АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3501
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 356
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
December 2020
04.12.20 - 06.12.20
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

комфорт в мелочах

Начнем с того что отдыхали в отеле уже не в сезон (в декабре). Два взрослых и ребенок 12 лет, но нам посчитали как за 3-х взрослых (хотя на сайте написано: ребенок (0-12 лет). Питание только завтраки. Заплатив 20 тыс за 2 ночи (3 дня)-это с учетом скидки для Крымчан, ждали хороший сервис, вкусную еду и хороший отдых банном комплексе, тем боле его летом отремонтировали. Но наши ожидания не оправдались.... Итак по порядку:

-про парковку:

Приехали мы на своем авто. С трудом удалось припарковаться, т.к. парковочных мест мало, и никто не следит чтобы они были для прибывающих в отель, паркуется кто хочет! Вечером нереально выехать куда то, т.к. место потеряешь;

- про рецепцию:

На стойке администраторов совершенно необученный персонал, я извиняюсь конечно, но она стоит и что то мямлит себе под нос, ничего не понятно что говорит. Нужно все переспрашивать и уточнять.

- про номер:

Зайдя в номер почувствовали неприятный специфический запах, все 3 дня жили с открытым балконом. Полотенца нам положили частично на 3-х человек (не полные комплекты), зубных наборов тоже не было. Мебель в номере вся протертая и замызганная, страшно на нее присесть. Входные двери заедают, с большим трудом открываются. Если зайти в ванну, то есть вероятность из нее не выйти, т.к. замок и ручку давно нужно поменять. Так же всегда обращаю внимание на холодильник в номере, у нас он был очень маленький ну оооочень маленький, в него ничего не помещается, даже бутылка шампанского, и кстати он без морозилочки. Слышимость в номере отличная, слышно все... Под входной дверью большой зазор. В остальном в принципе не плохой номер, удобные кровати и подушки, сам номер очень просторный.

-про банный комплекс:

Сразу скажу, что мы ехали в основном только из-за банного комплекса, мне всегда нравилось, что в нем все продумано, ничего лишнего, все как надо. Есть 4 вида любимых бань: Русская баня, инфракрасная сауна, японская баня и хамам, хорошее расположение и зонирование под каждую. Т.к. в банном комплексе сделали ремонт летом, мы ждали море впечатлений и новые банные полотенца=)

На стойке дают только полотенце (красивое), далее идете в уже в сам комплекс и там возле бассейна берете тюрбан на голову и полотенца на липучке (которые уже не функционируют и их не мешало бы обновить) и пользуетесь не выходя из комплекса.

По баням:

русская баня понравилась, единственное что огорчило - это купель с водой, в которую прыгают выходя из бани, вода в ней была уже ближе к молочному цвету, видимо давно не меняли, да и температура в ней была точно не как заявлено 10 градусов, а уже ближе к 15-17...

Далее инфракрасная сауна: половина ламп не работало, все ютились возле одной рабочей лампы, ну вы понимаете....

Японская баня уже с обычной водой (раньше была с морской), с огромным содержанием хлора, долго не посидишь, так как начинают сразу болеть глаза.

Хамам не плохой, можно посидеть.

И о бассейне: Никто из персонала не смотрит за происходящим в бассейне, там полная анархия... Медиков тоже нет. Дети и взрослые прыгают с бортиков, плещут на лежаки, дети орут визжат, в такой обстановке тяжело находиться. Желание поплавать тоже отпало, когда на меня от куда-то сверху приземлился крупный мальчик лет 13-ти. Вода очень хлорирована, через чур.

Вот такой сервис в банном комплексе вам обойдется за 2000 руб., если решите приехать без проживания. В Крыму есть другие более дешевые и приемлемые банные комплексы, кроме Пальмира Палас.

- Про фитобар при банном комплексе: цены высокие, обслуживание долгое, чай и смузи не вкусные... Раньше любили их имбирный чай с лимоном, это просто сказка была, кусочки имбиря и лимона, мята, ммм Манифик! А щас... принесли чайник 500 мл. с пакетиком чая и 4 кусочка сахара (больше не дают, говорят положено 20 гр. и все), фи какая не сладкая бяка...

- про завтраки в ресторане (шведская линия):

Если закрыть глаза на бутерброды с засохшей красной икрой, то вроде ничего... Но отелю с 4* лучше так не позориться, лучше убрать из меню такие бутерброды, которыми можно постучать по столу, причем постучать этими тремя икринками о стол...

В помещении большое скопление людей, о профилактике ковид-19 тут видимо не знают, никакая дистанция не соблюдается, есть даже длинные общие столы, за ними сидят все кому не хватило места за отдельным столиком, полный зал.

-Про навигацию в отеле: "Все дороги ведут на 3-й этаж"... Нет прямого лифта и/или лестничной площадки к ресторану, банному комплексу или парку. Если вам из номера нужно попасть в ресторан, то нужно для начала пройти квест. Это конечно не удобно. И кстати ни в одном лифте нет санитайзера для рук. Кулера с водой на этажах тоже нет, пейте воду из крана.

Итак про день выезда:

Ожидания: утром вкусно позавтракать, в это время в номере наведут порядок, обновят туалетные принадлежности (полотенца, косметические и гигиенические наборы) и поставят чай/кофе, чтобы после завтрака сходить в душ, отдохнуть, попить чай и уехать как положено в 12 :00. До 12:00 мы полноценные постояльцы, мы это оплатили.

Реальность: утром пошли завтракать, на выходе повесили специальную табличку "уберите пожалуйста номер". Нас не было около часа, и по возвращению в номер поняли, что нас проигнорировали. В номер никто не заходил. Хотя за день до этого, мы даже табличку не вешали, но к нам все равно в это время приходила горничная чтобы убрать мусор, навести порядок, обновить чайные наборы и туалетные принадлежности. В итоге пришлось уезжать намного раньше, чтобы помыться дома и там же попить чай...

Все выше перечисленное не глобальные нарушения или недостатки данного отеля, это все мелочи. За свои деньги я хочу получать комфорт даже в мелочах, я знаю цену своим деньгам.

Все впечатление от пребывания где либо складывается из мелочей. Комфорта в мелочах не было...

Больше в данное заведение за такие деньги мы не поедем. Им бы раза в 2,5 снизить ценник за такой отдых. Не тянут они на 4*.

Деньги потрачены не обоснованно, были варианты отдохнуть дешевле и лучше в других отелях 4*.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
экологическая локация наличие банного комплекса
Disadvantages
парковка навигация в отеле устаревшая мебель сервис обслуживание необоснованно дорого
Added 06.12.20 13:12 (5 974 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up