Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach...
Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach Resort) . Отдыхали в ноябре 2020 в ( Reef Oasis Beach Resort) и с 9.12 .20 по 17.12.20 в SENTIDO. В этом отеле отдыхаем около 10 раз очень ,любим этот отель и выбор был очевиден)
по порядку речь идет о SENTIDO:
ИЗ ПЛЮСОВ: МОРЕ. бОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ и ВОЗМОЖНОСТЬ питаться не только в этом отеле и старательный персонал
МИНУСЫ: КОНДИЦИОНЕР - работает в режиме вентилятор жутко гудит и не охлаждает
В санузлах плохой слив и в душевой вонь из за засоренных сливов.
Нет крана в душе или шланга ( только верхняя лейка) крайне не удобно особенно с ребенком
УБОРКА: один раз в 3 дня( ребята стараются но у них нет ничего чем можно обеспечить чистоту особенно в карантин)
ПОЛОТЕНЦА: пляжные нужно носить с собой на пляж и мокрые нести на себе с пляжа ( даже банальной торбы для переноса их отель не предлагает
АВТОБУС: есть) ходит маятником ждать долго
РЕСТОРАН: основной не работает. Открыт только уличный, обслуживание по меню, очень долго и мухи заедают.
БАСЕЙНЫ: один с подогревом
АКВАПАРК: ВОДА ХОЛОДНАЯ - ОЧЕНЬ!
ПОСТЕЛЬ: Пододеяльники рваные диванные подушки в вековых пятнах.
НОМЕРА НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ 24 ЧАСА , А ЗАСЕЛЯЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ( нам не разрешили побыть даже до часа дня т.к.ожидали гости для заселения в наш номер.
Не смотря на то что я постоянный гость этого отеля и люблю этот отель, считаю что в условиях карантина чистота и в конечном итоге здоровье гостей прежде всего!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1.Отель никогда не позиционировался как детский, скажу больше он ранее даже был только для взрослых, а сейчас остались зоны и корпуса для взрослых, поэтому расписывать минусы отеля, как не детский и с детскими нюансами не совсем корректно.
2. Уборка один раз в 2 дня по текущему регламенту, но если вам нужно , то по просьбе сделают доп.уборку.
3.Основной ресторан да, временно не работает, из-за неполной загрузки, опять же по ковидной ситуации, но при этом индивидуальное обслуживание подчеркивает о индивидуальной заботе о каждом.
4. Проблема с кондиционером, это все единичные случаи, ремонт которых решаются через персонал, проблем ранее не было...
А вот реально что из негативного я услышал , за многие поездки в отель, то это отсутствие бичбоя по смене полотенец на пляже соответственно подвоза свежих( Действительно не комильфо носить с собой полотенца, но я думаю что это такая же временная проблема, в связи с масштабным сокращением персонала на период пандемии(((
PS ну а на самом деле все не так грустно в этом отеле в этот сложный период , это я понял после прочтения массы негативных отзывов по тому же Султан Гардену, который далеко не из бюджетного сегмента и всегда был в ТОПе!
Так что ищите для себя свои отели, умейте правильно расставлять приоритеты и берите с собой хорошее настроение!
Приветствуем Вас из отеля Sentido.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, Валерия, Guest Relations Agent