехали из-за низкой цены на тур в ноябре. Про то, что в незимний период бассейны еще не греют знали, так как посмотрели информацию на данном сайте. Питание не понравилось? А нам понравились и пончики с медом на завтрак, и супы и курица на обед, и шашлык на ужин. Чем в Харькове потчуют ... Наверное манной кашей трижды в день
12:43 16.12.20
Сейчас с вылетом из Харькова на 6 дней правят 1000 долларов на двоих. Полагаю что за ЭТОТ отель ЭТО нереально дорого.
20:43 04.12.20
Были в ноябре, абсолютно согласна. Отель хороший, пляж никакой. Второй раз не поедем.
22:00 08.12.20
Ну а как у нас хотят, на дорогую путевку денег нет сэкономят на манной каше и потом выпендриваются. Я была тут и не раз так что цена качество соответствует. Не думаю что стало хуже.
20:09 16.12.20
О какой дешевизне тут пишут? Мне поездка обошлась 70.000 рублей на одного.
20:12 16.12.20
за 2 взр +реб 10 ночей 1200 долл ( страховка от кривид и тест были включены в стоимость) для нас это не большая сумма, обычно дешевле 1700 не отдыхали
18:49 27.12.20
С Украины очень дешево летать. Мы летали из Минска на 10 ночей, цена была от 1900 и выше на 2 взр+ребенок. На эти же даты, тот же номер из Киева было на 1 тыс!!! дол дешевле, а в следующем году на 700$.
13:56 27.12.20
Сегодня прилетели. Отдыхаем всегда в вип премиум отелях. С отзывом не согласна вообще!
13:03 20.02.21
Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Add a comment
Add a comment